Дюймовочка, куклы и другие-12

Незабудка 2
<>
Как-то нашла у своей подруги красивую куклу – в хламе, который собирались выбросить...
Тело куклы было тряпичным и голова почти оторвалась. А кукла была красива!
Забрала я ее домой, пришила голову к туловищу, да что-то уж больно перекособочила.
И чтобы как-то подправить, обмотала шею куклы шарфиком:
"Видишь, Кира, кукла болеет. Ты с ней поосторожней играй."
И Кира баюкала, нежно укачивая её. Но, однажды друг Никитка резко схватил куклу и Кира отчаянно закричала:
"Бабушка! Ляля болеет! А он ее схватил!" И горько заплакала.
Взяли мы куклу у мальчика, поправили голову.
И долго, серьезно объясняли ему - что с этой куклой надо обращаться осторожнее, она болеет.
Малыш внимательно нас выслушал и больше уже не дергал эту куклу.

<>
Как-то ехали с Кирой в маршрутке. И я, как это бывает обычно, заплатила за проезд.
А Кира вдруг серьезно посмотрев на кондуктора, протянула ему клочечек конфетной бумажки.
"Что это?" - удивился парень.
"За проезд, наверное, платит." – улыбаясь ответила я.
Кондуктор взял "денюжку" у Киры, от рулона оторвал билет и подал ей.
А я мысленно похвалила его : Молодец! Понял ребенка и как отреагировал!

<>
Жил-был один дядька. Он был болящий. Детей любил, а вот играть с ними не умел...
Киру постоянно пугал: "Я тебя съем!" Я его ругала за это.
А он, глупый, отвечал: "Ничего, она понимает, что я – понарошку, играя."
А она не понимала и боялась. Однажды вечером Кира мне говорит:
"Бабушка, ну что этот Витька меня пугает?! Нашел бы себе женщину хорошую, можно с детьми... И разговаривал бы с ней!"
А наутро сама подошла к нему и закричала на него грозно: "Не пугай меня больше! Ты слышишь?!! Не смей меня пугать! Понял?!!!!"
Виктор удивился, а потом рассмеялся: "Ого!!! Понял! Больше не буду."





Internet Photo:
http://www.chromasia.com/iblog/archives/0608072008.php