Повелитель

Ира Бойцева
Огнем горит душа моя,
Я остудить её не в силах.
Я знаю всё из-за тебя,
Но ты не виноват мой милый!

По телу пробегает дрожь,
Но слезы боли не прольются,
Я понимаю, что все ложь,
Опять тебя хочу коснуться.

Но знаю, я свой пыл сдержу,
Не вспыхну пламенем я красным,
Я лучше нож в себя вонжу,
Но лучше знай, что я прекрасна.

Я-воск и сталь,
Я-дерзость, ласка,
Но почему-то очень жаль-
Плохой конец у нашей сказки.

Ты лучше вспомни голос мой,
Как быстро он всегда менялся,
Когда горячею рукой
Ты тела моего касался.

Зачем меня разочаровал?
Зачем мне сделал неприятно?
Зачем ты мне надежду дал
И сразу взял ее обратно?!?

А знаешь, впрочем, Повелитель,
Алмаз моей грешной души,
Девчонок страстный искуситель,
Ты вывод делать не спеши.

Рукам твоим нет примененья,
Пусть ласки дарят лишь они,
Я б отдалась без сожаленья,
Но ты меня все торопил...

Поймешь ли ты, что я другая,
Да все мы разные, поверь!
И наперед чуть забегая:
"Что делать будем мы теперь!?"


06.07.2003г