Шшшааа

Станислав Григ
Ну-ка! Иди сюда, мой воробышек. Не смеши, не надо меня щекотать!

И зря ты натянула эту кружевную сеть, я ..ох, вот как сейчас
заскочу и порву на клочки. Не накормила, язык показала, теперь держись! …………………….
Ну что ты, меня не перегонишь. Догоню, даже с температурой сорок. Затихла..Молчи. Все сам. Сам. Что ж ты так звучно молчишь? Тсс… Соседка на площадке. Снова придется от нее прятать глаза. Ну, чуть тише. Ну ладно, не слушаешься, тогда держись! К черту эти бретельки. Тетя Надя, беги на работу! Мы еще не скоро! Не смейся, она теперь точно не уйдет. Вссс…крылышки мои. Не больно? Шшааа…сейчас я подключусь, и сбежится весь подъезд подслушивать.
Сейчас, сейчас..


 
Что это было? Я???? Я же не немой. Ну, прости. Ладно, раз стыдно, поживем месяц теперь у меня.

А сейчас смотри сюда..Раскинь ручки пошире. Беленький
воробышек. Жадненький ... Хулигана не выпускает. Это так. Просто так и все. Вот
все. Все. Так. и…. Мммм….нет, не завтра. Еще сегодня. Я так хочу.



Слушали песню Митяева "Посвящение Стивенсона" )