Это просто такая жизнь... История первая

Степан Орёл 2
июль 2008 года

- Привет.
- Привет.
- Ты как?
- Нормально.

В парке на лавочке сидели двое – парень и девушка. Сатанист и готэсса… Каждый хотел любить, каждый мечтал отречься от той субкультуры, в которую попал по глупости. Каждый чего-то хотел…


Блэкер, август 2007 года

- Здорово, Блэкер. Чо то я тебя летом не видел. Где пропадал?

- Здоров. Да меня родаки в лагерь сунули. Я там чуть со скуки не сдох.

- А чо так?

- Попса и гламур. Я ж терпеть эту хрень не могу. А ещё рэперов отстреливать пора.

- Ты бы так не говорил. Я всё-таки репак уважаю.

- Говно ты, блин, уважаешь. Вот объясни мне, чего в этом говнорепе хорошего?

- А в твоей музыке? Не был бы твоим другом пришиб бы.

- А ты мне и так не друг!

- Ну и пошёл на хрен, Блэкер грёбаный!

- Ты чо, тварь, базаришь?

- Ни фига себе! – глаза репера полезли на лоб, когда за несколько секунд из-за угла вырулила толпа людей, одетых только в чёрную и красную одежду. Ещё больше он удивился, когда один из тёмных людей, ткнув пальцем ему в грудь, прошипел:

- За свои слова ты должен умереть! Могу в этом помочь…

Парень хотел просто посмеяться над ним, но словно что-то помешало. Наверно не очень оптимистичный вид окруживших его людей. Их лидер выделялся среди толпы сильно разукрашенным лицом. От одного взгляда чёрных глаз уже становилось не по себе. На руках у него были одеты огромные кожаные браслеты с металлическими шипами и тонкие кожаные перчатки. Чёрные волосы, чёрный полусвитер, чёрные брюки и большие ботинки с шипами… Его спутники были одеты скромнее, но тоже во всём черном и немного красном.

- Что рэперское отродье, жить охото?

Он перевёл взгляд с репера на второго парня и произнёс:

- Меня зовут Гера Могильный, и я люблю убивать разную нечисть, которая не любит меня…

Хриплый голос словно проникал в душу, выворачивал её наизнанку. Репер не выдержал и, вырвавшись из круга, бросился наутёк. Второй парень так и остался стоять на месте, недоумённо оглядывая чёрных людей.

- Судя по тебе, ты слушаешь правильную музыку. Вот только кепку сними. Будешь хоть немного на Блэкаря похож.

- А я и есть Блэкер! – с гордостью заявил парень, но толпа лишь только засмеялась.

- А что ты знаешь о Black музыке? – спросил один из чёрных.

Парень промолчал, а главный среди этих странных людей предложил:

- Давай к нам. Мы называем себя сатанистами, хотя смешиваем в себе несколько субкультур. Ты всё поймёшь и став одним из нас познаешь мир таким, какой он есть… Ты с нами?

- Да! – последовал ответ…


Ольга, сентябрь 2007 года

Первое сентября, новый учебный год, множество повзрослевших и почти знакомых лиц. Среди толпы показался силуэт лучшей подруги – Лены, тихой всезнайки и отличницы. Вот только строгий костюм заменяла широкая кофта в чёрно-розовую полоску, узкие джинсы с большим ремнём и розовые кеды на ногах. Лицо ярко размалёвано всё теми же розовыми и чёрными цветами. И что самое странное – подобных ей было немало. Даже несколько парней прошли мимо с накрашенными глазами и множеством проколов на лице.

- О! Оля! Привет! – Лена подскочила к Ольге и заключила её в свои объятия.

- Лен, а что это с тобой?

- В смысле? А, это же новая мода! Пока ты у своей бабушки в деревне тусовалась тут всё поменялось!

- Всё – это что?

- Теперь модно быть эмо. Ты только вслушайся – ЭМО! Звучит, да?

- А знаешь, какая рифма?

- Какая?

- Эмо – чмо!

