Аргентинское танго. Часть 8

Ля Бемольная
***Джон Леннон прав, лучше заниматься любовью, а не войной***

Я никогда не думала, что мужчина способен менять своё отношение к женщине, как в калейдоскопе. Одно неловкое движение, слово, взгляд и уже другой узор. Сегодня в глазах его любовь и радость от встречи, а завтра он забывает тебе позвонить. Но на твои звонки неизменно отвечает с нежностью в голосе, что рад тебя слышать, очень скучает и обязательно целует на прощанье. Мне всё чаще кажется, что эти отношения нужны только мне, а его голова занята совсем другими вещами. Например, войной…На работе он обязан думать о войне, потому что он военный человек, а после работы военные мысли не покидают его, потому что свежи в памяти боевые действия с женщиной, которую он любил, а возможно и до сих пор любит, или думает, что любит. Он воюет, а я просто люблю…

Я сама целый год после расставания с лётчиком, думала, что люблю или хотела так думать. За семнадцать лет лётной жизни, привыкаешь к тому, что даже если с утра небо затянуто облаками и погода нелётная, то к обеду всё может измениться и диспетчер разрешит вылет. И мне было очень тяжело признать факт, что безоблачное небо в наших отношениях уже невозможно. Вот и жила бесконечными иллюзиями: «А вдруг ещё полетаем?!» Облегчение пришло февральским вечером на перроне, я вдруг отчётливо поняла, что налеталась, а поэтому пусть небо будет серым, пусть будет дождь и снег, и абсолютно нулевая видимость. Начинаю любить нелётную погоду. Он летал, а я просто любила...

Мои личные переживания и страдания на руинах былой любви свежи в памяти, поэтому прекрасно понимаю всё, что происходит с моим полковником. Не понимаю только одного, что мешает взрослому мужчине сказать: «Прости, но я не могу ответить тебе взаимностью. Давай не будем больше встречаться» Хотя вру, понимаю, чтобы делать такого рода заявления, нужна определённая сила и твёрдость характера. И чёткое понимание своих желаний и целей в жизни. А мне всё чаще кажется, что Роман и сам не знает, чего хочет, кого хочет, и что для него важнее любить или воевать. Иногда мне кажется, что он влюблён, а иногда его холодность и равнодушие приводят меня к полному отчаянию. И чудовищная непорядочность…Он забывает сказать элементарное спасибо, даёт обещания, которые не выполняет, забывает о своих долгах…И при этом целует так упоительно сладко, говорит так восхитительно нежно, что голова моя кругом от счастья…

Но несмотря,  на такое моё тотальное нездоровье, меня всё чаще посещают грустные мысли, что любовь моя безответная и полковник просто играет моими чувствами. Возможно, я ошибаюсь, как знать. Спрашиваю «нужна тебе?», отвечает «конечно, нужна», но развития отношений нет и ничего не меняется. 
«Господи, разве такое возможно?»
Такая странная любовь в моей жизни случилась впервые, и я  не сразу понимаю, что происходит, и возмущаюсь, и бунтую…Ведь…

 «Лялечку, любили все и всегда, и по-другому быть не может!»

Но общеизвестный факт, о неслучайности любых случайностей, а также моё жизнелюбие, позволяют мне принять мою неразделённую любовь как данность. И даже понять, что не переживи я эти чувства, жизнь моя была бы скучна и безвкусна. Поэтому всё происходящее воспринимаю, как бесценный опыт, который делает меня мудрее, сильнее и учит слышать и понимать аргентинское танго.
«Господи, разве меня можно не любить? Ведь ты создал меня для любви…»

По странному стечению обстоятельств, подружка зовёт меня на спектакль с замечательным названием «Ночь в Буэнос-Айресе. Аргентинское танго». Мы сидим в третьем ряду и тихонько общаемся перед началом.

