Желания Снежной королевы. про кошечку

Людмила Зрелик
  У соседей напротив, появилась необыкновенной красоты белоснежная кошечка ангорской
  породы.
  Гостей она встречала настороженно, на улицу её не выводили. Предпочтение кошка отдавала
  хозяину, хотя кормила ее Валентина, жена Вячеслава.

  Захожу однажды занять до получки денег.
  "Снежная королева"  катается по полу, дикое мяуканье чередуется  стонами как у
  раненого зверя. Бедная кошка жмется к ногам хозяина, поднимает свою задницу и умоляюще
  смотрит своими разноцветными глазами на Славку. Тот с сочувствием изрекает:
  - Не знал, что бабы так мучаются от желания. Валюша, а чего ты никогда не жаловалась?
  - А будто пожалел-бы?-подмигивая мне, отвечает соседка.
  - Теперь, любимая моя никогда не откажу, я думал хотят только мужики.

  Время такое было, многого мы в молодости не знали...

  Выхожу от них. На площадке у дверей стоит большой рыжий котяра, жилец из
  соседнего подъезда. Как он унюхал страждущую даму, остается загадкой, но коты успели
  прикоснуться друг к другу носиками, прежде чем захлопнулась дверь.
 
  Два дня мы искали жениха ангорской породы. Славка похудел, глядя как мучается Снежная
  королева. Поиски не увенчались успехом, достойного папаши нигде не было.
  Только рыжий нахал, почти постоянно стоял под дверью и пел красотке серенады.
  Славка уговаривал кошечку:
  - Ну Белочка,( так звали королеву) у него ухо ободрано, шерсть короткая, морда
  бандитская. Ты же у нас аристократка.
  Забываясь, гладил её по спине, отчего она еще больше начинала страдать и стонать.
 
  На третий день, когда я принесла долг, Белка  сбежала в открытые двери вместе с
  настырным ухажером. Чувствуя свою вину я помогала искать Белку.
  Рыжий тоже ночевать домой не приходил. На пятый день, бабулька сидящая на лавочке
  сказала:
  - Под вторым подъездом, высокий порог, кажется там Ваша кошечка мяукает.
 
  Белоснежная красавица, стала равномерно серой и изрядно похудевшей. Первые дни её
  держала любовь, а потом страх неизвестности, или излишняя полнота не давала выбраться.
  А может и то и  другое.  Я осторожно вытащила серую Белочку.
 
  На работе в этот день продавали сосиски.  Одну положила Белке, другую выклянчил пудель
  Ричард. Не обращая друг на друга внимания они с жадностью поглощали лакомство.
  Соседи были еще на работе. Я помыла Белку в раковине, вытерла простынкой, она еще минут
  десять вылизывала себя, а потом уставшая заснула.

  После этих событий, Белка стала заходить ко мне в гости. Первый раз я очень удивилась,
  Валентина звонит в двери:
  - Белка просится к тебе.
  Кошка стояла у моих дверей.
  - С радостью пообщаюсь с красавицей, вдруг породнимся.

  Положу ей угощения, она из вежливости попробует немного, и зовет меня играть.
  Не знаю что меня надоумило бросать ей старую пустышку сына, но Белка с удовольствием
  находила её и приносила в зубах. Мне казалось, что так играют только собаки. Однажды
   пустышка попала на елку, Вы бы видели этот  недоуменный взгляд Белки, но она
   отодвинула лапкой ветку и принесла игрушку в зубах.
  Когда соска падала в коридор, кошка тихонько мяукая звала меня. Из коридора соску в рот
  никогда  не брала.
  Чистюлей кошечка была необыкновенной, за это я звала её Снежной королевой.

   Если дома были  дети, она разворачивалась и уходила к себе. Визиты были нечастыми ,
  раза два-три в месяц.
  Уделив мне минут двадцать, Белка просилась домой. Я думаю, так она благодарила за
  спасение. Котят мы не дождались, не помню почему. Вот такая была у меня подруга, не
  навязчивая но верная.