Осознание

Екатерина Лошкова
                Ты всё узнаешь, кроме
                Радости. А ничего, живи.
                А. Ахматова
Я лежала на кровати, стоявшей на веранде. Была глубокая ночь. Звёзды таинственно мерцали на ясном небе.

     Внезапно неизвестно откуда возникла более крупная звезда. Она стремительно плыла по звёздному ночному небосводу, и только после её исчезновения я догадалась, что это пролетел спутник – звезда, созданная разумом человека.

    Люди летают в космос… Мне более двадцати лет, из них я уже лежу неподвижно около десяти.

    "Неужели моё предназначение – бессмысленное лежание в кровати до последнего вздоха?" – с ужасом задала я себе вопрос.

    Около меня лежала книга о творчестве слепого композитора Бетховена, и я подумала: "Почему бы мне не попробовать написать книгу о своём сиротском послевоенном детстве? Тому, кто находится в трудном положении, возможно, моя книга поможет?"

    В ту ночь было написано первое предложение моей книги «Веточки подрубленного дерева»…