- Ну, всегда так. Вообще нашу субкультуру не любят. Но ведь от этого и весь кайф! Тут полгорода в субкультуры подались. Помнишь Пашку с моей улицы? Он ещё за тобой пытался ухаживать. Ну, так вот – он в скины подался. Он теперь мой главный враг. Максимка наш в готы ушёл. Просит, чтоб его теперь Смертью звали. Наташка Иванова в ту же степь пошла - готэссой заделалась. Её Милайной прозвали. А помнишь Блэкера?

- Нет. А кто это?

- Ну, ты тёмная. Он один из первых неформалов нашей школы был, а в субкультуру только недавно пошёл. Говорят, его Сатаны к себе взяли. Ну, в смысле, сатанисты.

- Такое ощущение, что меня тут несколько лет не было… Люди изменились…

- Конкретно изменились! И ведь это круто! Предлагаю завтра на сейшак сгонять. Ты как?

- Куда сгонять?

- На сейшен! Завтра все нормальные группы города в клубешнике. Еще, говорят, новая какая-то группа выступит. «Лики Смерти» называется. Ещё лазерное шоу и другие спецэффекты обещают. Летом и то такого не было. Кстати, будут все направления, кроме рэпа. Может, и себе субкультуру подберёшь.

- А если я не хочу?

- Надо. Или ты так и хочешь простой девчонкой остаться?

- Хочу!

- Ты это брось. Завтра на сейшак, и это не обсуждается!

- Ты сумасшедшая!

- А почему бы и нет?!

На сейшен Ольга не пошла. Причиной тому стала встреча с парнем, которого когда то любила и из-за которого она уехала в деревню к бабушке. Новая встреча перевернула с ног на голову все её амбиции, захотелось вновь любить и быть любимой. Парень, которого звали Андреем, был не против возобновления отношений. Первая встреча после крупной ссоры и примирение… Ольга была счастлива…

Мода на субкультуры не обошла Андрея стороной. Он стал готом – чёрным человеком с чёрными глазами и мыслями…

Нередко Ольга ловила себя на мысли, что таким Андрей ей нравится больше. А ещё ей хотелось самой стать готэссой. Её словно манил чёрный цвет, мрачность, кресты, смерть…


Блэкер, октябрь 2007 года

- Гера, ну Гера. Ну, дай дозу, а? Ну мне в последний раз. Ну я что хочешь сделаю только дай! – канючил Блэкер у лидера местных сатанистов.

- Ты выбрал свой путь. И ты должен идти по нему, ничего не боясь…

- Кончай философию разводить. Дай дозу! – Блэкер чувствовал, как умирает без волшебного
наркотика. Он уже не мог нормально думать и осознавать своего катастрофического положения…

- Если хочешь наркотик – возьми его. Но не всё так просто, за всё надо платить…

- Что надо? Сколько? Я заработаю! – Блэкер был готов на всё что угодно, лишь бы только заполучить шприц с заветной жидкостью.

- Наверное, ты знаешь, что нас прижимают скинхеды? – Гера как обычно начинал издалека.

- Ну! Что надо?! – Блэкер изнывал от нетерпения.

- Нужно убить…

- Кого? Я всё сделаю! Я могу!

- Остынь парень. А дозу я тебе дам, последнюю. Остальные будешь отрабатывать…

- Дай же мне уколоться! Дай!!!


Ольга, октябрь 2007 года

- Алло. Милый, привет. А помнишь, ты мне кое-что обещал?

- Связь не очень. Я тебя плохо слышу. А что я тебе обещал?

- Сходить в одно замечательное место…

- Опять на кладбище?! Тебе не надоело?

- Но я хочу! Хочу!

- Ты сходишь с ума. Выйди на улицу, посмотри на погоду.

- Может я тебе просто надоела?..

- Может, ты просто сходишь с ума?

- Козёл! – крикнула Ольга и отключилась. Но через пару минут снова позвонила Андрею.

- Извини меня. Просто я по тебе очень сильно соскучилась. Когда мы сможем встретиться?

- Послезавтра в шесть часов в парке на фонтане. Сможешь?

- Обязательно! А как у тебя день прошёл?

- Извини, я маленько занят. Давай послезавтра поговорим.

- Ну ладно… Как хочешь… Пока…

- Приятных снов дитя ночи.

