Нечаянная радость

Людмила Придворова
«Душа  не  терпит – пустоты
А  сердце женское – Забвения
И  если  нет любви - ИЩИ!
         Того, кто даст тебе – СПАСЕНИЕ!»
в словаре Ефремовой  «забве;ние» а) Утрата воспоминаний, памяти о ком-л., чем-л. Пренебрежение чем-л., невнимание к чему-л.

Хочу рассказать Вам одну историю. Она еще раз является доказательством того, что все происходящее в этом мире имеет свое начало и конец. Всему есть причина. Наша современная жизнь слишком сложна, что бы в ней разбираться досконально, но судьба не спрашивает нашего разрешения, она просто расставляет все на свои места – сколько бы лет не прошло……….

 ГЛАВА 1 «Диво».
22 апреля 2011 года, пригород Москвы по трассе едет дорогой автомобиль, за рулем сидит женщина. На вид её чуть больше 40 лет, она  прекрасно выглядит и очень хорошо одета. Её зовут Екатерина Зорина. Она едет  из своего загородного дома в Москву. Сегодня  наконец-то она выбралась в город, после  долгой работы над своей новой книгой «Возвращение Демона».  На обочине она видит рекламу своей новой книги, улыбается и смотрит в зеркало.
- Ну, хороша, хороша, что скажешь, говорит она сама себе.
- Наконец-то я её дописала, как она меня замучила, все, теперь только отдыхать, думать только о хорошем и очень хорошем, продолжала она разговаривать сама с собой.
- Нет, я больше не могу это слушать, сказала Катя и выключила радио. Настроение у Кати было какое-то непонятное, сегодня был особенный день, сегодня был день ее рождения. Кате исполнилось 45 лет. Она немного нервничала с самого утра, она наконец-то закончила свою книгу и отправила её в издательство, а самое главное она на ногах  уже три часа, а еще никто её ни поздравил.
- Блин, ни одна собака не вспомнила, что у меня сегодня день рождение, - нервно сказала Катя.
- Да, и ладно, еще не вечер, ну не могут же они забыть,- продолжала она говорить сама себе.
Утро было таким солнечным  и теплым и вообще весна в этом году, просто подарок – так думала Катя.
- Ну и ладно, самое главное, что все хорошо!- успокаивала она сама себя.
Вдруг на обочине Катя увидела  бабушку, которая продавала какие-то маленькие букетики с цветами. Катя притормозила и вышла из машины.
- Добрый день, - сказала Катя
- Добрый, - ответила старушка.
- А это что за цветы? – спросила Катя
- Так, подснежники же, - отвечала старушка.
- А, почем продаете?, продолжала интересоваться Катя
- Да, еще никто не покупал, так и сама не знаю, сколько дашь, столько и возьму, - говорила старушка.
Катя протянула тысячу рублей и сказала:
- Мне один букетик, у меня сегодня день рождения.
Старушка слегка опешила, но быстро подсуетилась и взяла деньги обменяв их на маленький букетик.
- Дай Бог тебе здоровья, - сказала старушка и перекрестилась. 
- Да, спасибо, мне здоровье не помешает, я сейчас как раз в клинику еду уже сто лет не была у врача, - зачем то сказала Катя.
- Бабушка, а Вы в снах разбираетесь, мне сегодня приснилось, что я умерла, а на мои похороны никто не пришел  и хоронить меня было некому, вокруг были какие-то люди, но я их не знаю. И так мне себя жалко стало, я так плакала, плакала и проснулась, - говорила Катя и смотрела старушке в глаза. Глаза у старушки были добрыми и  Кате почему-то стало легче.
- Я, так особо то не разбираюсь, но то что ты умерла, в этом ничего плохого нет, так таска и обида у тебя на душе, все прорываются, прорываются, а прорваться не могут. Но всему свое время, у каждого своя судьба. Будет тебе диво какое-то, что-то неожиданное для тебя будет, - сказала старушка.
- Спасибо, тебе бабушка, - сказала Катя.
- Вот, возьмите  еще денег, сходите  в церковь, помолитесь за меня, Екатерина  меня зовут, - сказала Катя и сунула какие-то деньги из своего кармана старушке прямо в руки. Старушка не сопротивлялась.
- А, почто сама, не сходишь и не помолишься?  - спросила старушка.
