Грешник

Степан Орёл 2
«Сижу, жду прихода. Вот что бы ни говорили про наркотики, а всё-таки они классная штука! Говорят от них ломки ужасные… Хрен! Я уже два месяца крутой синтетикой балуюсь и даже не ощутил горесть ломки. Она только для чушек, которые не могут себе позволить постоянную дозу. О! Чувствую приход! Только расслабуха и умиротворение… Как же хорошо жить… Как говорится: и жизнь хороша и жить хорошо… Тащусь… А чо по телеку… Да ну его… ЗВОНОК! Так, так, что… Блин… Какой урод?! Так… Встал… Полетел… Я птица, гордая птица… Где дверь? Ну блин, весело. Всё выше, и выше, и выше, взлетает наш гордый Варяг!!! Опа, дверь. Так, вот так… Папа? Блин, припёрся…»
       - Здравствуй папа!
       - Здравствуй сын!
       - Какими судьбами? Давно не приходил…
       «Блин, лучше бы ещё столько же не приходил! Прикольно, блин!»
       - Да вот, соскучился по тебе. Говорят, что ты из университета ушёл. Правду говорят?
       «Чо он по хате шарится? Блин, вот попал! А про универ откуда он знает?»
       - Маленько нет. Я сам оттуда ушёл. Там невозможно учиться…
       «Что я несу?»
       - А ещё говорят, что ты нам не появлялся несколько месяцев…
       «Да как же, появлялся! Полтора месяца назад загашенный гонял по универу! Веселуха была!»
       - Да нет, ты что! Я только в последние дни приболел маленько и решил уйти из университета…
       «Кайфоманией приболел! Угарно!»
       - А ты я смотрю неплохо живёшь. Дома даже порядок. Холодильник полный. Что-то я не замечал, что ты такой хозяйственный!
       «Светка ради дозы унитаз вылижет, не то чтобы просто убраться!»
       - Просто я с девушкой хозяйственной познакомился. Она хорошая, за чистотой следит. Её Светланой зовут, мы с ней на дискотеке познакомились…
       «Светка хорошая? Какая дискотека? Что я несу?!»
       - Понятно, а почему её вчера мёртвую нашли возле твоего подъезда?
       «Передоз. Да уж. Говорил же ей. Ой дура. Блин, и я попал»
       - Ты чего молчишь, сын? Нечего сказать?! А ты подумай от чего она умерла?! Она от передозировки умерла! А знаешь кто ей наркотики дал? Ты и дал, наркоман чёртов!!!
       «Туши свет, сливай воду, приехали»
       - Да ты что такое говоришь?
       «Откуда он узнал?»
       - А то и говорю! Тебя из университета попёрли за то, что ты пьяный там дебоширил! А ты ещё и наркотиками начал баловаться!
       «Я непьющий!»
       - Какие наркотики, папа? Как ты можешь такое говорить?
       - Могу и буду так говорить! Какой позор на мою старость!
       «Старикашка, блин. Да на тебе пахать можно!»
       - Папа…
       - Всё, пока не станешь человеком ты мне не сын!
       «А я что ли не человек? Сам не рубит что говорит!»
       - Папа…
       - Не папкай! Я б тебя ремнём, да не поможет! В армию тебя, сукина сына, надо было отправить. А я отмазал.
       «Спасибочки! Нашёл чем попрекать!»
       - Короче так. Я знаю, что сам ты с этой дурью не завяжешь поэтому сейчас ты отправишься в специальную лечебницу! Тебя там поставят на ноги. И только попробуй потом опять начать!
       «Туши свет, сливай воду, приехали…»
       - Я никуда не поеду!!!
       «Правильно! Не хватало ещё в лечебнице лежать!»
       - Да нет поедешь!
       «А чо эт он к двери метнулся? Ё-моё! Туши свет, сливай воду, приехали. Блин!»