- И тебе…


Блэкер, конец октября 2007 года

- Вы не сатанисты! Вы сборище ублюдков, наркоманов. Вы суки, вы это поняли? – бесновался Блэкер перед толпой сатанистов, которые рассевшись на креслах, диванах и просто на полу пускали по кругу один косяк за другим.

От сильного головокружения Блэкер упал на пол. Никто и не посмотрел на него… Людей интересовала только музыка, кровь на экране телевизора и наркотики, которых было в избытке.

Блэкер умирал… От полного истощения организма. Всего за два месяца из крепкого парня он превратился в скелет с одной извилиной в голове, которая была настроена только на одно – поиск наркотиков…

Гера Могильный заправил шприц только что приготовленным раствором героина, перетянул руку Блэкера ремнём и воткнул иголку в разбухшую вену. Под действием наркотика Блэкер стал возвращаться к жизни. К жизни, в которой лучше не жить…

Сатанистскую идиллию прервал треск ломаемой двери, немного приглушённый грохочущей музыкой. На него никто не обратил внимания, но проигнорировать ворвавшихся омоновцев не смогли даже обкуренные сатанисты…


Ольга, ноябрь 2007 года

- Андрей. Ну что за дела? Ты уже несколько раз назначаешь и не приходишь на встречи. Как это называется?

- Это называется очень просто: нам пора расстаться…

- Что? Но ведь ты говорил…

- Я много чего говорил. Но, думаю, что ты меня поймёшь. И не осудишь…

- Да как ты можешь? – Ольга была близка к истерике.

- У меня есть другая девушка. Прощай! – Андрей отключил телефон, а Ольга просто разревелась, в душе нарастала злоба, все чувства в доли секунд выплеснулись наружу...

Её взгляд упал на монитор компьютера. На рабочем столе стояла самая любимая фотография – Андрей с острой бритвой в руке и царапиной на щеке…

Отчаянная мысль пронеслась в голове, и Ольга метнулась в ванную, где вытащила из бритвенного станка лезвие. Вернувшись в комнату, девушка включила на полную громкость тяжёлую музыку и видео с кладбища, по которому они с Андреем очень любили прогуливаться. Из-за музыки слов не было слышно, но она помнила те мгновения, когда Андрей признавался ей в любви. Милый и любимый Андрей…

Рука с крепко зажатой бритвой пришла в движение. Оставляя кровавый след, Ольга вырезала на животе заветные слова: «Я тебя люблю!» Девушка совсем не чувствовала боли, всей тяжестью на неё навалилась обида и злоба. На Андрея, на саму себя, на несправедливость и любовь…

Из груди Ольги вырвался жалобный стон и, стиснув зубы, она провела окровавленной бритвой вдоль руки, надеясь сразу же распороть вену и умереть… Просто умереть…


Блэкер, ноябрь 2007 года

- Сейчас ваш сын находится в реанимации, куда поступил с полным истощением организма и передозировкой наркотиками. На протяжении недели он не приходит в сознание. Его состояние оценивается как очень тяжёлое, но можете быть уверены – и не таких с того света вытаскивали. Вернуть к жизни и избавить от зависимости то мы сможем, вот только не могу гарантировать, что он станет психологически здоровым…

- Но когда я смогу его увидеть? Я же его мать!

- Пока он не придёт в сознание ваше присутствие ни к чему. Советую вам попить валерьянки. Сейчас это просто необходимо.

- Спасибо и на этом.


Ольга, ноябрь 2007 года

- У вашей дочери серьёзное повреждение руки. А чем было вызвано её желание совершить суицид?

- Её бросил парень…

- А почему вы как родители не узнали об том раньше и не предотвратили суицид?

- Она была очень скрытной. Особенно в последнее время. Постоянно находилась в себе, в своих мыслях…

- Всё понятно. А вы не задумывались, что ваша дочь попала под влияние субкультур?

- Каких субкультур?

- Готы, эмо, сатанисты, панки. Сейчас такие пачками попадают в больницы. Большинство из них именно из-за попытки самоубийства.

- Мы не знали…

- Знайте. Дам вам совет. После физического выздоровления отправьте девушку на курорт. Ей нужно лечиться психологически. И постарайтесь следить за дочерью. С кем общается, как время проводит, кто её парень.

- Обязательно. Спасибо вам большое. За всё…

- Берегите дочь.


