Здавствуй, Катюша!

Екатерина Лошкова
 (Привожу всего лишь одно письмо, а,скорее, рецензию из Барнаула Эльвиры Оттовны Чуфистовой, некогда бывшей "Человеком года", сделавшей так много для таких, как я.

                Здравствуй, Катюша!

    Долго собиралась с духом, чтобы написать тебе…
Я порой думаю: «Неужели для того, чтобы понять боль другого, самому надо оказаться в какой-то аналогичной ситуации?» Но ведь я сама тому живой пример. Пока жизнь не стукнула, я жила, не задумываясь над тем, что где-то рядом есть люди, заключённые в четырёх стенах. Да и в государстве нашем были слепые, глухие, а вот инвалидов не значилось. Может, на бумаге они и числились, но об их существовании не вспоминали.

     Операция (онкологическая) – (все примечания к этому письму – ав. "Преодоления" и "Веточки подрубленного дерева") была 1-го октября, а несколько дней спустя Наташа (дочь) принесла журнал «Подорожник» с твоей повестью. (Эльвира Оттовна Чуфистова издаёт журнал «Подорожник» в количестве 20 экземпляров, для тех, кто из-за своего недуга не выходит за порог своего дома).

 Я рассказала своим друзьям по несчастью о вашей жизни, о трудностях, выпавших на вашу (инвалидов) долю, и как вы их преодолеваете. Катюша, над твоей повестью люди плакали и удивлялись твоей способности так просто излагать свои мысли, чувства, умению взять за душу, заставить читателя вместе с маленькой девочкой прожить то далёкое время. Многие увидели в героине твоей повести себя, многим были знакомы  картины быта того времени – читающая публика была в основном нашего возраста, но читали и молодые, им тоже была не безразлична судьба Любки (имя героини моей повести).

 После того, как повесть прочитывал очередник, своеобразный диспут, затихавший на период чтения, возобновлялся. (Вслух повесть нельзя было читать, так  как моя подруга долго лежала в больнице,  ей проводили облучение, а больные в палате менялись).

    Прочли твою повесть все мои родничковцы (члены ителлектуального клуба под руководством  Эльвиры Оттовны). Столько чувств она вызвала у всех – все ведь почти на финише. Вот и сегодня одна их них похоронена…

    Хочу, чтобы свершилось всё то, что ты задумала, на что столько времени надеешься. Пусть исполнится хотя бы эта малость, ведь ты за своё жизненное ПРЕОДОЛЕНИЕ заслуживаешь много больше, чем имеешь. Держись, мы ещё увидим с тобой небо в алмазах! Давай поверим в это.
     Я тебя очень люблю, и ты мне нужна, иначе для кого жить, как не для вас, мои дорогие люди!? Обнимаю, целую крепко-крепко. Всего самого доброго и самого лучшего!

    Веры! Надежды! Любви! Храни тебя Бог и твой ангел!

                С любовью – твоя Эля.

    Нет и никогда не будет все понимавшей и старавшейся привнести в нашу жизнь,   жизнь инвалидов Эльвиры Оттовны Чуфистовой из Барнаула, старавшейся привнести хотя бы немного радости в нашу жизнь.

    Эленька, пусть Господь возьмёт тебя в свою обитель!
    Хочу надеяться, что и мне осталось недолго мучиться!

Так хочется написать: Целую. Твоя Катерина.