Дюймовочка, куклы и другие-11

Незабудка 2
Растет моя внучка, растет и чаще бывает Дюймовищем...
Да я на нее особо не сержусь! Понимаю, что у этого ребенка хватает энергии с избытком, ей хочется бегать, прыгать, крутиться-вертеться как юла... Она ведь растет. Помню, как-то давно возвращались домой вечерком - я, сын Женя 13-ти лет, сын Рома шести лет и подруга с дочкой, которой было что-то между моим старшим и младшим. Дети в автобусе, как говорится, "стояли на ушах"! И значительно визжали. Подруга сердилась, пытаясь утихомирить дико орущую компанию, но тщетно. А я, наблюдая за безобразниками, спокойно, но довольно громко сказала : "А что? Нормальные дети, нормально развиваются..."- и рассмеялась. Подруга успокоилась, перестала шикать на детей и продолжила свою мирную беседу. Простите нас, пассажиры того автобуса! А ведь это не я придумала. Сыну Роме было года два, пришли мы к врачу на прием. Рому послушали, постучали, заставили хорошо языком подразниться, проверяя горлышко и оставили в покое. Пока врач размашисто записывала в карточку свое мнение о Ромкином языке, а я в ожидании сидела рядом на стуле, Ромочка залез под мой стул и стал оттуда кричать : "Ку-ку! Ку-ку!" Я пыталась его утихомирить, краснела и шипела на него, куда там! А врач, продолжая писать, сказала мне : " Не понимаю, мама, чего вы волнуетесь... Вот я вижу - нормальный ребенок, нормально развивается! А когда мы видим что ребенок в очереди сидит тихо прижавшись к маме, мы беспокоимся за его психику..." И я тогда успокоилась : нормальный ребенок, нормально развивается! Правда, надо и в обществе учиться себя вести - как подобает, а то до такого доразвиваемся!.. 

<>
Перед выборами много по телевизору было агитации. После выборов президента, недели через две, в маршрутке Кира увидела наклейку на окне в виде флага Казахстана и выдала : " О! Бабушка! Смотри : алга Казахстан! Назарбаев - президент! Голосуйте за лидера!" Пассажиры казахи зашлись от дружного хохота! А рядом сидящий протянул ей монетку : "На! Купи себе чупа-чупс, патриотка!" Ну чего только не бывает?! Алга, Казахстан!



Internet Photo: http://basik.ru/photo_children/children_27/