Пирамиды, строили не гниды!

Павел Яковлевич Клочков
Пирамиды, строили не гниды!
……………..
Как же тяжело начинать эту тему, и с какого аккорда мне следует начать.
Сделаю отступление. Представьте пока абстрактно, что самую банальную,
Для всех нас и такую «наивную» вещь – Как пульт дистанционного управления…
Телевизором, каким-то чудом мы отправили в 1911 год, то есть в столетнее прошлое.
Уже там есть допотопные приборы, для измерения тока и напряжения, есть светлые головы.
И вот начался Их – Мозговой штурм. Даже на атомарном уровне, изучив наш «пульт»,
Никакого умозаключения, в то время… Сделать не смогли бы. Наверное, легче было бы
Постичь принципы – Телевидения, чем оного «пульта», как…   прикладной «хренотени»!
…………………
Вчера по телику, была опять почти что полутора часовая передача, посвящённая - Пирамидам.
Именно в этой плоскости, как некий «пульт» - Для управления «чем-то», что намного выше
Нашего понимания, я и рассматриваю Все пирамиды. В том числе и пирамиду Хеопса.
…………………
У нас в руках некий «пульт», и наша ситуация впрямь из басни Крылова – «Мартышка и очки»!
Слава богу, что всплывает ПРАВДА о величии да,не фараонов! О величии Строителей:

- Приведена была куча примеров. ТАКОЕ сотворить цивилизации нашей! Увы, не по силам.
В десятки и в сотни раз, Их инструменты обработки базальта и гранита, превосходят наши!!!
Более того, цельные амфоры из базальта, да ЕЩЁ с длинной и узкой горловиной ВООБЩЕ
Современными станками не изготовить, за любые деньги. Хоть за ценой – Не постоим.
…………………………………….
Для многих сюжет набил уже оскомину. Опять предсказания Кейси!  И через пол века в том…
Месте где Он указал… Нашли Атлантиду. По Его же предсказаниям под правой лапой Сфинкса
Находится пустое пространство, или камера. Точнее «тайник», еще точнее Хранилище Знаний…
Исчезнувшей цивилизации. Ну, кого и «чем» ныне удивить!?Я по другому задам свой вопрос:

