Магазинчик

Леинатас
Жил да был в нашем городе ма-а-аленький магазинчик.
Его папой был "ПромСельХозХрясьбанк", а мамой была "Малежная площадь" - большой торгово-офисный центр.
Когда магазинчику исполнился годик, ему подарили большую и очень красивую вывеску на фасад торгового центра: "Всё И Толька". И много стеклянных витрин, в которые тут же сложили, целую гору всяких разных технических штучек вроде мультиметров и портативных паяльных станций.

Толькой, кстати, в этом магазинчике звали молодого и очень энергичного директора, который сначала открыл магазинчик, и продавали нем, только, кучу разнокалиберных отверток и одну, но очень значительную и дорогую штуку - осциллограф.

Собственно, благодаря продаже осциллографа магазинчик и смог вырасти.
У Всё И Тольки было много друзей вокруг - это и крошечная каморка часовщика, и огромных размеров супермаркет шум в котором не утихал никогда, и флегматичный очень скромный вкусно-пахнущий книжный магазин, и даже небольшой, но очень милый ресторанчик с восточной кухней и непременным "вроде-немецким пивом".
Ему нравилось жить в "Малежной площади", но были такие магазины, которых он боялся. Один из них притаился где-то наверху, и, как ему рассказывали, рос с каждым месяцем, этот магазин был наполнен большими деревянными шкафами, матово-блестящими кожаными диванами и непременно стоящим  у входа в магазин с его открытия и никогда никому не продающимся комодом: итальянским, но с очень немецкой ценой.
 
Всё И Толька жил и рос очень медленно и иногда болел, когда очередной молодой и излишне требовательный продавец хлопал дверью, тогда за прилавок вставала дочка Анатолия Степановича - Карина. Будучи школьницей, она достаточно хорошо смыслила во всех этих пинцетах скальпелях отсосах пищалках зуммерах, что непременно положительно сказывалось на питании магазинчика,
Ведь магазинчик питался исключительно улыбками покупателей (а какал денежками в кассу, такой вот он культурный).

Однажды Толька пришёл к своему магазину не утром-вечером, а днём и был он очень довольного вида, он пожал щуплую руку молодого парнишки, стоявшего за кассой, похвалил его и сказал, что пора магазинчику обзаводится детишками и что будет их теперь, благодаря новому папе магазинчика: "ДамВсемБанку" очень и очень много. Так и сложилась судьба ныне счастливого и очень довольного магазинчика от тесной комнатки с парой отверток на прилавке до многодетного папаши: Торгово-сервисной компании "Толька, Всё И Остальные".