Блэкер, декабрь 2007 года

Парень медленно, но приходил в себя. Иногда ходил по палате, пока никто не видел. Из реанимации с особым контролем его уже давно перевели.

Он остался жив, избавился от зависимости, но его по-прежнему тянуло к тяжёлым ритмам музыки, созерцанию ужасного и кровавого. А ещё у него появилась цель – убить сатаниста по кличке Могильный…


Ольга, ноябрь-декабрь 2007 года

Девушка очнулась и резко села на кровати. Тут же всё тело словно вывернуло от боли, в глазах потемнело. Казалось, что в руку впились тысячи острых иголок. Ольга потеряла сознание и упала на пол…

Прошёл месяц. С руки сняли повязку. Иногда к ней заходили родители, подруги. Все смотрели на неё с жалостью и немного с укором. Все пытались морально поддержать. Но совсем не этого хотела Ольга. Она хотела Андрея, хотела вернуть то время, когда они гуляли по кладбищу и целовались, оперевшись о могильную оградку…


Блэкер, январь 2008 года

- Мы с отцом посовещались и решили, что тебе стоит съездить на курорт в Сочи.

- Он мне не отец! А вы моего мнения спросить не пробовали?

- А я тебе вот что скажу. Раньше мы позволяли тебе многое. И кем ты стал? Нет уж, теперь ты будешь жить так, как я скажу. И как отец скажет!

- Он мне не отец!


Ольга, январь 2008 года

- Извини, дочка, что не получилось тебя на Новый год домой забрать, но зато есть возможность съездить на курорт в Сочи. Как к этому относишься?

- Но ведь сейчас не сезон.

- В Сочи всегда сезон. В Чёрном море, конечно, не искупаешься, но время хорошо проведёшь. Это я обещаю!

- Пап, передай маме, что я больше никогда так не буду. Ну, ты понял. Да? Простите?

- Прощаем. А теперь забудь об этом, ведь тебя ждёт Сочи. Готова к путешествию?

- Всегда готова!

- Вот так и надо!


январь 2008 года

- Завтра вылет самолёта в 11.00. За три часа желательно быть в аэропорту. Билеты заказаны на пять человек. Четверо детей и сопровождающий. Все дети с психологическими отклонениями в связи с разными событиями. Как это ни странно, но объединяет их одно – принадлежность к какой-либо субкультуре. Двое эмо, готэсса и сатанист. Демонстрация суицида, наркотики, несчастная любовь. И всё это ваши дети. Думаю, что в ваших же интересах, чтобы через два месяца дети вернулись психологически здоровыми. В Сочи ваших детей встретят и определят в диспансер. Под присмотром квалифицированных врачей дети пройдут психокоррекционный курс и смогут восстановиться после пережитого стресса. Стоимость, как я уже говорила, составляет…


Блэкер, январь 2008 года

Несмотря на свой первый полёт, парень не волновался. Чего не скажешь о девушке, которая сидела рядом. Бледное, с подведёнными чёрным цветом глазами и губами, лицо было сосредоточено. Не отрываясь и почти не моргая, она смотрела в спинку впереди стоящего кресла. Словно неживая статуя…

Самолёт вышел на взлётную полосу, стал набирать скорость. Девушка схватилась за подлокотники и задрожала всем телом. Парень непроизвольно взял её за руку и маленько наклонившись, посмотрел ей в глаза. В чёрные, бездонные глаза, в которых отображался только страх. Страх перед смертью…

- Как тебя зовут? – прошептал он ей на ухо.

Самолёт, набрав достаточную скорость, попытался оторваться от земли. Дрожь по всему корпусу передалась и пассажирам, предательски заложило уши.

- Ольга, - несмотря на внешнее состояние, голос девушки был спокоен.

- А меня Блэкером кличут. Ты тоже в диспансер для психов летишь?

- Нет, я на курорт.

- А-а. Ну да. Мне тоже курорт обещали. Вот только ждёт нас психоневрологический диспансер.

