Радиобудка

Андрей Зуев
Буксир-толкач «Капитан Ильинский» просыпался от зимней спячки. На его борту целый день гремели молотки, грохотали кувалды,  сверкала и шипела электросварка. Морозы ушли, и тепло постепенно заполняло холодные отсеки нашего судна. Я, как электромеханик теплохода, имею не только каюту, но и радиорубку. Радиорубкой это помещение уже можно и не называть, современные технологии отобрали у него такую функцию. Но, по старой привычке продолжаем так величать это небольшое помещение. Да и табличку на двери никто не заставляет отколупывать. А я с недавнего времени называю его Бимкиным домом. Дело в том, что я ухожу на полгода на Север и мой Бим со мной.

Как только я пришел на этот пароход, я сразу спросил у капитана:
- Владимир Валерьевич, разрешите мне в навигацию взять с собой моего пса?
- А что за пес? Он не перекусает наш экипаж?
- Да нет, это Русский охотничий спаниель, он умница и добрый псина. Мне его не с кем оставить на берегу.
- Я не против, только, что бы он в жилых помещениях не гадил.
- Это я гарантирую – завершил я нашу беседу.

В радиорубке, кроме рабочего стола, где стоит еще ненужная теперь коротковолновая рация, и который теперь мной используется как верстак для ремонта судовых электроприборов, находится еще и небольшой диванчик. Ранее, на нем отдыхал, слушая треск эфира и ожидая сеанса связи с UXB-2, уставший электромеханик-радист.  Теперь только после обеда, я на полчаса затихал на этом жестковатом ложе.

В первый раз, когда  я привел сюда  Бима и постелил ему коврик под столом, я сказал:
-Вот, Бимка, это теперь твоя каюта. Ложись и отдыхай.
Бимка послушно улегся на постеленный коврик и затих. Так он и проводил дни, не мешая мне работать.
Но, однажды, когда столбик термометра зацепился за +1 градус, и в отсеках нашего парохода было весьма не уютно, я подошел к своей радиорубке, дабы слегка погреться, я и увидел ту картину, что и поставил я в начало своей миниатюры.
Обнаглевший псина лежал головой на подушке, и весь вид его выражал полное удовлетворение.

Вот и всё! С того дня он на полном законном основании, придя на пароход, забирается на свой диван и весь день дрыхнет. И подушку использует, негодник, по назначению..