Но есть на свете жещина любимая

Наталья Соловьева 2
Когда устану от сплошных дорог,
И та, что верность свято мне хранила...
Откроет двери, пустит на порог,
О том не спросит, где меня носило.
Она разделит счастье и беду,
Всегда со мною в радости и в горе,
И отражают неба синеву,
Глаза её бездонные как море!

Пр-в
Пускай судьба порой меня не милует,
И мне гореть свечою на ветру.
Но есть на свете женщина любимая,
Которую, за все благодарю!

2
Летела жизнь, как поезд под откос,
(порою жизнь летела под откос)
Ошибок знаю, совершал не мало.
Ценой пролитых, драгоценных слез,
Она меня молитвою спасала...
И нет её желанней в мире всем,
Её улыбка словно лучик солнца,
Что согревает сердце мне теплом,
И смех ее, что колокольчик звонкий!

пр-в
Сквозят ветрА с неистовою силою,
Но верю я в счастливую звезду.
Ведь есть на свете женщина любимая,
Которую, в душе боготворю!