- Ты не прав…

Сильно тряхануло. Самолёт, не преодолев силу гравитации, катился по взлётной полосе, готовясь к новой попытке взлёта. Напряжение среди пассажиров возрастало. Начал волноваться и парень, а девушка, закрыв глаза, откинулась на спинку кресла. Самолёт снова попробовал взлететь и с большой тряской упал на землю. Где-то сзади раздался детский плач…

- Не бойся, - поглаживая руку девушки, прошептал Блэкер, хотя у самого сердце ушло далеко в пятки.

- Говорят, что смерть не страшна. Пока мы живы – её нет, когда она придёт – нас уже не будет. Вот только я не хочу умирать…

- А ты не умрёшь. Тебе ещё рано. А я должен был умереть, но жив. Я не боюсь смерти.

- Ты простой самоубийца.

- Нет, я бывший наркоман.

Самолёт вновь попытался набрать высоту. Не получилось, при сильном ударе об землю и резком торможении ремни больно впились в грудь. Где то спереди послышались слова молитвы.

- Говорят, с нами двое эмо-самоубийц летят. Я думала ты один из них.

- К счастью, нет. А самолёт, однако, сейчас на второй заход пойдёт.

- Я не хочу лететь…

- Как это не хочешь? Нас Сочи ждёт.

- Но ведь нас ждёт совсем не курорт.

- Зато Сочи.

- А тебя как зовут?

- Блэкер. Я же говорил.

- А нормальное имя есть?

- Его я оставил в прошлой жизни.

Парень вновь хотел посмотреть в глаза Ольге, но она их так и не открыла.

- А какая у тебя прошлая жизнь?

- Это та, которой я жил до того, как попал к сатанистам. А тебя за что отправили на курорт?

- Я хотела умереть…

- Зачем?

- Не знаю. Просто злая была…

- Слушай, а давай вместе держаться? Жить проще будет.

- Давай.

- Ну и отлично.

Парень и девушка замолчали. Каждый погрузился в свои тягостные мысли. Самолёт вновь вырулил на взлётную полосу и, набрав разгон, наконец-то взлетел…


Ольга, февраль 2008 года

- Привет.

- Привет. Ты Блэкер, да?

- Да. Ты со мной в самолёте рядом сидела.

- Как тебе здесь?

- Плохо. Тут живых людей нет.

- Не поняла. Как это?

- Ты таблетки после еды ешь?

- Да. А к чему ты это?

- А ты попробуй их не есть.

- Зачем?

- Эти таблетки давят на нас. Лишают эмоций.

- Я этого не замечала.

- Нас тут делаю растениями.

- Ты говоришь бред…

- Бред? Мы здесь больше месяца. Живём в одном корпусе. А сколько раз виделись?

- Ни разу. Я не люблю просто так гулять. Мне и балкона достаточно.

- В том то всё и дело. Здесь никто не гуляет.

- Ты не прав.

- Оль, Ольга! Очнись! Попробуй не есть таблетки, и ты всё поймёшь.

- Не говори бред. Здесь хорошо.

- Нас кормят транквилизаторами, подавляют волю, ограждают от общения!

- А что, по-твоему, мы сейчас делаем?

- Я увидел тебя в окно и хотел поговорить.

- Нам не о чем говорить.

- Оля, не ешь таблетки!

- Уйди…


Блэкер, март 2008 года

- Привет, растение! – Блэкер улыбался, единственный из всей толпы, которую рассаживали по автобусам.

- А почему растение?

- Помнишь, я тебе говорил про таблетки?

- Ты говорил бред.

- А вот и нет.

- Тебя как зовут? Ты кто?

- Что я говорил?! Так оно и есть. Короче, вернёмся домой, и я возьму над тобой контроль.

- Зачем?

- Тебе те чудесные таблетки прописали?

- Да, а что?

- А то, что ты их есть больше не станешь.

- Но ведь мне лучше от них.

- Дурочка ты. Вот и всё.

- Я не хочу с тобой разговаривать.