- Нет, как то я не могу, наверно слишком много всего, начала что-то бурчать себе под нос Катя
- Ну, что ж, удачи тебе, деточка, - сказала старушка и как-то сильно громко вздохнула.
- А, почему Вы так тяжело вздыхаете? – поинтересовалась Катя
- Да и сама не знаю, что-то нашло, - сказала старушка и опустила глаза.
- Храни тебя Господь, - сказала старушка и перекрестила Катю. Катя стояла как вкопанная и не понимала, что происходит. Все внутри каким-то странным образом поднялось и подкатилось к горлу.
- Что же так тяжко-то мне на душе бабушка, - каким-то  подавленным голосом спросила Катя
- Что же так плакать-то хочется? – продолжала она.
- Так, поплачь милая, все душе легче будет, - ответила старушка, как будто понимая,  о чем говорит Катя.
- Ладно, приеду домой, обязательно поплачу, сказала Катя проглатывая подкатившейся ком к горлу.
Катя развернулась и пошла в сторону машины, через  несколько минут она оглянулась и увидела как старушка перекрестила её. Катя почувствовала, как на душе почему-то стало легче. Она села в машину и поехала в город. Она проехала несколько метров и посмотрела в зеркало заднего вида на то место, где стояла старушка, но старушки там уже не было. Катя посмотрела по сторонам, она как будто сквозь землю провалилась, кажется, что её и не было вовсе. Катя почти два часа простояла в пробке. Зазвонил  телефон.
- Ну и где ты есть, - спросил голос из трубки.
- Доброе утро, Светочка, а сама как думаешь, где я могу быть?, говорила Катя
- Я только и делаю, что пытаюсь попасть к тебе, думаю, что такими темпами к 12 часам, я буду у тебя, - весело ответила Катя.
- Хорошо, давай живее, у меня ещё дел сегодня полно, - ответил голос из трубки. Катя бросила телефон на соседнее сидение и сказала.
- И ты не помнишь, что у меня сегодня день рождения, ну и ладненько, и не будем поднимать эту тему, раз никто про меня не помнит, значит мне 44 года, вот и чудненько, - сказала Катя и посмотрелась в зеркало.
- Боже, какие же надо нервы, что бы добираться так каждый день в город, нет, какое это счастье, что мы живем за городом,- сказала Катя сама себе.
Мы -  это она имела ввиду себя, свою собаку  Чапу и помощницу Любу, Люба уже больше десяти лет живет в доме у Кати, кто она, наверное больше  тетя, чем домработница и кухарка. Катя вместе с ней кушает и пьет чай, читает ей свои романы и советуется с ней во всем. Так что Люба, это равноправный член семьи, только еще и получающий зарплату. Любе наверное лет 55 не больше, она очень добрая и жизнерадостная, своей семьи у неё нет, так и живет в доме Кати, вот уже больше 10 лет.  Вы не подумайте, что у Кати нет семьи, она есть, но наверное какая-то странная. Муж Кати  Громов Сергей Андреевич    ученый, он уже больше полу года, как живет и работает в Америке. Сын  Джем, т.е. Евгений, это он сам себя так назвал – Джем, когда был маленький,  а Кате очень понравилось и она  так его и зовет Джемка, он уже два года живет в  Милане, работает  в каком- то доме моды   помощником модельера.  Звонит он редко, говорит, что все отлично, присылает  красивые фотографии и ничего от Кати не требует.  С отцом Джемка не общается, так как отец с самой школы называл  Джемку   «Странный малый». Его жутко злило, что сын все свое свободное время посвящает  рисованию каких-то странных рисунков, рисует какие-то шляпки и туфли и перешивает старые вещи, клеит  на них что-то или вышивает. Он особо не вмешивался в воспитание Джемки, но свое негодование бывало высказывал и очень резко.  На что Катя реагировала по своему, она целиком и полностью была на стороне сына и её особо не беспокоило поведение Джемки, она считает, что если ему так хорошо, то ей и подавно.  Джемка так рвался туда, где ему будет хорошо, где его поймут и оценят, он нашел свою страну, своих друзей и свое любимое дело, самое главное у него все хорошо, именно так думала Катя и от этих мыслей ей становилось спокойно. Да, у них действительно странная семья, все живут в разных странах, общаются иногда, но считаются семьей. Катя старается не думать об этом в серьез, она придумывает этому всему какое-нибудь очередное логическое оправдание  и живет с ним какое-то время. Потом её прорывает и она опять ищет новое, так и живет. Когда Сергей жил с ней под одной крышей вроде бы было немного легче, а в последнее время что-то стало совсем не в могату.  