-Ляль, как у тебя отношения с полковником?
-У меня нет с ним отношений, он не хочет меня как женщину, мы просто держим друг друга за руки.
-Ой, насмешила меня, Лялька!
И передразнивает:
-Он не хочет её как женщину!!! Да, я не видела мужчин, которые бы тебя не хотели. И стар, и млад облизываются, а какой-то полковник от нашей Ляльки нос воротит…
-Он не «какой-то полковник» и нос он от меня не воротит. На уровне носа, я ему нравлюсь. Но кроме поцелуев между нами ничего нет. Понимаешь?
-Нет, не понимаю, но думаю, Лялечка, это точно не твоя проблема и дело не в тебе…
- Не во мне?! А в ком тогда?! Ксюха, это ужасно, когда тебя не хочет мужчина, в которого ты влюблена. Меня посещают самые мрачные мысли…
-Ляля, девочка моя, обернись по сторонам, посмотри, сколько парней смотрят на тебя с интересом и выкини дурные мысли из головы. И дедульке во втором ряду мигни глазиком, а то у него не только челюсть отпадёт, но и голова отвалится от такого боевого разворота в твою сторону!
-Вот-вот, Ксюша, только дедулькам и осталось улыбаться…Тоска…
-Господи, Лялька, такие шикарные мужчины за тобой ухаживают, а тебе нужен какой-то полковник. Ты точно больная на всю голову!
-Он не какой-то, а самый лучший и хватит говорить о нём неуважительно, ты ведь его не знаешь! Поверь, он суперский мальчик, иначе я бы его не заметила.

Занавес поднимается, и моя душа до краёв наполняется пьянящими ритмами танго, то нежными и чувственными, то вызывающе дерзкими и страстными. Я растворяюсь в омуте звуков, наслаждаюсь, танцую… Сладко-горький коктейль из музыки и танца проникает в каждую мою клеточку, и наполняет обжигающей страстью, ослепительной радостью, нестерпимой болью и щемящей тоской. У каждого своё танго, моё такое. Судьба, свет, испытание, одиночество. Сладко. Горько. Опять сладко. И снова горько. Сегодня – это горький мёд…А завтра?

А завтра всё будет в тысячу раз лучше!!! Моя прекрасная жизнь продолжается, скоро май, солнышко окутает теплом и ароматом проснувшихся цветов, и танго будет другое, с буйством цвета, феерией запахов и волшебных чувственных прикосновений. И, главное, будет он, мой Бог, покоривший сердце королевы. Бог, который будет любить меня, и делать счастливой, как и я его…

Ксюшка права, пора начать смотреть по сторонам и улыбаться мужчинам, а особо породистым даже подмигивать. Хватит ждать милостей от полковника, когда он соизволит снизойти до Лялечки. Обидно, но лётчик, видимо, пророк, напророчил…А ещё надо вымолить у Бога не просто любовь, а взаимную любовь. Надо научиться оформлять свои желания правильно и не вводить в заблуждение Господа Бога... А то молю о любви, безо всяких объяснений, и он посылает её мне, не отказывает. То влюблённого Эндрю пришлёт, то меня влюбит в полковника. Вот и купаюсь весь год в Любви, то в чужой ненужной, то в своей неразделённой, а хочется взаимности.
В антракте Ксюха вспомнила про моего маньяка.

-Лялька, а Эндрю тебя оставил в покое?
-Две недели не объявлялся, а тут опять прислал сообщение, что если бы я была хорошей девочкой, то подарил бы мне контракт на шесть миллионов с одной строительной организацией, которой руководит его лучший друг. «Дура ты, а не бизнесменка, если от таких выгодных предложений отказываешься в кризис» И ещё он отремонтировал кухню в новой квартире, которую купил для нас и ждёт меня…
-А ты?
-Как всегда с улыбкой поцеловала свой средний палец. Кстати, Роман тоже отремонтировал кухню, ванну и поменял входную дверь…
-Дверь?! Ляль, он должен тебе деньги?
-Я не хочу об этом говорить. Ксю, а где наш дедок с отвисшей челюстью? Взбодрим его подмигушечками?!
-О, узнаю нашу Ляльку! Надеюсь выздоровление не за горами. А чтоб улучшить самочувствие, в выходные устраиваем девичник. Пойдём в бар танцевать, общаться и разбивать сердца …

Мне всегда помогает жить музыкально-танцевальное искусство. Из театра возвращаюсь счастливая,  и готовая к новым открытиям и свершениям.

