Отдохни от меня...

Алексей Досков
«Я так устал бродить среди высоких стен,
Где каждый шаг к тебе подобен пытке.
Я так хотел тебя навеки взять в свой плен,
Но сам пленен огнем твоей улыбки…»
Г. Лепс



  Отдохни от меня, радость моя. Пусть забудутся мои рассказы, посвященные и обращенные к тебе. Я не буду писать и звонить.

   Отдохни от меня, ласточка! С этого дня я ухожу туда, откуда меня можно будет достать лишь тому, кто это пожелает, кто сделает первый шаг. Шаг навстречу…

   Отдохни от меня, забудь про лес, в который я тебя звал, забудь про приглашение в гости. Пусть все будет так, как хочешь ты, а не о чем мечтаю я.

   Отдохни от меня, и быть может, время подскажет тебе выход из всего этого. Ты встретишь того, кто сможет сделать тебя счастливой. Кто наполнит твое сердце радостью, удовольствием и ты позабудешь о том, кто когда-то клялся тебе в вечной любви и звал на природу.

   Отдохни от меня. Забудь настолько, насколько это тебе необходимо. Запомни, найти меня сможешь лишь, сделав шаг навстречу первой…

   Отдыхай…