       - Эти люди помогут тебе...
       «Да он с ума сошёл! Вот это морды! Куда они меня тащат? На улицу?»
       - Парни держите его крепче. Он парень резвый!
       «Ну папаша! О! Выходим! Блин, долбанное солнце! Бабули локаторы настроили… Позор… Оп. Прикольная машинка… Стоп. Хватит. Ну держитесь суки!!!»
       - И правда, парень резвый!.. Держи его! Рубашку давай – она ему пригодится!
       «Морде слова не давали!!!»
       - Да отпусти ты!
       - Ещё и вякает сосунок! Сань, вот я понять не могу, чего им не хватает? Вроде и деньги, и машина, и квартира есть. А всё туда же… Наркотики, алкоголь, девки, суицид…
       «Какой суицид? Ты чо гонишь, паря? Ха, я в смирительной рубашке в смирительной машине! Кому рассказать, не поверят!»
       - Им, Петрович, адреналина не хватает. Вот моей дочке некогда даже на дискотеку сходить. Она всё дома хлопочет. И обед, и ужин приготовит, уберётся, уроки выучит. На медаль ведь тянет. А девка та справная. Пацаны к ней с цветами ходят, всё на свиданку зовут. А она отказывает, да за учебники да книжки свои берётся.
       - Человек знает, чего хочет от жизни, и он этого добьётся. А эти, тьфу ты! У папика на шее висят и нечего их не заботит.
       «Я торчу! Э, философы хреновы, развяжите руки!»
       - Может вы мне рубашку снимете? Я себя контролирую.
       - Ага! Сейчас только валенки зашнурую!
       «Вот козёл!»
       - Где его папашка то? Ехать уже пора?
       «И правда, где эта гнида?!»
       - Короче, вы сейчас меня развязываете, а то я за себя не отвечаю!
       - Ух ты какой! А говорил, что можешь себя контролировать.
       «Когда это было, быдло?»
       - Развязывай говорю! А не то папа вас всех накажет!
       - Вот это ни хрена себе сказал! Санёк, а давай его выпорем?!
       «Вот козлы!»
       - Я думаю не стоит. У него завтра своё порево будет. Ломкой называется.
       «Да ну! Гарик за качество отвечает!»
       - Я не наркоман!
       - Ага, мы заметили. У тебя зрачки как блюдца!
       «Не понял, какие блюдца?»
       - Это просто ваших мерзких рож испугался! Козлы!
       «Нахрен я это сказал?!»
       - Петрович, по-моему это было оскорбление!
       - Надо будет его всё-таки выпороть…
       «Да они совсем что ли? Меня и папа то не порол! Надо валить отсюда!»
       - Меня тошнит!!!
       - Чего?
       - На сука!!!
       «Прямо в цель! Яичница обеспечена! Бля! Чёрт! Ой! Аааааааааа… Больно придурок!»
       - Ну сучонок…
       - Уууууу. Саня, больно…
       - Щас я ему пургена и виагры вколю. Пусть помучается!
       «Бля!!! Рука!!! Больно же!!! Виагра зачем?»
       - Бляха, да он мне там всё отбил! Урод!
       - Ничего. Дети у тебя уже есть.
       - Блин, ты у меня и над могилкой будешь шутить? Ну наркоша! Вот тварь! Ты что ему колешь?
       - Снотворного для успокоения. Глянь, у него все вены поистыканы.
       - Да уж, уродец нехило отрывался в последнее время.
       «Шприц, игла, пурген, виагра… А, снотворное! Не я спать не буду!»
       - Врагу не сдаётся наш гордый Варяг!!!
       - Петрович, а он оказывается рок-звезда. Рот ему зашпаклевать бы не помешало.
       - Да он сейчас вырубится…
       «Да ну вас всех нахрен. Козлы помойные… Блин! Только не спать, не спать… Сплю?..»


