Бога нет

Не Хочу
Здравствуйте, мне 24 года, и я думаю, что Бога нет.
Нет,  мне даже не кажется,  я почти уверен. Я работаю в офисе и до не давнего времени думал, что это самая безобидная работа в мире, но не тут то было. Неделю назад, когда я шел по улице, держа в руках весомую кипу бумаг,  – мне приходится возиться с ними с восьми утра и до самого вечера,   навстречу мне выскочил  безумный водитель, который, не заметив красного сигнала светофора, нарушил гармоничную тишину этого узкого пространства между холодными каменными стенами визгом, издавшимся откуда-то из под колес. Конечно, я успел отшатнуться в сторону, но часть важных бумаг безжалостно выкупалась в луже, иронично намекая на то, что мне придется остаться сегодня после работы, переделывая эти отчеты.
Тот вечер я провел в глубоких размышлениях. Почему Бог, если Он и правда есть, допускает, чтобы людям было плохо? Что было бы, если я не был таким проворным, и не успел бы податься в сторону? И ведь это не единичный случай. Недавно я хлопотал на кухне, готовя  прекрасный ужин. Я ждал гостей, и хотел, чтобы все прошло идеально, но не тут то было.  Кот, проживающий со мной в одной квартире, повалил вазу с салатом прямо в центре стола – и многие блюда потеряли свой эстетичный вид и были испорчены. Важную встречу пришлось отменить, и все из-за того, что Бог вовремя не вмешался.  Раньше мне казалось, что Он делает это специально, играет со мной, поднимает Себе настроение. Но после вчерашнего я понял, что на самом деле Его не существует.
Я, как обычно, возвращался вечером домой: уставший и без настроения. Чтобы поскорее закончить этот день – я решил свернуть в ближайшем переулке и срезать треть пути к своему дому. Я никогда этого не делал раньше, но хорошо ориентировался в своем районе и без труда мог найти путь к своему дому, но не тут то было. Паре парней понадобилось срочно позвонить, а как назло, у меня в кармане лежал новенький телефон, который мне подарила моя девушка на нашу третью годовщину. Когда я очнулся – телефона в кармане не было. Почему Бог допускает, чтобы мы теряли самое дорогое что у нас есть? А может быть Бог вообще ничего не допускает, может Его просто не существует, и все в мире идет своим чередом? Да, так и есть.  Придя домой, я решил провести простой эксперимент.
Я встал на колени и сказал Богу: «Привет. Если ты меня слышишь, и ты не занят, то пусть  завтра будет самый лучший день в моей жизни, тебе же не трудно, Бог». Довольный я побрел в свою комнату, и, не успев толком залезть под одеяло, тут же уснул.
Утром я проснулся раньше будильника, и почувствовал, что не выспался. Солнце уже с самого утра было таким ярким, что пробилось своими лучами сквозь маленькие пространства между жалюзями, и тем самым меня разбудило. Потянувшись, я направился в душ. Перепутав спросонья краны, я обжег свои руки горячей водой. Затем, позавтракав, я отправился на работу.  Заказов сегодня было меньше, чем вчера, и время поэтому тянулось крайне медленно. Еле дождавшись окончания рабочего дня, я, вздохнув с облегчением, направился домой. По дороге ровным счетом ничего интересного не произошло, и когда я вошел на порог своей квартиры, я даже не сильно обрадовался тому, что дома меня ждала моя девушка, - так сильно я был расстроен , что Бог не сдержал своего обещания.  Следующее утро было и того хуже – пасмурное небо, холодный ветер, и как некстати не прозвонивший будильник. Я опоздал на работу и получил выговор от начальника, потому как с самого утра нам в офис поступила огромная куча заказов, и наш отдел не справлялся с объемами работы. С испорченным настроением я принялся за дело. Мало того, что вчера я понял , что Бога нет – так еще и эта жизнь решила меня добить.
Теперь я сижу вечерами в пустой квартире, в которой иногда мяукает кот, и думаю, как же объяснить людям, что все, во что они верят – чепуха и пустой звук. Думаю, что мой пример поможет им осознать это, и как-нибудь изменит их жизнь к лучшему, ведь тот, кто не уделяет должного внимания мелочам, не сможет сложить истинную картину общего.