- Ну, тогда пока, растение. Встретимся в самолёте…


Ольга, март 2008 года

Девушка понимала, что за последнее время в ней произошли большие перемены. Ей не хотелось общаться, просто гулять. Далеко ушла страсть по кладбищам и могильным крестам. Её интересовало только одно – дадут ли ей поесть, и сможет ли она спокойно поспать…

Шло время. Курс лечения закончился. Ольга чувствовала себя отрешённой от всего. Как ни странно – ей это нравилось. Девушка помнила слова Блэкера, который просил не пить таблетки, но просто не придала этому значения…

В самолёте их снова посадили рядом, но Ольга не обращала на парня никакого внимания и уснула, едва самолёт вырулил на взлётную полосу…


Блэкер, март 2008 года

Ещё в аэропорту парень заметил, что Ольга по-прежнему, словно комнатное растение. Спокойная, ни с кем не разговаривает, взгляд отрешённый. Всё-таки дело было в таблетках. Первое время Блэкер и сам их ел, пока не уронил под стол одну из таблеток. Поднимать не стал, а вскоре заметил, что без них гораздо интереснее становится жить. Эмоции словно размораживались. Потом парень и вовсе стал выкидывать психотропы. А вот остальные добровольные узники курорта до этого явно не додумались и с покорностью овцы потребляли таблетки, ходили на бесполезные процедуры, жили в тесном мире одиночества и успокоения…
Блэкеру было глубоко наплевать на остальных, но Ольгу ему было искренне жаль. Всё-таки их что-то связывало…

Попасть в комнату к Ольге было невозможно, в столовой девушки и парни ели отдельно и в разное время. Поговорить с ней не представлялось возможным, пока Блэкер не увидел девушку на улице. Одного взгляда было достаточно, чтобы понять – из неё сделали комнатное растение… И разговор это подтвердил…

Закончились два месяца скуки в психоневрологическом диспансере, который почему то называли курортом. Были прописаны те самые таблетки, назначен курс дальнейшей самостоятельной психологической реабилитации, сделаны отметки в истории болезни. Весь бред с липовым курортом закончился, а Блэкер просто отдохнул – от больницы, процедур, которыми мучали, чтоб освободить от зависимости, от тягостных мыслях… Вот только с каждым днём в нём всё больше укреплялось желание отомстить. Отомстить Гере…


март 2008 года

Родной город встретил ребят сильным ветром и мокрым снегом. Погода словно была не рада возвращению бывших неформалов. Два месяца изменили каждого…

Двое эмо перестали краситься в чёрно-розовые тона, оставили за жизненным бортом вызывающую одежду и поведение. Стали обычными подростками. Ольга перестала рисовать кресты в блокноте, который раньше буквально не выпускала из рук. В ней произошли огромные перемены… Она стала растением… Безвольным и грустным человеком с механической улыбкой…

А Блэкер… Блэкер почти не изменился. Решил остаться сатанистом. Но только теперь одиночкой. В жизни одиночке гораздо проще…


Блэкер, май 2008 года

- Короче, я узнал, что Геру Могильного ещё в феврале на волю выпустили. У него дядечка в ментовке не последний человек. Но Гера притаился, так же как и ещё пятеро из его кодлы. Остальные по этапу ушли, одного в камере зэки придушили. Я ещё через кореша узнал, что Геру в СИЗО опустили. Петухом сделали.

- А он откуда узнал?

- Честно говоря – хрен его знает.

- Как найти этого хрена?

- Не знаю. Говорят, он внешность немного сменил. Подстригся, нормально одеваться стал,
хату сменил.

- Кто может знать, где он?

- Пусто как в бочке. И его кодла будто растворилась.

- Спасибо и на этом. Свободен.

- А деньги?

- Ну ты и жук. Ни хрена полезного не рассказал, а бабло просишь.

- Уговор помнишь? За любую информацию…

- Ладно, не понтись. Держи…

- И последнее, адрес того дядечки нужен?..


Ольга, конец июня 2008 года

Прошли месяцы после попытки самоубийства, месяцы после умиротворённой жизни на курорте…
Ольга продолжала принимать таблетки, послушно занималась с репетитором, который пытался ей вложить в голову пропущенный курс 10 класса. На второй год её не захотели оставлять родители. А ей… А ей было глубоко наплевать, на то, что происходит в этой жизни…

Ольга сидела перед телевизором, но не воспринимала того, что там говорили. Просто следила за сменяющимися изображениями… Прозвенев весёлой мелодией дал о себе знать мобильный телефон…

- Алло.

- Внученька! Беда приключилась, беда!

- Какая? Опять куры убежали?

