Психоделические файлы Видео страха

Евгения Беляшова
Итак, подведу итоги изучения 'смертельных' видео.
1. М.У.Г. (не даю полное название)
Версия доступна, естественно не вся. Из 2-х минут дано только 20 секунд. Вроде бы ничего особенного. Мужчина на экране. Красный фон, но становится нехорошо. Тошнота. Ком в горле. Во-первых на вас влияет красный фон. Этот цвет вызывает гнев и агрессию. Во-вторых изображение дрожит. Это создает эффект, будто мужчина действительно следит за вами. В-третьих у мужчины неприятное лицо... Жуткий взгляд... Именно он сверлит нас насквозь. На 18 секунде появляется лицо человека крупным планом с широкой улыбкой. Я не понимаю, как она может так сильно влиять, но она правда противная... Дальше видео нет. И при видео не присутствует звук.
2.Улыбка.
Еще одно видео. Рассмотрим и его. Что видим на видео? Обычное фото собаки. Но какой собаки?... Ночь, оскал, светлые глаза. До такой степени светлые, что видны одни только зрачки. И опять же, дрожь экрана... Но опять становится страшно. Если о предыдущем видео я могу сказать: "Самовнушение", то здесь... Я очень люблю собак. Собаки с оскалом никогда не вызывали во мне страха. Просто я могу успокоить это животное. А здесь... Очень страшный взгляд и оскал... Плюс в видео присутствуют шумы. Немного похожие на рык, немного на шум ветра, на грохот, будто что-то упало. Именно эти звуки, которые не содержат ритма, смысла, и есть цифровой наркотик. Сильного эффекта нет, тк аудио-наркотики действуют только в наушниках. Но все же, немного усиливает действие на вас и вызывает страх.
3. 333-333-333.
Видео было показано во время программы новостей. Только что посмотрела. Чушь. Бессмыслица. Но честно, мерзко. Показаны лица с разных сторон. Лица менялись в худшую сторону. Зрачков не было. Просто белые глаза. Аудио-наркотик. Опять же не дал особого эффекта, тк прослушивание без наушников. Гадкий осадок. Я смотрела днем, поэтому особо на меня не повлияло, но видео было показано ночью, когда люди смотрели новости. Тьфу! Мерзость....
Подведу итог.
Видео смерти содержит: давящую тишину или звуковые наркотики, эффект застаренной пленки (2 видео), резко и неожиданно меняющиеся кадры, дрожание, взгляд существа в упор, жуткую улыбку или оскал, фон черный или яркий однотонный.
 
13 янвaря 2011г