13. Борьба с амнезией

Ааабэлла
         (предыдущее: http://proza.ru/2011/05/01/1512)

Прошло немало времени прежде, чем Данила выбрался на улицу. Сначала в обменник, оттуда за лимонами. О еде и думать не хотелось.

Он уже мало что помнил про позавчера, но в мозгу осталось чьё-то приглашение на субботу. Куда? к кому?..  Всё происшедшее в последние дни воспринималось фантасмагорией. Ведьма сказала про помощь забытого друга, но в живых как будто никого не осталось. Кого убили, кто сгорел от пьянки, наркотиков, кто эмигрировал…

На следующий день Данила почувствовал себя лучше. Побаливали мышцы ног и рук. Форму надо возвращать. Но сейчас даже думать об этом неприятно. Что сегодня за день недели? Он потянулся к телефонной трубке.

Тётушка ответила, что, кажется, суббота и потребовала подробного рассказа о визите к колдунье.
Пришлось мучительно вспоминать и изобретать подробности, которых она ждала. В его описании посещение превратилось в целый сеанс чёрной магии с предварительным пересказом старухой Даниле всей его прошлой жизни. Он еле отговорился от дальнейшего рассказа - встречей с названным той человеком, который, возможно, и объяснит всё.
- Надеюсь, что этот забытый друг – женщина, - изрекла напоследок тётушка.
Данила буркнул что-то в ответ и дал отбой. Только женщины ему сейчас и не хватало для полноты ощущений! Чтобы пилила за содеянное, устраивала сцены… Нет, у свободы, что ни говори, есть свои преимущества.

Данила подумал, усмехнувшись, о тёте: Теперь ей неделю обсасывать это с приятельницами. Интересно, во что событие превратится уже в ИХ пересказе?! Колдунья мне будет должна за такую рекламу. Но усыпила она меня классно… хорошо ещё, что я - не кошка.

Кто же меня ждёт в субботу? Хоть бы зацепку какую! Кажется, я кого-то тащил… кого-то дёргали за верёвочку… дёргали потому, что у него кончился завод?.. Бред.  Нет, не бред! Завод! Вот куда меня занесло. С телом, которое я туда доставил. Бог ты мой, уж не убил ли кого? Мама мия… тогда, может быть, пистолет пришлось выбросить? Деньги мог потерять… стоп! Ты забыл про кортик. Да, не складывается.

Но зачем тащить тело на завод? Кажется, при жизни мы с ним выпивали… там, где орала музыка… Долго потом шли… О! один раз я его перепутал и волок чьё-то другое. Не стало ли это другое сопротивляться, придя в себя? Тогда мог пристукнуть, чтоб не мешало исполнить обещанное… кому? Кошмар… ничего не помню… кроме того, что дёргавший за верёвочку обещал поведать, да-да! о моём тёзке. Спокойно! Что за тёзка?.. Тот, которого мне назвали на Тележной. Пророк.

Получается! На этом заводе оказался знакомый пророка, которого я спрашивал. Что-то не то несу… И всё же… то ли пророк, то ли тот, его знающий… пригласили меня в субботу, чтобы ответить на вопрос колдуньи. Нет, это я приврал тёте. Нда…

Завод был на Карповке! Проникали через дыру в заборе. Мне её показало тело… значит, оно знало завод! Выходит, я доставил то, что нужно было, и туда, куда надо. Слава богу! Я – не убийца! …но зачем снова туда идти? Вот именно для того, чтобы узнать таки зачем!

Данила стал собираться. Спускаясь по лестнице, он подумал: Удастся ли опознать завод и того, кто нужен? Не спрашивать же, где у вас тут знакомый с моим тёзкой - пророком Даниилом?

                (продолжение:http://proza.ru/2011/05/03/1458)