Хочу

Ольга Лунная
Однажды я не буду больше частью,
А стану целым миром для тебя,
Но я не буду говорить о счастье
И о любви твердить слова.

Я буду говорить с тобой на равных,
А может и немного свысока,
И расскажу о всех своих желаньях,
Мечтах, что раньше берегла.

А я мечтаю быть весны капелью
И с неба тучи все смывать,
И незнакомкою стоять за дверью,
Шаги до лета стуком отмерять.

А я мечтаю быть как теплый ветер
И нежно волосы тебе трепать,
А может, захочу увидеть север,
Ведь главное что хочется летать.

А я мечтаю быть небес созданием,
И в тоже время быть земной,
Хочу с тобою просыпаться рядом,
И чувствовать себя одной такой.

Хочу быть пузырьками я в бокале
И грусть любую разгонять,
И забывать все беды, что в начале
Старались душу мне сломать.

С тобой могу быть даже солнцем,
Способным землю всю согреть,
Ведь главное услышать сердцем -
Я для тебя готов и жить, и умереть!