Монолог нерожденного ребенка

Николай Ульянов
     Мама, прости меня, что прихожу к тебе во сне. Прости, что тревожу твои мысли и не даю выспаться. Мама, я так часто думаю о тебе, и только в эти минуты сна могу к тебе обратиться… ведь я так многое не успел тебе сказать…

     Помнишь, давным-давно, когда ты еще была совсем юной и любила одного молодого человека у вас появился… мог бы появится я.

     Прошло много времени, но я никак не могу смириться с тем, что ты не обняла меня и не прижала к своей спасительной груди, не оплела меня своими руками-крыльями, чтобы защитить от беды, от злого мира. Не могу забыть, что твои губы не касались моего животика и невозможности увидеть твоей улыбки, когда я, лежал бы в кроватке, шевелил своими ручками, которые пытались к тебе тянуться. Боже, как мне тебя не хватает – мама. Я бы отдал все на свете, чтобы видеть твои полные слез и тревоги глаза в момент, когда мне было бы больно, когда я плакал от ужаса в темной ночи. Но ты приходила бы и спасала, я тонул бы лицом в твоих мягких волосах и навсегда забывал о страхе.

     Я не виню тебя мама за то, что ты не гуляла со мной в колясочке по улице и не хвасталась перед подругами моими большими глазками. Не виню, что не назвала меня своим сыном, единственным и родным во всем мире!
Мама, часто в этой темноте и холоде, из которой я смотрю на тебя, когда ты гуляешь с друзьями, катаешься на машине, ходишь на работу и в клуб, я плачу и все также люблю тебя и тянусь своим не успевшим сформироваться сердечком к твоей душе и только ночью мне удается к тебе прийти.

     Я часто видел рядом, таких как я, многие умерли, не успев родиться… но многие рассказывали, что их мамы проклинали весь мир за эту потерю, а многие скорее пытались их забыть. Я бы не пожелал никому, ни первого, ни второго, мама, просто первые были чуть счастливее тем, что их желали и что о них помнили.

     Когда тебя кто-то обижает мне тоже больно и если бы я был рядом, то смог бы заступиться за тебя, всем своим вынутым существом я за тебя переживаю и… никогда не забуду. Просто, очень жаль, что мы с тобой не увиделись, и ты не поняла, что мы созданы друг для друга.

     Спи дорогая, моя единственная мама, не плачь, не метайся во сне… это последняя ночь, когда я прихожу к тебе, я больше не потревожу твоей души. Я только прошу, своею неприкаянной душой. Роди мне сестренку и люби ее больше жизни и никогда не предай!

     Твое позабытое счастье и потерянный смысл… прощай…