Внутренний Голос... Возлюбленный Учитель и неземны

Юлия Мен
Внутренний Голос... Возлюбленный Учитель и неземные картины...

Из книги "РОМАН С АНГЕЛОМ".


Всё в нашей жизни происходит не вдруг и не случайно, и лёгкой естественности межмерных контактов предшествует  долгий путь Души  длиной, может быть, в сотни или тысячи жизней.

Наше вечное Божественное Я воплощается  в физических телах на Земле с определённой целью. Оно познаёт, испытывает и развивает Себя в этом мире, в этих обстоятельствах, на данном опыте, вновь и вновь. В различении понятий любви и страха, жизни и смерти, добра и зла Душа становится мудрее и поднимается по духовной лестнице всё выше и выше.

Подлинный ченнелинг это удел зрелых душ с богатым опытом  земных воплощений. Он требует с одной стороны высокой духовной культуры и этики, широкого кругозора и образованности, аналитических и интеллектуальных данных, развитого воображения и особых способностей к сверхчувственному восприятию; с другой - отсутствия иллюзий и эгоистических целей. Что очень важно!

Иногда ченнелинг является миссией Души, иногда просто сопутствующим Её многоплановому проявлению явлением, а иногда - кармической отработкой. Раньше таких людей-ченнеленгеров было мало, а сейчас их тысячи и скоро будет миллионы.

Так что такое ченнелинг? Это разговор Бога с человеком - Души с личностью или разговор невидимого населения планеты с человечеством, с каждым человеком в отдельности и со всем человечеством в целом. Если некоторые люди осознанно начинают откликаться на такой контакт, рождаются новые и новые энергоинформационные каналы межмерной связи.

Зачем?

Наверное, пришёл час!

В мою жизнь ченнелинг  вошёл 4 февраля 2001 года. В этот день со мной  впервые КТО-ТО «заговорил». Это событие произошло через шесть месяцев после того, как по традиции современных Христианских церквей я приняла Крещение Святым Духом.

Надо заметить, что в период духовного пробуждения первым я осознала глубокий интерес к Православной вере. Но каждый раз  приходила и уходила из этой церкви, не находя ответов на главные вопросы, при этом внутренне я ощущала неутолимую жажду и всё возрастающую потребность духовного роста. И вот тогда произошла наша встреча со Светланой.

Эту женщину я знала давно, по прежней работе, в сфере культуры. Иногда мы встречались на улице, разговаривали, и как-то я рассказала ей о том, что в процессе работы над передачей о женском монастыре, ощутила Божественное Присутствие, а затем теплую, отеческую поддержку и помощь, которая наполнила течение моей жизни, день за днём. Но также я поделилась и многими волнующими меня вопросами. В ответ Светлана сказала: Тебе нужно признать Иисуса Христа – Господом своей жизни  и принять Святого Духа. Мне запомнилась эта фраза...

Но прошёл год, прежде чем мы снова встретились... Вопросов у меня не уменьшилось. Мы говорили и говорили, пока Светлана вновь не сказала о Крещении Святым Духом... Решение созрело моментально. Мы стояли в пятидесяти метрах от квартиры, которую я снимала. Я доверилась... и ЭТО состоялось...

Света читала молитву и держала меня за руки. Я повторяла за ней. И всё! Единственное, что помню, внутренне в тот момент я была искренна.

В традициях Христианской церкви день Крещения Святым Духом считается днём второго рождения человека - Рождения в Духе. Таким и стал для меня этот день - 10.09.2000 года.

Что же было дальше?  Вначале казалось, что ничего не происходит. Но вскоре появилась острая потребность в чтении Библии. Не час и не два в день, а всё больше и больше. Не хотелось ни есть, ни идти на работу. Казалось, меня отрывают от единственно важного дела в жизни. Характер работы с Библией был настойчивым и кропотливым: подчеркивание, выписывание, размышление, попытки истолковать и понять истинный смысл Святого Писания.

Некоторые Библейские тексты так глубоко вошли в моё сознание, будто их высекли на скале...

