Женское счастье

Сергей Загнухин
     Автобус вёз Веру Сергеевну, капитана внутренней службы, начальницу кафедры географии в профильном институте провинциального городка, по израильскому шоссе.
Впечатлений от турпоездки у этой видной, крупнофигурной, черноволосой, высокой капитанши накопилось уже на отметку «крупный перебор». Но… расслабиться же можно и вернувшись в родной Урюпинск, причём совершенно бесплатно.
     Пока же автобус нёсся туда, где можно «увидеть весь Израиль в одном месте», вспомнился Вере сон, посетивший её этой ночью.
     А видела себя кандидат наук в самых разных фантастических образах: то златовласой полуобнажённой красавицей с розами, то суровой спасительницей мира с чудесным мечом; особенно же запомнился  проход через какой-то таинственный туннель, изрекавший судьбоносные пророчества, из которых запомнилось только, что ждёт её нечто абсолютно неожиданное. К таким знакам судьбы, Вера Сергеевна, страстно увлечённая всяким мистицизмом и оккультизмом, не могла остаться равнодушной.
     Целью поездки оказался огромный парк с уменьшенными копиями исторических памятников: были тут и хевронские гробницы патриархов, и храм Бахаи из Хайфы, да много ещё чего. Но остановилась как вкопанная Вера Сергеевна перед Золотыми воротами.
     Ещё при посещении настоящей Храмовой горы поразило её предание о том, что только через эти ворота войдёт в Иерусалим Мессия, и заложили их камнем именно для того, чтобы не пустить Избранного в вечный город. Уже тогда атаковала наша капитанша гида вопросом: почему Спаситель всегда упоминается как мужчина, не может ли им оказаться женщина. Этот субтильный юноша тогда как то ловко увильнул от ответа. Рясоносцы же, до которых она добралась с тем же вопросом, не вступая в долгие дискуссии, безоговорочно отрубили: «по Писанию».
     Сейчас же, доведённую до высшего мистического градуса всем обетованным туром и таинственными снами, Веру Сергеевну молнией пробила страннейшая мысль: а что если Избранной можно стать, пройдя через эти Золотые ворота? Конечно, это просто макет, но в религиях часто используются символические замены, да то же причастие – под видом хлеба и вина христиане принимают настоящее тело и кровь Христа. Вот хотя бы и речь взять писанную буквами – они тоже ведь знаки, слепки, макеты настоящих слов, а действие, зачастую, оказывают куда большее чем настоящие. Народ давно это подметил: «Что написано пером…».
     Уж через эту-то макетную стеночку она пробьётся, а что её может остановить: дочка уже взрослая и вполне счастлива в своей Новой Зеландии; на работе повышение светит только после второго пришествия; личной жизни никакой… Откуда личной жизни взяться, если мужчин настоящих не осталось – одни козлы кругом… как бывший муженёк… козлы да тряпки…
И тут вспомнился ей почти анекдотический случай, произошедший прямо накануне вылета. Спеша закончить все бумажные дела, заперлась Вера Сергеевна в своём кабинете и по случаю страшной жары, сняла китель и рубашку, оставшись выше пояса в одном бюстгальтере… а он у Веры такой полупрозрачненький и грудь под ним красивая и немаленькая…
     Не найдя взаимопонимания с компьютером, вызывает она Евгения Александровича из отдела автоматизации. Женечка увалень ещё тот, и всегда-то не торопится, а в жару – тем более. Пока он там где-то раскачивался, Верочка кое как договорилась с капризным железом и полностью погрузилась в отчётность, услышав же стук в дверь, пошла открывать, полностью забыв о своей форме одежды – в неглиже.
     – Евгений Александрович! Ну где вы ходите? Я вас уже заждалась.
     – Да? – и почему-то не заходит, а ушки как будто прижались и выражение на лице просто обалдевшее… – а мне что, можно?
     – А что, вам какого-то особого приглашения нужно? – Бросила Вера через плечо, отходя к столу. – Я в нетерпении!
     – У вас всё в порядке?
     – Да в каком порядке, всё зависло – разве не видите?
     – Вижу.
     – Ну, так что стоите как засватанный? Приступайте.
     А была Вера Сергеевна женщина решительная и спокойно командовала не только курсантами, но и сослуживцами.
     Каково же было её удивление, когда Геннадий Александрович, закрыв дверь, как-то бочком, бочком подобрался вплотную не к компьютеру, а к ней самой и, уже решительней, обнял её за плечи да пристроился целовать…
Хватило у неё выдержки и самообладания, что бы не скандалить и перевести всё в шутку – сама же спровоцировала, и не хватило времени развить успех – завтра улетать, а отчётность сдать нужно кровь из носу…
Да… тряпки они разные бывают… некоторые очень даже могут в хозяйстве пригодится… Ну их, эти ворота: есть у нас ещё дома дела…