       «Бля… Что ж так хреново… Что ж мы вчера со Светкой пили.? Стоп, с какой Светкой? Я где? Что за хрень? Хочу пить…»
       - Эй, кто-нибудь! Дайте попить!
       «Что ж так темно? Где я? Что вчера было? Долбанный Гарик с его синтетикой!»
       - Эй, люди!
       «Никого…»
       - Эй!
       «А может я сдох… Что то непохоже. Встаю… Не понял! Охренеть. Я ж прикован!!!»
       - Помогите! Кто-нибудь!!!
       «Вспомнил, я ж в лечебнице! Долбаный папик!»
       - ПО-МО-ГИ-ТЕ!!! Хоть кто-нибудь!
       «Меня никто не слышит. Где же я? Темно, как у чёрта в заднице!»
       - Эй!
       «Надо перестать орать. Это тупо. Да что ж такое. Руки, как больно руки…»
       - Помогите…
       «Ещё и голос сел… Трындец… Осталось только повешаться… Ммм… Да что ж такое! Крепко привязали сволочи!»



       «Как больно! Больно! Тошнит! Дайте пить. Не могу больше!»



       «Чёрт! Фу! Прямо на себя! Трындец! Блин, ссать охото!»



       «Так вот она какая – чёртова ломка…»



       «Всё – не могу больше… Хорошо… Кайф…»



       «Холодно… Когда же это кончится… Как меня ломает!!!»



       «Я подыхаю… Ну зачем же меня так! Папа, папочка, я больше никогда не буду колоться!»

      
       - Помогите…
       «Бесполезно…»



       «Хочу на тот свет! Больно, как же мне больно…»



       «Вроде полегчало. Наверное к смерти. Быстрей бы уж!!!»



       «Больно! Больно! Опять тошнит… Какая мерзость…»



       «Когда же я сдохну?..»



       «О, а вот и свет в конце тоннеля. Встречай меня Сатана! Вот блин! Опять эти сволочи!»
       - Помогите, пожалуйста…
       - Смотри-ка Санёк какие он слова знает!
       - Да ладно, Петрович, над человеком издеваться! Тебя тут на два дня положить и не такие слова начнёшь говорить.
       - А фонит то от него как! Давай шланг, сейчас душ устроим!
       - Ага.
       - Наркоша, ты там жив ещё?
       «Отцепите же меня…»
       - Врубай воду! Погнали!
       «Сволочи… »



       «Ох… Где это я? Как болит тело…»



       «Я не прикован! О чудо! Где я? А тут неплохо... Как хорошо стоять! Ай! Как болит всё! Лежу… На полу… Нет сил подняться… Что же делать?»



       «Какая красивая девушка… Я в раю?»
       - Ой. Парень, а ну-ка вставай! Чего разлёгся?
       «Надо встать! Надо! Не могу…»



       «Дали поесть и какой-то горький чай. Больно двигаться, больно лежать, больно сидеть, больно ничего не делать, выкарабкаюсь – убью Гарика с его суперкачественной синтетикой»



       «Почему нельзя умереть силой мысли? Больше не могу терпеть эту вытягивающую и ломающую боль…»



       «Она не закрыла дверь! Она не закрыла!!! Встаю… Иду… Как больно… Дверь даже не скрипнула… Я в коридоре!!! О чудо!!! Окно! Как же больно! Да открывайся же ты! Есть! Какой этаж? Да пофиг!» <BR
       - Прощай этот долбанный мир!
       - Эй! Парень! Стой!!!
       «Поздно. Я лечу. Я свободен. Боль отступила перед этим смертельным полётом. Прощайте!!! Я лечу…»


       Хрясь!!!


       «Ночь. Странно… Что же было?.. Я же выпрыгнул из окна! Но я жив!!!»



       «Я вижу себя!!! Лежу на асфальте… Под головой кровавая каша, нога вывернута… Вокруг люди… Но я же вот он! Меня не замечают!»
       - Люди!!!
       «Никто не слышит!»


       «Я понял – я мёртв! А такое понятие как душа существует! Как странно! Все эти людишки суетятся вокруг моего тела совсем не понимая, что я стою рядом. Что я… А что я? Я… Не могу понять… Странно…»



       «Приехала скорая помощь. Врач моментально определил летальный исход. Я оказывается мёртв. А что же теперь ждёт меня? Наверное ад и черти… Зеркало! Надо посмотреть! Ага! А где я? Всё, теперь понятно. Я точно умер, а то, что осталось, это духовная оболочка, душа… Хрен поймёшь! Что же делать? Странно, сам себя вижу, а в зеркале нет… »



       «Смотрю на медсестру, которая пыталась меня остановить. Какая же она красивая! Даже заплаканная… Врач что то ей суёт под нос, пытается успокоить… О! Знакомый «Мерседес»! Знакомое лицо! Эх папка, папка… Что ж ты наделал? Зачем меня в дурку закинул…»



       «Отец смотрит на меня, точнее на оболочку, которая осталась лежать на асфальте… Лицо бледное и по щеке медленно катится слеза… Маленькая слезинка, но в ней вся душевная боль и страдания… Зачем я прыгнул? Надо было пережить ломку…»