«И будет он как дерево, посаженное  при потоках вод, которое приносит плод свой во время своё, и лист которого не вянет; и во всём, что он ни делает, успеет». Псалом 1. Ст. 3.

«Ты творишь Ангелами Твоими духов, служителями Твоими – огонь пылающий». Псалом 103. Ст.4

«Небеса проповедают славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. День дню передаёт речь, и ночь ночи открывает знание. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их. По всей земле проходит звук их, и до пределов вселенной слова их». Псалом 18. Ст. 2-5.

«Потеку путём заповедей Твоих, когда Ты расширишь сердце моё». Псалом 118. Ст.

Оглядываясь назад, понимаю, что работа с  Библией скорее напоминала повторение пройденного материала, причем ускоренного повторения. Будто какая-то невидимая сила говорила – ещё, ещё, давай скорей!

В это время вместе со Светланой мы стали ежедневно смотреть передачи американского проповедника Кеннета Коупленда. Так я впервые услышала с экрана телевизора, произнесённую мною молитву.

Вскоре после Крещения у меня появился первый опыт говорения на  «иных языках».
Иногда мы со Светланой вместе молились «иными языками», а после молитвы сидели в молчании. Эти моменты тишины стали для меня зонами внутреннего таинства. Не сразу, но постепенно пришло осознание, что с нашими телами что-то происходит. Покалывали, словно иголочками ладони рук, какие-то волны ходили вокруг ног, иногда было ощущение, что физическое тело покрывает  большое невидимое облако и придавливает к креслу.

Я стала спрашивать у Светы, что это такое? Нет, ничего не пугало. Все ощущения вызывали лишь приятные чувства, но тем более хотелось понять их причину. Света сказала, что религиозные люди говорят о таком состоянии  – снизошла благодать!  Так и я думала довольно долго. До 4 февраля. С этого дня начался новый период моей жизни. Со мной заговорили!

По совету Светы с этого памятного дня я стала вести записи, в которых старалась отразить хронологию и характер необычного общения. Правда вначале хромала дисциплина. Часто делала записи на случайных листках, оказавшихся под рукой, забывала ставить даты. Но скоро меня всему научили.

Кто?

ТОТ, КТО со мной ГОВОРИЛ, научил меня не только аккуратности и дисциплине, но и многому другому. Например тому, что с точки зрения Веры, после молитв мы действительно ощущали нисхождение благодати, но с позиции Знания это было низлиянием энергопотоков, очищающих, лечащих, преобразующих и восстанавливающих наши тонкие тела.

ОН побудил меня читать и учиться. Направил в магазины эзотерической литературы. Обратил внимание на восточные учения о чакрах и  ауре. Первой книгой после Библии и книг Кеннета Коупленда, по ЕГО инициативе, стала «Роза Мира» Даниила Андреева. А затем было сказано – скоро ты будешь рисовать!

Спустя три месяца ежеминутного общения ОН стал для меня ВОЗЛЮБЛЕННЫМ УЧИТЕЛЕМ*! В апреле 2001г. по наставлению Учителя  мы со Светланой  поехали в столицу. Посетили Лавру, побывали в церквях трех монастырей и у чудотворной иконы «Призри на смирение».

В этой поездке я впервые получила информацию о том, кем  была в прошлых жизнях. Оба эти воплощения связаны с монашеством и Православием. Во время этой поездки мое сердце впервые сделало вывод, что нет никакой разницы между Христианскими конфесиями. В каждой из них есть Христос и поэтому все они близки мне.

Теперь я смотрела телепередачи и читала книги Кеннета (новое течение!), ходила ставить свечки в Православный храм Рождества Богородицы, а по воскресеньям посещала Новоапостольскую (протестантскую) церковь, где вошла  в состав хора и начала петь.

Телепрограммы и книги Кеннета Коупленда ответили на самые насущные вопросы Веры с позиции современного мышления. Связь с Православной ветвью Христианства была и до сих пор остаётся необходимой потребностью для моей души. А прославление Бога через пение (пропевание библейских текстов и псалмов), как впоследствии, оказалось, было сильнейшей звуковой практикой (мантра-йогой), открывающей духовные каналы.