Танго возвращает воспоминания о полковнике… Мы не созванивались уже три недели. Я молчу и он молчит. Вспоминаю нашу последнюю встречу.

Мы в его новой квартире, оцениваем качество укладки плитки в ванной комнате и дизайн обоев на кухне. Все разговоры вокруг ремонта.

-Ром, оказывается, в целом обои смотрятся неплохо, а то я расстроилась, когда увидела первую приклеенную полосу.
-Ерунда, Лялька, я бы тебя расстрелял на фоне этих обоев, если бы было плохо. Делов-то… А плитка в ванной тебе нравится?
-Симпатичненькая…Когда переезжаешь?
-Когда кухонный гарнитур изготовят, без кухни жить невозможно. Приедешь ко мне на новоселье с ночевой?
-Может быть…

Меня раздражают эти пустые, псевдосерьёзные разговоры. Я хочу целоваться, обниматься, чувствовать и дарить своё тепло, а не договариваться о перспективном будущем. Подхожу и целую его в губы, он не отвечает нежностью на мою ласку, а говорит:

-Не сейчас, Лялечка, приедем домой и нацелуемся.
-У нас нет с тобой дома…
-Нацелуемся в машине, у твоего дома!

Ну, да опять я не вовремя с нежностями. У нас Отечество в опасности, а я с поцелуями пристаю!

В машине пытаюсь завести разговор о нужности друг другу и об актуальности наших отношений.

-Ром, мы знакомы больше двух месяцев и, наверное, пора делать шаг навстречу…
-Лялечка, мы знакомы пять лет, с предыдущего вечера встречи…

Парадокс, но у полковника своя версия нашего знакомства.  Если верить его теории вероятностей, то телефонами мы обменялись пять лет назад, когда праздновали двадцатилетие окончания школы. Спорить по этому поводу бесполезно, он в этом уверен.  Это его фантазии. Я же знаю одно, пока я была замужем, мой номер телефона был закрытой темой для любого постороннего мужчины. Более того, он меня помнит все пять лет, а я его увидела впервые чуть больше двух месяцев назад. Суть от этого не меняется, а поэтому продолжаю «допрос»:

-Ромочка, я тебе вообще нужна?! А зачем?!

Мне неуютно в этом разговоре, я не хочу и не умею об этом говорить! Мучительно подбираю слова и выдавливаю их из себя. Это опять не я.

«Лялька, Лялька,  пора выздоравливать!»

Трогательно-печальные звуки рояля, бандонеона и скрипки, терзают мою душу. Есть наш роман, и моё аргентинское танго. Роман наш, а танго только моё. Странное танго, перевёрнуто-вывернутое какое-то, не могу уловить, что не так…. В танго всегда мужчина ведёт, а женщина только следует за ним. Впрочем, как и в жизни, в привычной для меня жизни…Я родилась и воспитывалась в традиционной семье. Для меня привычно, когда мужчина берёт, а я отдаю. Когда он делает шаг, а я покоряюсь. Внутри жуткое ощущение, что мы поменялись ролями.  А я ненавижу чужие роли, особенно те, которые убивают во мне женщину. Ну, уж, нет! Не буду меняться ролями, лучше думать, что в моём танго вообще нет мужчины, я танцую одна, в страстных объятьях музыки и света…А игры в любовь я ненавижу ещё больше, мне надо либо всё, либо ничего, и ждать я больше не намерена …

-У меня мужчины не было почти три месяца, может мы попробуем быть ближе друг другу…
-Извини, но в этом я тебе не помощник.
-Тогда зачем всё это?!
-А что секс самое главное? Мы ведь дружим. Тебя что-то не устраивает?!
И глядя в мои изумлённо-удивлённые глаза, спохватывается и нежно сообщает:
-Лялька, у тебя удивительно ласковые ручки…

Да-а-а?! Интересно откуда такие познания?! Я тебя ещё не ласкала…

Собираюсь с мыслями и спокойно изрекаю:
-Мне не нужна дружба с мужчинами. Мне есть с кем дружить.

