Всё будет хорошо

Гренар
У меня куча проблем.
Уже две недели какие-то перебои с питанием. Я пытаюсь достучаться до наружних, очень хочется есть. Приходят какие-то крохи. Не то, что два месяца назад.
Очень мало места. Мне кажется, что стенки давят на меня – может быть, так оно и есть. Я ещё не разобрался. Чуть-чуть больше личного пространства было бы очень неплохо.
Неудобно спать – постоянно чешутся лопатки, а почесать не могу. Так некомфортно. Я, конечно, пытаюсь не обращать внимания. Иногда даже получается. Но это отвлекает от важных занятий.
Устал возиться с этой штуковиной, которая обвилась вокруг моей ноги. Это очень сложно, но это единственное по-настоящему важное дело в эти дни.
Скоро все мои проблемы решатся. Здесь находиться невозможно, здесь нет достойных дел и жизненных целей. Здесь нет смысла жить. Здесь всё уже осточертело, я хочу наружу, наружу наружу!
Я уверен, скоро все мои проблемы решатся.
Потому что скоро я наконец-то рожусь.