Ночь ложкой

Безумный Бриллиант
Нет, не «ложкой снег мешая»… Не об этом. А о том, как я провела самую невинную и уютную за последние Бог знает сколько месяцев ночь. Это было – ура – в Караганде. Я приехала туда разводиться с Уткиным.

Уткин должен был выдать мне мои личные вещи, и может, даже помог бы допереть их до места. По крайней мере, обещал. Правда, его благородные намерения время от времени  перекидывались в упертую вредность типа «ты же со мной жить не хочешь, вот и тягай сама свои баулы» с тайной надеждой меня то ли разжалобить, то ли овиноватить. И  что он скажет в самый последний момент, для меня было тайной. Поэтому мне надо было заручиться чьей-то помощью и ночевкой. Помочь согласился Женька, это вполне укладывалось в его философию нелепократа. 

Ночевать же я осталась у Светы. У нее в гостях пребывали Хохол, которого я сразу окрестила «Младоуткиным», так как очень похож на шестилетней давности прототип. Еще был… эээ… Манкубус? Кажется, так. И, как всегда, Кирпич. Вообще-то Кирпича зовут Саша, но он Кирпич. И не потому что тяжелый или больно крепкий. Просто Кирпич. И это, в общем-то, верно, как так Саш вокруг как грязи, а Кирпич один. Садальский не в счет. В общем, когда я пришла уже прямо вот ночевать, хозяева с гостями пили водку, и компания была теплой и веселой. Мне сказали, что водку пить можно, можно кушать и курить, можно сидеть   в Интернете хоть всю ночь, а вот спать уже – как получится. 

Спать я все-таки решила. И место определила – наверху. Хозяина комнаты все равно не было дома, а курить там никто особенно не собирался. Кроме Кирпича. Ну он мне особенно не мешал, сидел себе и курил, а я тихо дрогла под тонким пледом, мысленно завидуя, во-первых, Светке, потому что спит с мужем. Во-вторых, Хохлу, потому что под толстым одеялом и пьяный. В-третьих, Манкубусу, потому что мужик здоровенный и тоже пьяный. А я вот трезвая, одна, и, если сравнить с Манкубусом, вовсе дюймовочка.

Так вот лежу я, дрожу, и слышу вдруг голос Кирпича, глуховатый такой басок: «А почему ты дрожишь? Тебе холодно?». И потом: «Ну давай я еще одеяло принесу». Топ-топ-топ. «А нету больше… Тогда я, можно, сзади так лягу к тебе под одеяло и тебя за плечи обниму, не почти за домогательство…»

Да уж не почту. Никак. Только за чисто дружеское согревательство. Какой из тебя домогатель, пьяный и укуренный ты Кирпичелло. Грей давай, да сам грейся, два индейца под одним одеялом не замерзнут… Хорошо, что Уткин тут не ночует сегодня. А то прикинь, заходит такой и говорит – от ****ишша, я еще жениться не успел, а она уже в постели с моим лучшим другом. Все, спать, спать… Хр… хр…хр…    

И уснули мы, как ложки в буфете ((с) Житинский). А насчет Уткина я не сочиняла. Он на самом деле мог тут ночевать, да только и вправду уже собирался жениться, и потому был у будущей жены. Вместе с хозяином этой комнаты. Такая вот Санта-Барбара. 

Меня разбудил телефон и бодрый с утра Женькин голос. Женька хотел убедиться  в том, что поездка за вещами состоится, что я  не проспала и все договоренности в силе. Чудесные друзья у моего бывшего сожителя. Вот и Кирпич тоже. Кстати, как он? Поворачиваюсь и вижу, что Кирпич никуда не делся, только свалилась его лохматая голова с подушки, и спит он неукрытый, сжавшись, как куколка бабочки. Весь плед на мой нехудой организм пошел. Тут меня жалость разобрала прямо-таки материнская. Половину пледа я на него накинула и позвала: «Кирпич… Кирпич… ложись на подушку». Сама снова отвернулась и решила до будильника подремать.  А Кирпич сквозь сон мой шепот услышал и отреагировал.

И тут – опаньки – простое лежание ложками взяло и украсилось несколькими непростыми штрихами. Да такими, словно два данных человека полжизни спят каждую ночь вместе и их туловища и конечности уже давно друг друга без участия мозгов понимают. Как-то легко и ловко просунулась под теплую тонкую шею  сухощавая смуглая рука. Другая рука нежно и по-хозяйски накрыла мягкий живот. Сверху на нее легла маленькая ручка с розовой ладошкой. Привычным узором переплелись пальцы. Ступня тридцать шестого размера скользнула по лодыжке сзади и получила в ответ щекочущее касание пальцев ноги сорок какого-то. Курносый нос, на ночь освобожденный от очков, уткнулся в теплый шелк длинных волос. Тела поприветствовали друг друга, и, убедившись, что все на месте и все в порядке, смогли снова уснуть…

Надо было все же хоть  в лоб Кирпича поцеловать. Как-никак первый мужчина в моей постели после развода. ХДДДД