Пусть  лучше будет ничего…

Около дома, по расписанию, поцелуи.
Ровно столько, сколько нужно и ни граммом больше.
Всё, по-военному, чётко и строго. Как по команде «К поцелуям готовьсь!»
Ну, мы же дружим, и, видимо, поэтому по-дружески так целуемся с языками!
Вроде всё, как всегда, но…Меня переполняет ощущение, что целует он меня не потому, что хочет, а потому, что обязан и так положено. 
Какой ужас!
Такого в моей жизни ещё никогда не было. Меня нельзя целовать из чувства долга! Я не знамя полка и не Родина-мать!
В голове кавардак из мыслей...
Его жалко, напрягается, мученик великий! Представляете целоваться из чувства долга?!
От себя противно, надо выплюнуть все эти поцелуи, а я глотаю! Вот дура влюблённая!
Какого чёрта, он решил, что он мне должен и обязан?

Нет, дорогой друг, ты не должен меня целовать, ты не обязан меня любить и ты в праве больше не напрягаться в мою сторону!!!

Зачем тебе любовь? Продолжай заниматься войной! На войне для тебя всё привычно и понятно, и ты наивно думаешь, что это самое главное в жизни.
А я уже давно знаю, что самое главное в жизни любовь! Прав был лётчик, как в воду смотрел, предсказатель…

Глотаю последний поцелуй, холодный как ледышка и  выпрыгиваю из машины. Кругом весенняя слякоть, а сапожки беленькие и задаю контрольный вопрос:

-Ромочка, увидимся ещё?!
-Без сомнения, Лялечка. Позвонишь мне?
Жму плечами.«Боже, ну зачем он врёт и придуряется?!»
-Ах, да, это я должен позвонить…

Кому должен?! Ой, насмешил меня своим одолжением, даже растрогал !  Хватит с меня звонков, поцелуев и прочей бредятины из чувства долга!  Хватит с меня чужих ролей и несвойственных мне масок! Прав Джон Леннон, лучше заниматься любовью, а не войной. Это на войне главное чувство долга, а в любви главные совсем другие чувства.

Я это знаю, а он нет.

Ничего не хочу больше и можно забывать мимолётный роман, но…Есть одно но, которое не позволяет мне закрыть эту дверь и открыть новую. Двери, конечно, моя любимая тема, но об этом я буду думать завтра. Как научила меня капризная Скарлетт О Хара.

А сегодня я надену любимое мини-секси-платье, туфли на острой шпилечке и поеду с подружками в любимый бар получать положительные эмоции. Будем танцевать, смеяться, ловить восхищённые взгляды ненужных мужчин, купаться в комплиментах и флиртовать, флиртовать, флиртовать. Подмигну юнцу за соседним столиком, который корчится на взрослого, а годится мне в сыночки. Сострою глазки дедку за столом напротив, уверенному, что он неотразимый мачо. И незаметно наступлю острым каблучком на горло своей несложившейся любви. Будет нестерпимо больно и обречённо жалко, но ножку не приподниму и не уберу. Ведь я умею обуздать любую страсть. Иначе, это была бы не я... Жаль не получится уйти молча, хочешь-не хочешь придётся звонить. Но это будет потом, а сейчас…
Боже, сколько интересных парней, есть с кем потанцевать. Пока не более, надо выздоравливать.

А свето-музыкальные огни радостно подмигивают мне разноцветными глазками. Опять заигрывают?! С удовольствием подмигиваю в ответ.

-Нет, дорогой дружок, я не тебе мигаю, а фонарикам. Ага, я полная дура, больная на всю голову, поэтому близко не подходи, любуйся издали. Я пока ещё больна другим парнем…Поэтому, ждём-с…Звёзд много, и я не первая, и не единственная, я просто очень заметная...

Постепенно я возвращаюсь в себя. Я выздоравливаю. Я вдыхаю весенний ядрёный воздух полной грудью, долой маленькие глоточки. Боже, как вкусно он пахнет!

Вздох, запах, всплеск, мёд...Я научилась танцевать и слышать танго!
Нет смерти, нет войны и, значит, нет повода для грусти, всё хорошо.
Дышу, живу, забываю и всё ещё немножечко люблю…

«Лялечка почти здорова!"

 ...не закончено...
http://www.proza.ru/2011/06/27/231