Сны...

Лейла Сабзали
****

Они гнались за мной, и я - бежала…
Еще мгновение, настигли бы меня.
И в угол вжалась я, и сердце клокотало
У горла, трусостью пугая и гоня.

Тревогой путано метались мысли,
Бессильем страха тело бил озноб,
Отчаянья немого крик был близок,
И вдруг… - спасеньем, сверху - света столб!

И мысль - прозреньем, - Можно улететь!
От тех, кто там, за тонкою стеной,
От тех, кто Так меня заставил замереть...,
От них от всех, кто гонится за мной.

Расправив плечи, руки развела,
Ногами оттолкнулась от земли,
Так, будто бы всегда летала я,
Так, будто прежде мы летать могли.

Парила над землей, земля была прекрасной,
В весну цветистым шелком облачась!
И белым пенясь, синевой атласной
Внизу блестело море, чайками крича.

Лицо подставив солнцу, я летела.
Оно ласкало, ветер - обнимал.
И счастье билось в горле...
Все, чего хотела, - Сбылось...!
Когда мой страх - полетом стал.


****


В кавернах времени –
Лишь боль моих утрат....
В надеждах -
Пустожизнье ожиданий.

Лишь в снах невиданных
Бушует маскарад,
Где я - без маски…!
Нет мне оправданья!

Пою и плачу, хохочу -
Играю!
Теряю, нахожу, теряю…!
В горьком сне…
 
А грусть моя…, 
Ее давно я знаю,
Не плачет…,
Улыбается во мне!



****

Со мной поссорился ты, ну и я - взлетела…!
Все - от обиды...
Ты стоял, смотрел....
Упасть боясь, я каблучком задела
За шпиль на башне...,
Ну и шпиль - слетел....

Ты, глядя снизу, дико хохотал
Над всей бездарностью полета моего...,
Потом исчез…,с собою не позвал…
Я, плача, в поднебесье мчалась, от всего!

Тебя беспомощно искала я в толпе
Среди дорог, машин, среди прохожих...!
А ты… был в небе, высоко летел
Сквозь облака, так на меня похожий.

Поднялся ты, что б указать мне путь!
Чуть не свалилась я с огромной высоты,
Ты подхватил меня..., превозмогая жуть,
Взлетала выше я...,
В надежде,- рядом - ты.

****

Нет мыслей, нет чувств…,
Словно, - в небытии.
Уйти ли в бокал…,
Чтоб упасть в забытьи?
Нет сил, нет вины -
Бокал сей испить,
Лишь - вещие сны,
Да - порвана нить…
Нет горя, нет грез…,
Одна только  - суть!
Нет правды…, нет слез….

Приснится же - муть!