       «Отец разговаривает с каким-то мужиком, он явно из этой лечебницы. Мой труп погрузили во вторую машину скорой помощи… В первой находится медсестричка. Какая же она красивая! О Боже! Что ж ты делаешь отец?! Выстрел… В красивом лице ровно между бровями тёмно-красная дырочка… Врач в какой то серой каше… Это же мозги! Что же ты наделал, папа? Нет, только не это! Зачем? Ещё один выстрел… Он убил себя… Пистолет в подбородок и выстрел… Что же я наделал? »



       «Сижу на асфальте, испуганные люди пробегают мимо, сквозь меня… Приехали менты, машина стоит на мне, или я в машине… Не могу понять, а только тупо смотрю на спидометр, который стоит на отметке ноль. Вспомнились слова одного панка: «Там, где кончается ослепительный крюк, Там начинается тусклый свет. Если меня вдруг по пьяни убьют, мне снова будет ноль лет…» Как точны эти слова…»



       «Иду по дороге… Иду домой… Сквозь дома, по воздуху… Лечу… Как всё странно…»



       «Тупо стою у родного подъезда. И тут тоже скорая… Из подъезда выносят на носилках тётю Клаву – местную целительницу. Рядом суетится толстая врачиха… Носилки пытаются загрузить в машину, но что то соскальзывает… Ужас! Тётя Клава падает на асфальт. Её тело сотрясает дрожь, она замирает… Отмучилась старушка… Но что это? От тела отделяется что то непонятное синего цвета. Это дым, нет, туман… Не могу понять. Подойду ближе. Туман постепенно трансформируется в тело девушки. Значит это тётя Клава была такая в молодости… Значит так и со мной было… Она берёт меня за руку! Странно, но мы не прошли сквозь друг друга, как это было с людьми и машиной. Но от её прикосновения я ничего не почувствовал, будто и не было нечего»
      

       «Ты грешник»
       «Почему?»
      
       «Потому что ты умер»
       «Ну и что такого. Я ушёл из этой бренной жизни…»
      
       «Но ты забрал с собой целых пять жизней»
       «Пять? Всего две…»
      
       «Светлана, твоя подруга. Медсестра, которая пошла за врачом, чтобы провести твоё обследование и не закрыла дверь. Твой отец – он не смог сдержать эмоций. Гарик – его убьют в тюрьме через несколько недель. Дочь Сергея Петровича»
       «А она тут причём?»
      
       «Сегодня Сергей Петрович зайдёт в бар. Домой приползёт поздно. За упрёк ударит жену. Вмешается дочь… Он её ударит всего один раз… Но она упадёт и ударится головой. Моментальная смерть…»
       «Я могу её спасти?»
      
       «Её нет. Но в твоих силах спасти три жизни из девяти… Или гораздо больше...»
       «Как?»
      
       «Это ты сам поймёшь»
       «И что тогда?»
      
       «Тебе нужно сделать выбор. От его правильности зависит всё…»
       «Что всё?»
      
       «Ты сам поймёшь…»
       «Да что же я пойму?»
      
       «Придёт время. Тебя ждёт штрафная круг, а мне пора… Я за свою длинную жизнь штрафного круга не заработала… Прощай. И удачи тебе...»
       «Что же делать? Она снова преобразовалась в туман и исчезла. А что мне делать? Ай! Рука! Что же с рукой?! Девять? Цифра девять на запястье! И что? Она же горит! Больно! Блин! Да что ж такое? Туман? Я синий туман…»



       «Ох… Оп, я снова дух или как это называется! А где это я? Квартирка нехилая. Комната. Чёрная комната. И розовое есть… Да это же комната ЭМО! Новая мода – субкультуры. Кто в готы, кто в эмо… Тут значит живёт ЭМО. А что я тут делаю? Хлопнула дверь. Хозяин пришёл. А что это за чудо? Изрезанная одежда, грубо обстриженные чёрные волосы. На лице несколько синяков. Под носом кровь. А за окном толпа скинхедов попивает пивко. История классическая. Понятно. Скинхеды – личные враги эмо, отловили одного такого и отоварили его по полной. Если парень настоящий ЭМО, а не жалкий позер, то сейчас будет много крови. Надо спасти. Вот только как? Парень что то пишет. «Прости меня мама, но на это есть причины. Мне не повезло в этой жизни, я должен её покинуть. Вини в этом только фашистов…» Ну хоть бы что-нибудь новенькое бы написал! Ладно уж, режь себе вены. Жить тебе не стоит…»



