Как нравиться. Великий секрет открыт

Читайте Лучшее
Семечки, дорогие мои, самые обыкновенные семечки, да-да.
Именно они умеют НРАВИТЬСЯ.

Они еда? Ну, попробуйте ими наесться.
Они полезны? Спросите об этом наутро того, кто их с вечера переел.
Они вкусны? На вкус и цвет, понятное дело, но есть, есть кое-что повкуснее, не спорьте.

И при всем при этом СЕМЕЧКИ нравятся всем. Хорошо, хорошо, не придирайтесь - ПОЧТИ ВСЕМ.

А почему?

Потому что ХОРОШО с ними. УЮТНО. Я бы даже сказал ДУШЕВНО.
Лузгай себе, да лузгай. Всё при деле.

Да, в какой-ни-то ресторации распальцованной им не рады, не комильфо они там.
Но ведь и не демократично там, не для всех. Не всякий фуа гра пти кошон с соусом фибоначчи себе позволит, не всякий тарталью ке паса выдержит, а СЕМЕЧКИ - ДЛЯ ВСЕХ!

Они умеют НРАВИТЬСЯ.

Не сам я до этой простой мысли догадался, рассказ мне помог, замечательный рассказ, проникновенный.  Вот этот, про семечки: http://www.proza.ru/2010/01/18/146

Читал я его и думал: от малого к великому идем, от малого к великому. Без малого великого не бывает. Не было бы литературных семечек, не было бы, поди, и Иллиады с Роковыми Яйцами, Декамерона с Чижиком-Пыжиком, Лузитании с Муркой...
Все от СЕМЕЧЕК!

Хотите нравиться - будьте как семечки - уютными, душевными, простыми.
Хотите великого - начинайте с семечек.
Как?

Рассказ читайте - поймете. Там доступно написано. Для каждого. Для любого.
Читайте!
Оно того стоит!

Леонид Маслов. "Кулёк для семечек."
http://www.proza.ru/2010/01/18/146
Читайте лучшее!