Энергетический фонтан

Карина Астральная Фея
Я вышла из тела и поднялась наверх к космосу. Мне хотелось встретится с бабушкой, я увидела парк, в котором было много зелени, а посередине стоял хрустальный фонтан. Из фонтана лилась такая живая и свежая вода, что мне захотелось пить, я припала к воде и жадно пила. Рядом стояла моя бабушка, она была чем-то встревожена. Мне так и не удалось узнать почему у неё плохое настроение, бабушка молчала, а мой контакт немного прерывался.
 Пришло время встретится с Уфэбху, я попросила его провести меня к Кастанеде, потому что без его помощи не получалось встретится. Кастанеда мне преподал следующий урок, показал как правильно надо бросать заряды в неподвижных и подвижных манекенов. Потом я попросила показать, как делаются большие заряды для больших демонов. Детально я урок поняла, но большие заряды не совсем получались.
 Отведённое после урока время я решила провести с Уфэбху и попросила покатать меня на его корабле, а потом слетать на планету Жящ, откуда родом Уфэбху. Когда я попала в корабль на большую площадку, то хотела помочь завести корабль и нажать какую-нибудь кнопку, но Уфэбху сказал ничего не трогать т.к. я в этом не разбираюсь. Мы полетели на его планету Жящ.
Там я встретила даму, с которой виделась раньше. Она улыбнулась, поздоровалась с нами.
-Где-то я вас уже видела. сказала она.
Я чувствовала, что контакт слабеет и сказала Уфэбху, что мне пора. Дама посмотрела на меня вопрошающе, но я вынуждена была идти.
                (17 апреля 2011).