       «Ай, о! А где это я? Крыша? А на руке то цифра восемь! А жжёт по-прежнему сильно. Так, кого у нас теперь спасать? Никого нет… Может мне птичку нужно спасти? Хотя нет. Женщина. Одна, идёт… Боится… Чёрт! Да она же сейчас прыгнет! Как её спасти, как?»
       - Стой! Не прыгай! Стой!!!!!
       «Она меня не может слышать!»
       «Девушка 24 лет, зовут Натальей, работает официанткой в кафе, не замужем, сожителя не имеет. Пять дней назад от рака умер её маленький сын. Винит в этом она только себя. Её мать самоубийца, на этой почве у Натальи особая тяга к лишению себя жизни. Сегодня она решилась на смерть. Спасти можно одним способом – сделать, чтобы сын остался жив…»
       «Не понял! Откуда информация? Что за хрень? А понятно – типа приказ от Бога. Но как оживить мёртвого? Надо что-то придумать. Да что ж такое? Опять эта синяя хрень!»


       «Здравствуй бренная земля – вот он я! А где это я? Понял… Больница… Ага, ребёнка вносят… Блин, какой же он маленький! Что-то врача штормит… Неужто он пьяный? Теперь понятно почему малыш умер. Небольшая врачебная ошибка - немного скальпелем в сторону повёл и здравствуй труп… Что же мне делать? О, начинает, долбанный врач… Блин, надо что-то делать! Надо вырубить свет, тогда он не будет продолжать! Но как? Ага, вот он рубильник! Но как его выключить? Рука же мимо проходит!!! А может взглядом? Я гений! Получилось!»


       - Леночка, кто выключил свет?
       - Борис Петрович, никто. Все здесь.
       - Так чего стоишь, включай давай, нам продолжать надо!!!
       - А может перенести на завтра, тем более что ещё не начали.
       - А я щас хочу!
       «Врача надо в расход…»
       - Борис Петрович, я категорически отказываюсь от продолжения операции!
       «Молодец!!!»
       - Да ну вас всех. Я сам всё в темноте сделаю!
       «А что это медсестра мужского пола молчит? Да нет… Он оказывается настоящий мужик. А как лепилу то скрутил!»
       - Борис Петрович, вы нас извините, но продолжать операцию невозможно! Отказало всё оборудование, а под фонарик операции не делаются!
       - Глеб, отпусти!
       - Борис Петрович, вы пьяны. В таком состоянии вам надо только спать. Я вас отпускаю?
       - Да отпусти же ты, придурок! Боитесь, что операция неудачно закончится? Да вы все трусы! С такими как вы невозможны прорывы в медицине, потому что вы боитесь всего нового! Вам страшно осознавать, что вы не спасли человека! Я прав?
       - Борис Петрович, вы пьяны! Вам надо поспать!
       - Вы просто трусы! Жалкие и нелепые!
       - Но без света невозможно продолжать операцию! Никакого оборудования! Вы хотите ребёнка зарезать?
       «Так можно же обратно включить… А, это у них такая хитрость… Молодцы, молодцы…Рай по ним плачет…»
       - Да мне фиолетово. Пусть он сдохнет. Всё на тяжёлую форму рака спишем.
       - Да как вы можете так говорить?
       - А как хочу так и говорю! Моё день рождения! Я тут хозяин!
       - Глеб, уводи его отсюда! А я о малыше позабочусь…
       «Фенита ля трагедия. Да здравствует успех!!! Надо будет Богу намекнуть на этого долбанного хирурга. Его бы в утиль… Точнее в штрафбат… А Бог есть? О! Я снова туман! Что у нас дальше по графику?»



