Психоделические файлы-2. Портрет

Евгения Беляшова
Итак, сегодня я решила сделать анализ видео. Что за видео? "Живой портрет девушки". Это история о портрете погибшей девушки.
Создатели видео утверждают, что в нeм живет ее душа, и если смотреть на дeвушку 5 минут, мы заметим некоторые изменения. Прошу.
!Замечание! не волнуйтесь. В конце видео не появится фото девочки из "Звонка" во время видео нужно просто смотреть на портрет. В конце ничего неожиданного не будет.
Надеюсь, вам пронравилось это видeо)
История действительно трогательна, но я отношусь к ней скептически. Почему?
Для начала, некоторые уже знают, что я изучаю цифровые наркотики, картины смерти, видео смерти... В общем все, что связано с воздействием на человеческую психику. При первом просмотре этого видео: 1. Прочитав историю, немного напряглась в ожидании... На всякий случай проверила концовку. Вы же знаете видео, где в конце видео неожидвнно что-то происходит. Как, например, в видео "Найди девочку".
2. Убедившись, что пугающего ничего нет, я начала просмотр.
3. Первые 30 секунд меня совсем не удивили. Обычная девушка. Очень красивый портрет.
4. Далее глаза начинают еле заметно двигаться... Вы это заметили?
5. Еще через некоторое время мы замечаем темные круги вокруг глаз. Губы шевелятся и девушка начинает "дышать"
6. На протяжении видео движения качутся все четче...
7. Под конец все прекращается.
Но! Интересно, многие заметили, что портрет, а точнее его графика - компьютерная. Правда меня настораживает то, что этого изображения я в интернете не нашла. Движения зрачков сделаны автором видео. Я проверяла каждый кадр. И так со всеми движениями.
Плюс низкое качество видео дает более правдоподобный эффект.
Меня видео не удивило. Тем более после "333-333-333." и "М.У.Г." (подробнее об этих видео в теме http://j105.beon.ru/24287-955-issledovanie.zhtml)
В общем, в данном видео нет ничего, кроме обычной страшилки и красивого рисунка) Это все)
P.S.: спасибо Ларри за ролик)
 
8 февраля 2011г
 
 
Так как меня очень привлекла эта картина, я продолжала искать истории о ней, видео, статьи, но практически ничего не нашла. Разве что все рассказы отличались друг от друга. Я давно увлекаюсь фотошопом, и, посмотрев на портрет в хорошем качестве, можно понять, что это обычный арт.
Далее я все же наткнулась на исходник. Я узнала, что это действительно нарисованная в фотошопе картина, и что у художника немало таких творений.
Я решила проверить картину в хорошем качестве, будет ли она влиять на меня или нет. 
Девушка двигалась как и прежде, старела, дышала. Но за счет чего?
Во-первых - фон очень темный, но кожа девушки светлая, почти бледная. Взгляд направлен на зрителя.
Во-вторых - если смотреть в одну точку, она не будет оставаться неизменной. Глядя на себя в зеркало можно увидеть что-то, чего быть не может. Глядя на дерево мы замечаем звериные лапы, а на небе строим замки из облаков. Все это наше воображение. И незачем его бояться...)
 
2 мая 2011г