иди ко мне..

Марк Линн
иди ко мне.
        скажи:   скучала..
                зверски!.
и это слово будет пахнуть - спешным..
я конденсирую слюну..-
           движения
                резкие
освобождают   
             тело
                от одежды.


распять тебя..-
         к запястьям
                тонким-
                ленты..
в разрезах глаз,-прилив начался лунный..
твой аромат, вскрывает бритвой вены.
и рвет  в паху
             натянутые
                струны.


скажи : скучала,- ..и продолжи, - очень!
ты круглый торт.. и сливки взбиты в пену.
я сладкоежка,-невоздержанн ночью
съем  все один,
              не спрашивая цену.


кто обвинит меня в чревоугодии?
кто тот глупец..-
                аскет претенциозный..
ты самый
                сильно
                действующий
                наркотик.
без привыкания,
               но я подсел серьезно..