- Какие куры? Какие куры?! Таня с Игорем на машине разбились. Мне только что из милиции звонили…

- Мама, папа?

- Да! Внученька, я сегодня же приеду!

- Мама, папа…

С телефонной трубкой в руках Ольга без сознания упала на пол.


Блэкер, июль 2008 года

- Сдохни, ублюдок!

Жертва и обернуться на крик не успел, как в затылок воткнулся гвоздь, который торчал из самодельной биты. Смерть наступила мгновенно…


Ольга, июль 2008 года

Похоронная процессия застыла у свежевырытых могил на кладбище, по которому когда-то Ольга гуляла с Андреем. Когда-то целовалась… Теперь девушка здесь прощалась с родителями…

Трое пьяных могильщиков курили в стороне, а родственники и друзья прощались с погибшими. Наталья вместе с плачущей навзрыд бабушкой стояла рядом с двумя заколоченными гробами, в которых покоились обгоревшие останки родителей.

- Татьяна и Игорь любили друг друга. Помню, на свадьбе они поклялись друг другу жить долго и счастливо, вырастить детей и умереть в один день. Жили они счастливо, воспитали прекрасную дочку Ольгу, умерли в один день. Но они не смогли самого главного – жить долго. Жить долго рядом с нами, дарить свои улыбки. Они очень любили шутить, разыгрывать, что-то придумывать… А помните, как на Новый год мы всей толпой поехали кататься на коньках, а на пятнадцатилетие их свадьбы отправились в поход?.. Татьяна и Игорь были отличными друзьями… Надеюсь, нет, я уверен, они ими останутся навечно. Пусть земля вам будет пухом. Я вас никогда не забуду…

Говоривший смахнул слезу и, прикоснувшись к крышке гроба, прошептал Ольге:

- Мы тебя не оставим. Мы всегда поможем. Твои родители были хорошими друзьями…


июль 2008 года

- Привет.

- Привет.

- Ты как?

- Нормально.

- А чего такой грустный?

- Хочу умереть… А ты?

- Я тоже…

- Почему?

- Я потеряла родителей. Они погибли…

- Я человека убил. Я ошибся, перепутал… Это был не тот человек…

- Бывает…

- Оль, а зачем нам эта жизнь?

- Не знаю. Говорят, что жизнь – это самая страшная болезнь, ещё никто не выживал…

- Может лучше стоит не болеть? Прекратить мучения?

- Мне отец однажды сказал: «Умереть может каждый, а ты попробуй, поживи»… Он прав, умереть проще, чем жить…

- А если я очень хочу умереть?

- Я тоже хочу…

- А как же твоё: попробуй, поживи?

- Отец... Он хотел жить… Он жил счастливо, потому что любил… Но он умер. Умер, и всё…

- А у меня нет отца. Только отчим. Я его ненавижу…

- Как тебя всё-таки зовут?

- Иван.

- Ты хочешь что-то изменить?

- Нет. Только в том диспансере я осознал, что каждый из нас – простой, мелкий человек. Мы живём по сценарию, который написан неизвестно кем. Мы живём просто так.

- Наверное, ты заблуждаешься. Всё гораздо проще…

- Что проще? То, что я убил человека, которого перепутал с тем, который почти убил меня? Или то, что в грёбаном диспансере не лечили от депрессии, а гладили нашу психику утюгом, чтобы все поголовно стали стадом баранов?! Или то, что мой отец бомжует, а мою мать бьёт отчим?! Разве это правильно?!

- Это просто жизнь… Наверное, мы действительно не такие как все. Наверное, нам просто не повезло… Как в песне. Не везёт нам в смерти – повезёт в любви. Только по -другому.

- Буду надеяться, что хоть в смерти мне больше повезёт…

- Ты точно решил?

- Да.

- Я с тобой…

- Это просто такая жизнь?

- Нет, это просто смерть… Хотя какую чушь я сказал?

Парень и девушка немного погуляли по парку, договорились о новой встрече. Вместе пошли на автобусную остановку. Светофор приветливо загорелся зелёным цветом, где-то вдалеке очень тихо взвыла милицейская сирена. Не придав этому значения "сатанист" смело взял "готэссу" за руку и шагнул…

Каждый чего-то хотел_____________________________________________________