Мой Учитель присутствовал со мной (или во мне?) постоянно. Он учил меня воспитывать сына, в том смысле, что «не воспитывать». Не давить, не контролировать и позволить развиваться самому. Он посоветовал правильное направление – музыка! И как выяснилось, это действительно было истинным желанием Максима, несмотря на литературный талант.

В определённый момент мы вынуждены были съехать с квартиры по ул. Московской и перебраться к Светлане, жившей по соседству.

О, с этим периодом связан целый ряд серьёзных испытаний. Но все они были во благо, хотя совместное проживание оказалось сложным и с материальной точки зрения, и с духовной. Спали мы с Максимом на полу целый месяц. Ели дважды в день. Тогда на предприятиях  задерживали зарплату или расплачивались бартером. В этот период бартер был в форме душистых булочек, потому что наша программа рекламировала частный хлебобулочный цех. Так что ели не часто, но вкусно, с Божьей помощью!

В это время Учитель стал давать Светлане (через меня!) советы: как организовать день, как добиться поставленной цели, как правильно молиться. Всё было не просто, ведь раньше я воспринимала Свету, как духовного наставника, а теперь вынуждена  была сама её наставлять, (хотя конечно не сама!). Нелегко было и Свете. В её личном духовном опыте ничего подобного не было. Синтез Христианства с  восточными учениями! Более чем смело, скорее дерзко. Но однажды она увидела сон, после которого посмотрела на меня другими глазами. Она не могла рассказать содержание сна, но стала прислушиваться ко всему, что  через меня исходило от Учителя.

Интересно, что аналогичная ситуация произошла с Наташей Т. На определенном этапе нашего общения у неё появились вопросы: Как совместима нумерология и религия? Зачем читать «Розу мира», если там есть главы о тёмной иерархии? Почему Православная церковь не признает говорение на «иных языках»? Уверена ли я, что источник, который общается со мной, светлый?

Я ни в чём не сомневалась, более того моё уважение и Любовь к Учителю возрастали с каждым днём. Да и могло ли быть иначе, если всё, о чём  бы Он не говорил, со временем осуществлялось или  находило веское подтверждение. Но как доказать свою правду  другому человеку?

Всё произошло само собой. Наташе тоже приснился сон!  И  тогда она перестала задавать вопросы и приняла мой опыт.  Мы продолжаем общаться до сих пор. Она часто приезжает в столицу и приходит  к нам в гости, чтобы обменяться информацией и посмотреть новые картины.

Но вернёмся к событиям весны 2001 года. Итак, мы жили у Светланы в ожидании переезда на другую квартиру, но видимо ещё и по другим  причинам. Как это стало понятно впоследствии, Учитель обучал Светлану Безусловной Любви, не теоретической, а практической. Женщину, не знавшую опыта материнства, Он побудил опекать меня с Максимом и по-настоящему заботиться о нас. Но самое главное, Он поручил ей искать нам квартиру. Но как? Света умела только молиться.

И тогда Учитель разъяснил и показал нам на деле, что  такое молитва, а также чем одна молитва отличается от другой и куда направляются их энергии.

Прежде всего, молитва - это повышенное сосредоточение внимания на определённой, животрепещущей теме, которое ускоряет процесс мышления и выводит сознание на нужные участки земного информационного поля, или на информационные поля определённых людей, откуда и черпаются нужные сведения. Затем мозг обрабатывает полученную в энергетической (импульсной!) форме информацию и доводит её до нашего рассудка (иногда быстро, иногда медленней). То есть мы либо воспринимаем сразу пришедшую в ответ на  наш запрос информацию, либо она хранится  в подсознании до того момента, пока её не активирует некий внешний возбудитель. Например, соответствующее объявление в только что купленной газете, некий сюжет в теленовостях, вдруг упавшая с полки книга или чей-то случайный звонок.

Данная схема лежит в основе решения всех вопросов и проблем, касающихся материальной или физической плоскости нашего бытия: работа, семья, дом, телесное здоровье и т.д.

