То, о чём не спросит отца повзрослевшая кроха

Ирина Купцова
 Фото: generationp.ru - кадр из фильма «Generation П» - СМОТРЕТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
http://www.proza.ru/2011/04/23/1704

Поколение, полюбившее пристраивать всё лучшее на ...
наверняка не оставит после себя потомства. Хорошо это?
 Или плохо? 
Судить сами.
_
 "У нас нет ни совести, ни чести" Сергей Шнуров http://vz.ru/culture/2009/2/16/256884.html

Фильм "Дженерейшн П"  -  МОНУМЕНТАЛЬНОЕ КИНО!
ЕГО НЕ ВОЗМОЖНО ЗАПРЕТИТЬ  -  ОНО ПАМЯТНИК.
Судя по тишине, сопровождающей выход этого фильма на широкие экраны, его хотели бы запретить. Но кто ж его запретит – он же памятник!

Хочу выразить искреннюю благодарность зрителю, оценившего социальную значимость этого кинодокумента. Судя по негромким репликам, случайно прописавшимся в звуковом сопровождении, этот фильм просто БОМБА. И эта бомба способна разнести в клочья телевизионное поле, где царит мёртвая непроницаемая тишина, накрепко сшитая денежными потоками, невесть откуда берущимися. Фильм, собственно говоря, об этом. Пелевин честно и внятно всё записал, а съёмочная группа достоверно всё задокументировала. Такая вот историческая правда.
Феномен! Коммерсанты сделали некоммерческий фильм, простой и понятный как прямое зеркало, не имея такой цели даже в самой глубокой глубине креативных недр своих.

Именно поэтому НТВэшники повторяют, как заклинание, одну «волшебную» – но, совершенно бесполезную, формулу: «Фильм слабенький... фильм очень... очень слабенький…»,- пытаясь таким образом ослабить взрывную мощь кинодокумента, заложенного в изножье телемонумента.

Даже невнятное интервью с одним из актёров фильма, в котором тот наспех даёт своё простенькое объяснение безупречного как математическая формула ПРАВИЛА устойчивости возникшей из неоткуда постройки телемонумента, служит невольным доказательством абсолютной ненужности процесса вытягивания полезных реплик для совершенно бесполезного но очень устойчивого телемонументального сооружения.

Ведущие журналисты телеканала НТВ, на примере которого сформирован видеоряд документально достверного кино снятого по рукописным материалам очевидца  (фактической биографии  честно и внятно изложенной), пытаются сделать всё для того, чтобы фильм остался незамеченным. Но засунуть ФАКТЫ в хлипенькие рамки стёба, развлекухи, наркотической пурги, выдуть из популярности фильма очередной пузырь модного боевичка, каких много - таких похожи друг на друга как близнецы братья, никак не получается. И НЕ ПОЛУЧИТСЯ! ВЕДЬ ЭТО ПАМЯТНИК ЭПОХИ.
*
ПСССССССС:  Марат Гелман, который начинал своё стремительное восхождение как раз с того что «немало потрудился»  в области  информационных технологий, в своём дневнике «В помощь идущим на фильм ДженерейшнП» по поводу досье составленному на персонажей фильма журналом Citizen K Russia, написал следующее: http://maratguelman.livejournal.com/2030633.html
 «По моему впервые появился женский журнал которым можно вообще читать.».
========================
Вот так, с точки зрения Марата Гельмана, надо относится к фильму – женское кино и только.


_________
Ну что ж…
ПО-МОЕМУ, любая замысловатая антиреклама, исходящая из уст Марата Гельмана, должна восприниматься как руководство к действию – к ОБРАТНОМУ действию!

Кстати:   РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ  -  ГЕЛЬМАНА ВЫГНАЛИ ИЗ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ!



_