Школа-школа. Глава 9. Интрига

Ирина Тарелкина
КОСТЯ КАЗАНЦЕВ.

Как Рита узнала, в какой школе учится Нина, для меня загадка, но к концу уроков она поджидала мою Нинку у школьного крыльца.  Всю эту историю я знаю, в основном, со слов ребят, ну, и кое-какие подробности, позже, поведала мне Нина.
Они спускались с крыльца, когда Рита подошла к ним, поздоровалась и представилась моей девушкой. Потом она, очень вежливо, заговорила с Ниной прямо при ребятах, видимо, чтобы было побольше свидетелей и Нинке стало неловко вдвойне!
- Надеюсь, Костя сказал тебе, что я приехала к нему в гости? – спросила Рита.
- Да, они вчера заходили с Катей, - осторожно ответила Нина, всё ещё переваривая слова незнакомой девушки.
- Ну, он у меня молодец, сразу честно сказал, другой бы парень не решился, тянул – хвалит меня Рита.
- Слушайте, у вас, похоже, личный разговор, мы лучше пойдём – это предложила Юля Дымова.
- Ой, ну что вы, конечно, останьтесь, я ничего не скажу такого, что бы вы и так завтра не узнали, к тому же и познакомимся поближе, мне Костя столько о вас рассказывал! – широко улыбается Рита.
- Ну, в таком случае, объясни, что ты имела в виду, когда сообщила нам, что ты – и вдруг, Костина девушка? У нас, как бы, другая информация – это, ясное дело, запылала Машка - верная подружка!
- Неужели Костя не рассказывал? – обиженный тон не должен оставить сомнений в искренности вопроса.
- Представь, даже не упоминал! – ершится Маша.
Нина молчит.  Андрей с Ванькой тоже.
- Это очень странно, как-то. Почему Костя не сказал, я даже обижаюсь – начинает свой рассказ Рита:
- Этим летом мы поняли, что наша давняя дружба переросла в любовь, Костя мне о Нине всё честно сказал.
- А что он тебе «честно сказал»? – с трудом разлепляет губы Нина.
- Ну, что у вас был школьный роман, то да сё, но ничего серьёзного, просто детская любовь. Он даже подрался с каким-то мальчиком из-за тебя. Но всё это дело прошлое, вы выросли и ему даже вспомнить смешно, как это было. У нас всё иначе. Надеюсь, для тебя это не новость? Костя мне звонит всё время, и он сказал, что  тебе всё объяснил давным-давно, ещё в августе! Он же не мог соврать мне? – Рита пытливо заглядывает Нине в лицо:
- Ой, мамочки, неужели ты ничего не знала?  Ребята, ну вам уж он точно сказал, да?
- Мы слышим об этом в первый раз и, если честно, то ни капельки не верим! Нинка, не думаешь же ты, что Костик тебе врёт! Эй, подруга, перестань! – Машка трясёт Нину за плечо.
- Нин, достаточно глянуть Костику в лицо, когда он смотрит на тебя, чтобы всё понять, - это Андрей не выдержал:
 - Не знаю, девушка, зачем вам понадобилась эта мистификация, но это не смешно!
- Какая там мистификация, - Ритины глаза полны слёз, - Он точно дурит одну из нас! Вот, смотрите!
И Рита достаёт из сумочки летние фотографии. Не представляю, какой компромат там могла увидеть Нина – мы снимались, было дело, но на всех фотках вокруг толпились мои псковские приятели!
- Ну, это подтверждает, что вы действительно знакомы. И что? Зачем ты портишь Нинке нервы, выдумывая несуществующие отношения? – пожимает плечами Ваня.
Но моей малышке дальше слушать не надо, она отбивается от компании и убегает вперёд вся в слезах!
 А Ритке это было только на руку! Она догнала Нину и поведала ей, что я, якобы, стал её «первым» в известном смысле, парнем, что мы занимались «этим» всё лето и что у неё даже была задержка, и мы стали думать о браке! Но потом, оказалось, что это ложная тревога и так далее и тому подобное!
В конце своего шоу, Ритка сказала, что мол мне, всегда не нравилась Нинкина «субтильная» фигурка, что я, оказывается, люблю девушек с пышным бюстом и преподнесла Нинке две фотки, где она была, что называется «ню», соврав, что это я её сфотографировал на память!
- Он эти фотки под подушкой держит, такой смешной, прямо маньяк какой-то, - Рита  окончательно уничтожает Нину этими словами:
- Мы сегодня спали вместе, так я кровать утром убирала и нашла! Даже рассказывать неловко!
- Так, от меня ты чего хочешь?  – шепчет Нина.
- Ничего, мне даже жалко тебя, всё-таки Костя плохо поступил, он не должен был тебе голову морочить! Ой, а ты что, тоже с ним спишь? – ахает Рита.
- Нет, можешь быть абсолютно спокойна, ничего не было. Я всё поняла, желаю счастья, - и Нина убежала домой.