       «Опс… Нормалёк, что у нас сегодня по плану? О, а на руке же циферка 7 и полоска какая-то… А, так это отметка за успех в спасении. Интересно, а кто всё-таки сделал тому ребёнку операцию? Небось тот же самый врач… Так, осталось ещё семь. А где я? Снова какая-то хата в тёмных тонах. Понятно, тут тоже суицидник. Вот только где он? Ага, вот он отдыхает»
       «Девушку зовут Анастасией. Безумно влюблена в парня, но он её сегодня грубо отшил. Она решила не жить. Способ самоубийства – отравление большим количеством таблеток»
       «О, инфо подкатило, а как оно появляется? От Бога наверно… Или от тёти Клавы… Так, а что с тобой то, красавица, делать? Дневничок… Понятненько. Надо бы почитать, но как? Взглядом надо попробовать. Отличненько. Читаем… Любовь, морковь, признание, секс, беременна… Как всё банально… Он её кинул… Чего и следовало ожидать… Сама виновата. Наивная сильно… Ладно оставлю её… Может у кого что-то посерьёзнее есть? Туман! Давай в путь!»



       «Вот чёрт. Дерьмо... Реально дерьмо! Я ж в деревне, в стайке! Сейчас придёт корова и будет вешаться, а может и застрелится…»

       «Ну и где следующая жертва? Сваливать надо! Туманчик, ты где?»

       «Ну наконец то! Девушка, здравствуйте! Я вас долго ждал! А где же ваша верёвка? Или у вас, любезная мисс, нож? У вас ремень? Прекрасно… Могу помочь связать петлю… Знаете ли, петля Линча хорошая штука! Бред… Где информация на неё? Эй, Боженька! Тьфу ты, блин. Начальник, твою мать! Давай информацию, я уж буду решать что делать… Девушка, а вы пока вешайтесь, время у вас есть».

      
       «Девушку зовут Катей, с недавнего времени проживает у бабушки в деревне Прутово. Имела сексуальную связь с деревенским Казановой. Одна из долгожительниц деревни видела Катю с парнем. Слухи расползлись по деревне. Теперь её считают шлюхой. Катя – психологически некрепкая девушка. Остро переживает убийство отца и болезнь матери. В связи с последними событиями решила не жить. Способ самоубийства – повешение на ремне…»
       «Ага, нормалёк. Думаю надо спасти. Только как? Всех бабулек перестрелять? Туман? Стоп! Мне пока не надо!»



       «Улица… Дорога… День… Куда меня опять занесло? А вот и девушка с парнем идут. Та самая. Значит я её должен уберечь от секса с парнем. Понятненько. Что-нибудь попробуем. Не понял! Они что ли меня видят? Они меня видят!»
       - Привет деревенские!
       - А ты кто?
       «Волнуется паренёк. Видно только девчонку захомутал и в лесок. На травке её хочет разложить. А хрен ему!»
       - Слышь ты, пидарок! Значит так – эта девушка сейчас идёт домой, а мы с тобой в лес. Я тебя ибать буду!
       «Он, наверное, дар речи потерял!»
       - А ты кто, урод?
       - Я твоя смерть!
       «По сути дела так оно и есть…»
       - Ты что совсем охренел! Я тебе щас!
       - Сейчас, сейчас, только в лесок отойдём… Катя, я прошу вас – идите домой. А этого ублюдка забудьте, не для вас он.
       «Я жив! Я во плоти своей! Я всемогущен!»
       - Катя, не уходи. Сейчас я этого придурка проучу и вернусь…
       - Девушка, он не вернётся. Идите с миром…
       «Вернуться то он вернётся, может быть…»
       - Я никуда не пойду!
       «Дура, я ж тебе жизнь спасаю!»
       - Идите, идите, а с этим типом мы поговорим. Так сказать по-мужски.
       «Ну наконец то она сваливает… Так отошла за поворот и сейчас на меня кинется этот придурок, ну что ж давай!»
       - Ах ты урод!
       «Бросился… Тупо и по-деревенски… Оп! Ха! Через меня прошёл! А шары то у него какие! Вот он наверно офигивает. Ну что ж продолжим наш поединок! Давай прыгай на меня выставив вперёд ногу! Вот так правильно! Молодец!»
       - Не надоело ещё прыгать?
       - Ты кто? Привидение?
       «Похоже парень наложил в штаны…»
       - Нет, я просто Смерть…
       «А на колени то зачем падать?»
       - Не убивай! Оставь меня! Почему я?
       - Потому что ты грешник и недостоин жить!!!
       «А он верит!!!»
       - Я… Я исправлюсь… Что надо сделать?
       - Я подумаю…
       «Уже давно придумал!»
       - Наверно надо тебя лишить полового агрегата. Чтоб девчонок не портил…
       «Не стоит с этим перебарщивать. Однако он к обмороку близок!»
       - Короче, слушай меня. Катя – девушка не твоего круга и она с тобой любовь крутить не будет. Советую скрываться от неё, а не то я приду, чтобы тебя забрать с собой…
       «Он верит! Он, блин, верит! Вот чудак!»
       - Я всё понял! Мне можно идти?
       - Надеюсь о том, что ты общался со мной никто не узнает. В противном случае я буду вынужден забрать тебя как важного свидетеля!
       - Да, Господин Смерть!
       «Господин Смерть? Я Смерть? Я властелин Смерти! Ха-ха!!! Туман… Синий туман… Он видит меня, как я исчезаю… Как бы ему потом психоаналитик не понадобился…»



