Гиря подпиленная и гравитация

Валерий Таиров
***навеяно стихотворением «А что за рынок, если без обвеса» Валерия Белова, автора сайта «Изба-читальня»

Давно всё человечество спасали от красы
И расставляли точно ударенья
Учёные – любители копчёной колбасы:
Одни придумали рычажные весы,
Другие – способ гиреоблегченья!

Рычаг известен людям с давешних времён:
- «Опору – дайте!», - Мир перевернули…
Велик круг гири облегчающих имён –
Частично выбран, частью властью наделён
И правом гравитационной пули!

Большие академии на верхнем этаже
Из лучших побуждений надурили:
Назвали ускорение английской буквой «Же»,
Сжав, поле гравитации упрятали в фужер –
Не дОлили, а может, не долИли…

Им гравитацию так просто изменить
В локальной очень области пространства:
Вот Вы висите, а Вас дёргают за нить,
Чтоб замочить, иль облегчив, утяжелить,
Иль анонимно приручают к пьянству!

Как хорошо: везде теперь зелёный свет!
Сиди – пиши свои стихотворенья:
Напишешь хорошо – и выдадут обед,
В тарелке взвесят суп (подпилов гири нет) –
Подделав грубо СИЛУ  ТЯГОТЕНЬЯ!

На гире надпись: «ПУД», в стакане – лишь сто грамм…
Плачу` за «ПУД» (в стакане – чуть: полоска…):
Как будто гирей ударяет по мозгам,
В свидетельницы призываю милых дам,
Вручая Приз за жульничество – «Оскаррр»!
……………………………………………………

…Меня волнует перед стартом лишь одно:
Как на Юпитере и в дырах чёрных,
В Созвездии Весов мне взвешивать вино?!
Вино в земных бутылках не продавит дно?
- Я жду ответ от рыночных учёных!

…Я в невесомости: средь старых новых звёзд
Летают гири, но без ускоренья!
Меня облаяло созвездье «Гончий Пёс»:
В их общий рынок я не тот товар привёз –
Варенье, - вместо удовлетворенья!!!

К тому же гири в невесомости – не те:
(Пилили дети лейтенанта Шмидта –
Искали золото в чугунной темноте?)
Вес гирь всех – НУЛЬ! И я рычаг нажать хотел,
Но мне сказали:  - «Ваша карта бита!»:
 
Вес не измерить! Непонятен точный вес
Науки, колбасы, стихотворенья!..
…И вновь я на Земле не в то пространство влез,
Обвес людей, вещей, масс – вовсе не исчез:
Искажено земное притяженье!
……………………………………………………..
…Как хорошо: везде теперь зелёный свет!
Сиди – пиши свои стихотворенья:
Напишешь хорошо, редакция – ответ:
- « Мы б напечатали, да только денег нет!
Исчез вес денег в поле тяготенья…»
 

* - рис. свой