А я дверь закрывала

Ангелина Никулина
Чёрт ,как же я тебя ненавижу... бесстыжего. Скалишься, Ну что же ударь меня, разбей меня, окончательно разорви... Тушь стекала серым, тоньше линии зря подводила... весна загнивала, по-старушечьи горбилась в моём плэй-листе, старел голос у двадцатилетних Неталантливых... особенно на припевах. Чушь несла я...
В асфальт проваливаются каблуки, у меня ноет запястье и ломит ключицу, ключи под ковриком, забери...не забудь только, и прямо сегодня, чтобы соблазна не было, завтра прийти и сварить тебе кофе. Губы...а что губы... тонкие, бледные, пурпуром мазаны...что? какие... давай без прощальных слов, поцелуев, взглядов... Опустела, везде тишина, пустота и никотин... силилась...переждала минуту и двинула на красный,не догоняй... сказать тебе всё равно нечего... воздух горький, я когда маленькая была, ловилась на шутку "молоко убегает", дверь закрывала, Скажешь глупая? Нет ,я дверь закрывала... Ласточки низко... дуй домой, не маячь на той стороне дороги... я всё поняла, а то что истерила, так это так, ты же знаешь не в прикол как-то спокойно поплакать в локоть роняя шнобель... в общем, завязывай... я же сильная, Вау... как в том кино... ну про воинственных амазонок или про "штучек" в салатовом латексе... ну вот...всё, кажется... Пыль, ветер, каблуки... горло болит... стой, подожди... ключи...нет, не там...они с собой...господи, в правом кармане... Ты всё ещё любишь без сахара, чёрный?