Прости...

Дарья Кизейкова
Прости меня, ты так старался
Понять, утешить, ободрить...
Из сил, наверно, выбивался,
Но мне не хочется так жить:
Идти на свет сигналов ложных,
И, всё прощая, вновь терпеть,
И, верить в то,что невозможно,
И в безысходности гореть...
Прости меня, но я не вижу
Твоей спасающей руки...
Я совершенно ненавижу
Идти и дальше вопреки.
Прости меня, но мне не надо
Того, чем люди дорожат.
Не заслужить мне той награды,
Что может сердце утешать.
Прости меня,но среди зноя
Устала я изнемогать...
Хочу небес, хочу покоя,
Хочу навеки замолчать...
Прости меня,но я не в силах
Против течения грести.
Мне это всё давно не мило.
Мне ничего не обрести...
Прости меня... Я не желаю
Смотреть и дальше счастью вслед.
Я ничего не понимаю...
Я не хочу искать ответ.
Прости за то, что ты старался...
Прости за то, что не могу...
Ты мной немного обознался...
Я не шучу, и я не лгу...