Конец. 2

Юля Фирсова
Мы ехали смотреть на подземное сооружение. Ехали, ехали и приехали…
Ученые много спорили как его назвать и из-за того что ответа который понравится всем не нашли, решили так и оставить название сооружение. А люди когда разговаривают, называют его просто «ящик» или «коробка». Я открыла дверь машины и нехотя выбралась на улицу. Вздохнув свежего воздуха и потянувшись, я огляделась.
Ящик находился у самого края Брокена. В северо-западном парке на окраине городка. В том парке начали появляться ямки, которые перерастали в ямы. А через триста метров от того места откапали ящик, но из-за чего ямы появились неизвестно. Я огляделась ещё раз, мама уже направлялась к ящику, а Люти осталась рядом со мной, подгоняя.
-Эш, ты скоро?
Нервно спросила Люти. Ей не терпелось побыстрее пойти в сооружение.
-Иду, иду.
Уныло проворчала я.
-А повеселее?
Пристала сестренка.
-Иду, иду.
С наигранной радостью сказала я.
Я разглядывала горы. Над кронами елей возвышались серые кончики. По мойму горы - это захватывающе.
Люти схватила меня за руку и так и недождавшись когда я налюбуюсь, потащила к маме.
Присмотревшись, я увидела небольшую кучку людей. Когда мы подошли поближе, я увидела женщину стоящую чуть подальше от остальных людей. Она была в черных штанах с серой кофточкой и кроссовках. Волосы черного цвета едва доставали до плечей. А ярко зелёные глаза рыскали по толпе. Она точно кого-то ждала. Мама уже втянулась в разговор толпы.
-А почему никто не заходит в коробку?
Поинтересовалась она.
-Сейчас должен подойти экскурсовод.
-А что никто ещё там не был?
-Нет, мы первая группа. Люди не спешат потому - что все думают, что успеют посмотреть.
Сказал кто-то.
-К тому же ещё рановато.
Сказала женщина, что стояла поодаль всех.
Я посмотрела на неё. Увидев, что я смотрю, она улыбнулась, и я улыбнулась в ответ.
-Минут через десять  я думаю, мы сможем начинать.
Мило улыбнувшись, сказала толпе та женщина.
-С чего вы это взяли?
Высокомерно заявил какой-то мужчина. Высокий, примерно за пятьдесят. В строгом сером костюме с черными в полосочку галстуке. Волосы зачесаны назад, а под глазами чуть виднеются синяки. Высокомерный взгляд. И глаза то и дело поглядывают на часы, дорогие часы. Отсюда делаем выводы: этот человек богатый бизнесмен, который постоянно работает, забывая про отдых, высокомерный тип который думает: «Все вы тут бараны, а я просто чудо ». Нелюблю таких людей. Видимо менее состоятельных людей, он за людей вообще не держит.
Женщина при  всех её улыбках строго взглянула на него, и в её взгляде читалось не дружелюбность. И я её понимаю.
-Ладно.- Она перевела взгляд с мужчины на всю толпу.- Давайте познакомимся, я - Эмма Савельева. Ваш сегодняшний гид, если это так можно сказать.
-А почему мы тогда ждем что-то?
Спросил кто-то.
-Нам нужно осмотреть это сооружение в определенное время, по графику.- Она глянула на часы в мобильнике.- А пока я вам расскажу о коробке.

Продолжение:   http://proza.ru/2011/05/05/1299