- Лет пятьдесят назад выходила серия книг, под общим заголовком – «Это интересно знать».
ВОИСТИНУ было интересно читать!!! С тех времён, в моей памяти отложены многие сведения
Которые ВДРУГ стали тайной за семью печатями. А вот «Почему»!? Этого  я никак  не пойму!
……………….
Хотя и догадываюсь. Современная наука стала сродни Церкви. Других слов, я не могу найти.
В итоге в мире – Царят «католики» от науки… С канонизированным Римским Папой, в виде
Горе академика Круглякова -  Главы комитета по борьбе с «ересью» или Лже Наукой.
.............
Омерзительно от самой мысли, что фактов противоречащих теории Дарвина, уже вагоны,
Или составы… Пра Цивилизации были на нашей Планете. Доказано со 100% гарантией…
*********
И как бы… Их… Нетути!!! Торсионные поля в пирамидах есть! Одновременно Их… Нет!!!
……………………
Атлантиду раскопали, хотя она под водой. Даже нашли подводную пирамиду в ТРИ Раза
Большую по размерам, чем пирамида Хеопса. А вот кто строил и на хрена – Молчок???
Но от чего я взвыл и пришёл в ярость, вдруг НЕОЖИДАННО все исследования Пирамид в
Египте – Заморозили. ОБАНА. Значит, докопались до чего-то. Значит «Кто-то» и «Кому-то»
Как принято на Руси говорить – Дал на лапу!!!
 А что в прикупе и козе ясно – Знания Титанов…
............
Или тайны Атлантиды. В итоге итогов, какие-то уже «современные» гниды, в мгновение ока
Превращаются в полубогов, или магов «волшебников». Кто же мне валенку подскажет
Что же стоит на кону. Насколько же я ОГОРОШУ читателей выдав свой неожиданный ответ:
- «Тьма Египетская». И все «Египетские казни»!!!
 С той только разницей, что две тыщи лет тому назад,
 Величайший Посвященный в мистерии Египта – Моисей вывел свой! «Богом избранный»
Народ из Египта. Все Его «чудеса» (Читайте «Исход») спокойно ныне анализируются.
..........
На этот раз – МАМОНУ угодная или «избранная» Им  раса… «Из искры, добывает пламя»!
Последствия трудно даже вообразить. Но сам процесс идёт, ибо обрываются все сведения!!!
..................
Критерием истины – Стала вдруг ГРОБОВАЯ Тишина, вокруг последних раскопок в Египте.
...........
Последовала команда – «Не велено пущать»! Ни европейцев. Ни японцев. Ни россиян.
На этой ноте, заканчивался сюжет фильма. Но пища для размышлений – Ох, и богатая.
………………………………….
Пророчества Кейси, лично меня волнуют мало. А вот «Тайную доктрину» Блаватской…
Читал далеко не каждый. В книге открытым текстом, перечислялись «чудеса в решете»,
До которых доросли Титаны. Что хотел бы я добавить, из ранее известных мне фактов,
Которые ноне ТЩАТЕЛЬНО скрываются - Где-то хранится череп Атланта, с объёмом серого
Вещества «черепушки» в десять литров. Попутно с так называемым «Третьим глазом» во лбу!
……………………..
Трёх метровые и пяти метровые скелеты людей находили и вдруг… ОБАНА всё оказалось
Мистификацией. Ну, надо же… Учёные мужи так лопухнулись! Вот только в какой момент:
- Когда просочилась информация… И понадобилась сверх срочно – Дымовая завеса или деза.
………………………
У меня просьба к читателям, сравнить все самые смелые полёты мысли «Наших» фантастов
Не забывая об одном – Их объём черепа всего-то  "полтора литра"! Почти всё из романов…
 Жюль Верна, уже сбылось. Станислав Лемм – Этажом будет повыше. Но и Его будто бы…
Запредельная фантастика… На кончиках пальцев, у наших современников.
 Если же, разрыв между цивилизациями в тысячу лет и более лет…
 Нам остаётся только «креститься» - И читать молитвы со словами ИЗЫДЬ Лукавый.
……………………
Есть двухтомник «Великие Арканы Таро», автор Шмаков. Написанный ровно сто лет назад
Посвященный как раз… Сокровенным тайнам - Жрецов или «посвящённых» в древнем Египте.
Мне нет смысла умничать, где я «ни в зуб ногой»! Но в качестве антитезы пути развития
Нашей цивилизации, интересно было бы пролистать (скуки ради) любому из читателей.
............
Шокировать или интриговать я не люблю и не хочу. Но век - «Пара и колеса», сам себя уже
Изжил или исчерпал. Кто первым сделает ПРОРЫВ… Тот и в «дамках». Что мне воистину
СТРАШНО – Единое и неделимое «знание», будет утащено в некие «крысиные» норы:
..........
- То ли вояк, то ли лабораторий. И это большее СВЯТОТАТСТВО, чем распятие Христа!!!
……………………
Вряд ли кто нибудь согласится со мной, но я стою на платформе что есть – Силы в сравнении
С которыми, вся наша планета – Шарик надувной. Или теннисный мячик. Как мне не хочется
Чтобы «Лорды» играли в Свой гольф, при этом целиком всей планетой – Загоняя Её в лунку.
………………….
Хватит одной – Богом «избранной расы»! ДВЕ же расы, живущих по законам Моисея и…
Золотого Тельца, для нашей планеты уже…  Перебор! Не хочу пока озадачивать читателя:
- Чего достигла исчезнувшая Атлантида. Зеркала Козырева. Загадка Кайласа. ВЛАСТЬ над:
- Пространством и ВРЕМЕНЕМ уже сформулированная цель, для…  Многих лабораторий.
…………………….
Гробовая тишина, из Гробниц фараонов, тому… Свидетельство! В комментариях я согласен
Ответить  почти на любой вопрос, о «пульте» и о…Карма Йогах. Самое гиблое место любой
Книги посвящённой Йоге, именно «Карма» Йога. Как будто с остальными йогами у нас:
- Полная ясность!?  Внутри человека, та же сила… Что и в основании всей ВСЕЛЕННОЙ.
…………………
Все-таки ляпнул я…   «Что-то» лишнее.  Дрожи - Брошенные в тесто, в итоге итогов хлеб.
Те же дрожжи, брошенные в сортир – Самая жестокая крестьянская шутка.