       «Ах… Чёрт. Что за дебильные ощущения… Что за убогая квартира? Обои типа из семидесятых… Кухня – никого, зал – никого, комната – одинокая бабуля. Что то пишет. Так, читаем… Забирайте квартиру ироды проклятые, может быть на том свете буду нормально жить… Тут всё понятно. Она уже не жилец…»
       - Бабушка, вам помочь?
       «Да она же меня не видит! Я снова непонятное существо… Бабуля пьёт таблеточки… Так, уже вторая пачка… Только бы тебе сильно не мучиться… Наказать бы тех, кто у тебя квартиру отбирает. Может об этом стоит сильно-сильно подумать? Не, это бесполезно. Эх бабушка, бабушка. Ты столько видела на своём веку. Осталось только Смерть увидеть. Страшно всё-таки смотреть как человек умирает. Туман? Эй, туман, мне пора…»



       «На руке цифра четыре и две полоски. Больно жгут, как будто раскаленное железо приложили. Темно. Вообще ничего не вижу… Ау… Кто следующий? Граждане, давайте быстрее мне к Богу пора… А куда меня потом? Рая я не заслужил. Ада наверное тоже…»



       «Темно… Тоскливо… Даже думать не хочется…»



       «Ну наконец-то! Так, что у нас теперь? Квартира? Хорошо… Даже очень хорошо. А вот и девушка, точнее девочка. Что нам интересного скажет информатор. Он хоть существует?»
       «Девушку зовут Кристиной, пятнадцать лет. Девять дней назад в автокатастрофе погибли родители и младший брат. Она на грани нервного срыва. Любое вмешательство приведёт к смерти. Родственников не имеет. Способ самоубийства – порез вен»

       «Однако я тут зря… Лучше уж умереть этой девочке, чем жить и чувствовать, что у неё в этом мире никого не осталось. Желаю не мучиться… Прости…»

       «На руке ярко горящая цифра три. Опять вокруг темнота, наступает апатия… Почему я не могу спать?»



       «Ох, снова эти ужасные ощущения… Осталось всего три… А дальше что? Наверное смерть… Полная и безвозвратная… Ладно… Пора приступить к работе… Что у нас? Какие-то коридоры. Да это же зона, точнее местное СИЗО. В моей нормальной жизни по телевизору видел. А вот и заключённого ведут. Да это же Гарик, сучья морда! Это он посоветовал попробовать синтетические наркотики! Ну мы с тобой поквитаемся за мою смерть! Какая скрипучая дверь! Сквозь неё… Нормалёк… Да уж, ну тут и рожи – зэки одни. А вот Гарику срашновато, боится он зеков. Но пытается держаться независимо. Ничего, недолго ему осталось… »



       «Гарик в камере прописки не получил. Лежит под шконкой. Язык у него всегда без костей был. Вот и поплатился. Пора его добивать. Так, а давай-ка многоуважаемый Гарик головой об стену. Я могу делать внушение и это прекрасно. Вылез из-под шконки… Молодец! Подошёл и ощупал дверь… Отличненько. Дверь то хорошая – с острыми выступами…Самое то, чтобы расшибиться. Отходит. Наверно он и не понимает, что действует по-моему приказу, то бишь внушению. Тем лучше. Пора заканчивать с этим уродом. Разбег… Даже полёт… В яблочко! Череп надвое, мозги наружу. Красавец! Прощай, местный король синтетических наркотиков! Туманчик?! Мне пора!»