Молитвы о любви, душевном покое  и творческом вдохновении  достигают высших астральных  уровней информационного поля  нашей планеты, а иногда и всей Солнечной Системы, а также плана Души.

Научные идеи и технические открытия приходят из космических источников с которыми резонируют ментальные поля, в результате высокой концентрации и сосредоточенности учёных умов и следующих за ними моментов озарения сознания, которые происходят при помощи высшего ментального принципа Души, называемого Буддхи. 

Молитвы, проникнутые бескорыстной Любовью к Душе-Духу и прославляющие Высший Божественный Разум Творца, Его Творческий План и Созидающую Силу, достигают самых высших духовных планов Единого Информационного Поля Земли, Солнечной Системы, Галактики и Вселенной. Только такие молитвы награждают человека прямым ответным  касанием Высшей Силы, с доступной лишь Ей Премудростью. Потоки благодати или потоки световой энергии, окутывают сердце человека непередаваемым блаженством, и оно раскрывается с восторженным  вздохом, подобно тому, как цветочный бутон расправляет свои лепестки в утреннем свете...

Проблема поиска квартиры была земной, материальной и значит, прежде всего, она требовала повышенного сосредоточения внимания. Мы хотели найти квартиру в центре города, недалеко от Светланы. Мы молились, а затем  думали над этой проблемой. Как действовать и что предпринять. Составили конкретный план  и принялись за его осуществление. Вначале оповестили о своей насущной потребности всех близких,  затем расклеили объявления в нашем микрорайоне. Мы несколько дней полностью посвятили этой работе, были старательны и упорны. Что ещё? И тут Учитель сказал: телефонная книжка Светланы!

Света трудилась целый вечер. Звонков сделала много, но в ответ мы ничего утешительного не услышали. Тогда включилась интуиция и я озвучила Свете мысль о том, что она не тем людям звонит. Надо кому-то из церкви... Последний номер телефона, который Светлана набрала тогда, был  номер Аллы Александровны – концертмейстера хора Новоапостольской церкви.

Через пару дней, именно эта женщина, сообщила нам адрес будущей квартиры – улица  Радостная, дом – 28, кв.– 9. Может ли быть такое?  Необычное название улицы, а кроме того  нумерация  дома и квартиры, полностью совпадающая с главными цифрами моей даты рождения? Но всё это случилось на самом деле!

Спустя неделю после переезда на новую квартиру, я начала рисовать странные неземные картины, раскрывающие предо мной самой и другими людьми миры тонкого плана.



*Возлюбленный Учитель - Высшее Я, Душа, Внутренний Учитель, Сверхсознание, Присутствие, Наблюдатель, Индивидуальный Божественный Источник - Атма-Буддхи.

МЕДИТАЦИЯ "Встреча со своим Высшим Я" (Возлюбленным Учителем) продиктована СВЫШЕ и её цель и манифестация - ОСОЗНАНИЕ ВЫСШЕГО Я (ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДУШИ)  - для совместной ТВОРЧЕСКОЙ РЕАЛИЗАЦИИ РЕИНКАРНАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ДУШИ в физической, материальной  реальности - через личность человека -

http://www.proza.ru/2012/08/12/674


!!! ВИДЕО-ВЕРСИЯ МЕДИТАЦИИ здесь -

http://www.youtube.com/watch?v=oERicrnzuPA&feature=youtu.be


** ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ - "ХРИСТОСОЗНАНИЕ" на тему ПРОБУЖДЕНИЯ-ПРЕОБРАЖЕНИЯ, достижения уровня СОЛНЕЧНОГО ХРИСТОСОЗНАНИЯ здесь -

http://www.youtube.com/watch?v=zBFly3lcVf4 )


***ВИДЕО-МЕДИТАЦИЯ "Я ЕСМЬ ПУТЬ!" - образ духовного Пути от религиозной Веры Эры Рыб к СОЛНЕЧНОМУ ХРИСТОСОЗНАНИЮ Эры Водолея - Эпохи Матери Мира -

- http://www.youtube.com/watch?v=BH6NrDMhrCQ