Перлы Ганса Христиана Андерсена

Боцим Бюголев
- Нет более опасного оружия против чёрта, чем чернила и книгопечатание: они когда-нибудь окончательно сживут его со света.

- Иди ... в самую густую толпу, да насторожи и глаза, и уши, и сердце!
/совет желающему стать писателем/

- Жизнь сама по себе является самой прекрасной сказкой.

- Приносить пользу миру — это единственный способ стать счастливым.

- Сказка — это то золото, что блестит огоньком в детских глазках.
 
- Слёзы — вот драгоценнейшая награда для сердца певца.

- У меня масса материала, иногда мне кажется, будто каждый забор, каждый маленький цветок говорит: «Взгляни на меня, и тебе откроется история всей моей жизни!» И стоит мне так сделать, как у меня готов рассказ о любом из них.

- Да ведь король-то голый!

- Меня сделали писателем песни отца и речи безумных.

На фото: один из памятников писателю в его родном городе Оденсе, Дания.