       «Так, теперь я в машине на заднем сиденье… За рулём женщина, рядом мужчина… Ругаются… Серьёзно ругаются… Не помешало бы внушение сделать»
       - Ты, Люда, ничего не получишь! Все те деньги останутся за мной, ведь именно я юридически прав! И дочь останется со мной!
       - Ты не прав…
       - Останови машину, мне больше не о чем с тобой говорить.
       - Оставь дочь, ну пожалуйста…
       - Машину останови!
       «Понятно, сейчас в порыве чувств въедет в стену. Банальность…»
       - Ты… Ты – ублюдок!
       - Спасибо и до свидания!
       «Ушёл… А где информация? Я что то в затруднении… »
       - Сволочь!
       «Слово на прощание…»
       «Кислицина Мария, предстоит развод. В связи с тяжёлым психологическим состоянием лишена родительских прав. После разговора с мужем появилась апатия. В данный момент она вынашивает планы мести. Способ самоубийства – автомобильная авария»
       «Понятненько. Думаю жить ей не стоит. Вот только авария при каких обстоятельствах и сколько лишних жертв? Эй, информатор! Давай говори!.. Молчание… Ладно, пусть будет авария, только по моему сценарию… Вот так, поворачивай, хорошо… Отлично! Лети с миром, а мне пора!.. Пусть вода тебе будет пухом…»



       «Темнота… Одиночество… Неопределённость…»



       «Опять эти ощущения… Последнее штрафное задание… Что на этот раз? Бар?! Тот самый бар! Кружка пива и Светка за соседним столиком… Сейчас ещё Гарик придёт… Меня видят? Да, видят! Я вернулся в тот день! Вот она возможность всё исправить! Где же Гарик? Где же эта сволота? Вот он! Бодрой походкой мимо Светы и ко мне. Вот так. Сел. Сейчас спросит… Давай!»
       - Парень, не хочешь оторваться?
       «Ага, два месяца отрывался, а потом ещё непонятно сколько в непонятном положении был»
       - А это как?
       - Лёгкий наркотик – бодрит, веселит, как говорится то, что доктор прописал…
       «Конечно! Доктора потом долго будут лекарства выписывать!»
       - Давай, а то скучновато мне.
       - Окей. Всего стольник.
       «Сто рублей за билет на штрафной круг…»
       - Держи.
       - Ага, аккуратно, чтоб никто не видел. Порошок разведи, закатай в шприц и в вену. Кайф обеспечен. Держи пакетик.
       - Потом ломать сильнудет?
       - Нет, это синтетика. Разработка профессоров.
       «Так я и поверил…»
       - Сам сможешь дозу закатать?
       - Без проблем.
       - Ну тогда я дальше пошёл. Нести счастье людям…
       «Увы и ах! А вас, Штирлиц, я попрошу остаться!»
       - Гарик, стой. Тут мне совет нужен, пошли выйдем. Не тут же трепаться на серьёзные темы.
       - Пошли в парк, метров сто всего. Там поговорим.
       - Нормально.
       «Парк – тихое место… Эх, Гарик, Гарик…»
       - Ты с синтетикой поаккуратнее будь, а то вдруг менты захомутают. У меня есть покровители, но всё-таки лишние проблемы не нужны.
       «А вот, пожалуй, и место подходящее…»
       - Гарик!
       - А ведь я тебе не называл своего имени…
       «Допетрил всё-таки, что мы незнакомы, вот только поздно…»
       - Зачем людей губишь?
       - Я что-то не понял! Ты кто такой?
       - Я твоя Смерть!
       «Точнее инфаркт… Небольшой внушение и сердце остановится… Так… Опа…»
       - Херово да?
       - Ты кто?..
       - Я же сказал Смерть!
       «Ещё немного, ещё чуть-чуть…»
       - Ты не достоин жить!
       «Упал… Кочевряжится… Больно наверно… Так ему и надо… Надо бы ещё Светку спасти… Она уже подсела на синтетическую отраву… Стоп, а со мной что? Получается я же сам себя спас. Блин! А дальше что? Тётя Клава!!! Надо к ней!!! Надо!!! Я всё исправлю! Интересно, а где папа?»
       - Я ЖИВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!