Катя старалась с головой уходить в свое творчество и не циклиться  на происходящем. Сережа очень долго ходил в ранге «непризнанный гений», хотя в своем  исследовательском институте он несомненно был самым гениальным. Он очень сильно переживал, когда Кате стали платить огромные гонорары за её романы, издательства налетали на неё и о такой популярности можно было только и мечтать. И именно тогда он  Сергей запретил Кате подписывать свои романы его фамилией. Он считал, что они слишком  ширпотребные, чтобы носить его серьезную фамилию. На что Катя особо и не обиделась, вернее  сделала такой вид, и она стала подписывать свои романы своей девичьей фамилией – Екатерина  Зорина. Так странно устроена наша жизнь, Катя и Сергей очень долго жили перебиваясь с зарплаты на зарплату, Катя подрабатывала написанием статей и критических заметок, писала речи и сочинения, чем она только не зарабатывала, а Сергей занимался исследованиями и казалось, что дела житейские не волнуют его особо, а колбаса в холодильники появляется сама собой, по одному из законов  Ньютона или еще кого-нибудь. Так они жили - жили и в один прекрасный момент Катя проснулась знаменитой. Она ждала этого половину своей жизни именно для этого она приехала в этот огромный  чужой город. Она не просто ждала, она стремилась к этому каждый день своей жизни. Пять лет назад на экраны вышел первый фильм, сценарий к которому написала Екатерина Зорина и настал для Кати её звездный  час. Вся Москва увешена баннерами с её фотографией и новой книгой «Возвращение Дьявола», вот оно счастье именно этого она ждала всю свою жизнь. Деньги, слава, успех, контракты, работа над новыми фильмами все это уже не сказка, а реальность, но с другой стороны все рушится на глазах. С точно такой же быстротой, с которой Катя набирает высоту летят к чертовой матери отношения с мужем и редкие встречи с сыном. Ничего теплого и нежного уже не осталось в её жизни, она организовала  к  40 годам свой быт, всю жизнь мечтала о таком комфорте, а когда он организовался этот быт, оказалось, что кроме  Любы и Чапы никто этому с Катей и не порадовался. Так и жила она счастливая и несчастная одновременно.
Катя подъехала к красивому трехэтажному  зданию «Медицинский Центр Венера» . Это клиника Светланы, подруги Кати, это подарок Костика на  Светино день рождение. Этому  центру в этом году исполнилось десять лет. Спектр  услуг  был огромный начиная от первичного осмотра женщин и заканчивая индивидуальными родовыми палатами. Света была помешана на своей клинике она жила ею,  её заботами, она любила своих больных и персонал. Так получилось, что своих детей у Светы с Костиком нет и на эту тему Света не говорит, а Катя её и не спрашивает об этом.  Света  много лет назад, как только приехала в Москву познакомилась с Костиком. Она была на практике от мединститута в больнице, а Костик  попал с ножевым ранением и Света делала ему перевязки и ухаживала за ним. Так они и познакомились, затем поженились. Жизнь  свела  Костика с  очень влиятельными людьми и у Костика хватила ума и мужества воспользоваться этими связями и заработать свои первые большие деньги. Затем он их умножил, открыл какие-то компании и на сей день он является одним из самых влиятельных людей в своем кругу. Костик занимается  медициной, нет он сам не медик, а человек который может организовать все по самому высшему классу, он хороший переговорщик и управляющий, он грамотный  и цепкий и именно по этому его бизнесы процветают и приносят  хороший доход.  Катя сказала на ресепшене, что её ожидает Светлана Викторовна, взяла карточку   и пошла в её кабинет.
- Ну, наконец-то, сказала Света
- Я уже думала, что ты никогда не приедешь, - продолжала она.
- Вот видишь, собственной персоны, ответила Катя.
- Хорошо, ты у меня в каком году в последний раз была, просматривая карточку, - говорила  Света
- Не знаю, 2008 кажется, - сказала Катя
- Нет, Кать, ты нормальная, тебе сколько лет? Ты знаешь, что в нашем возрасте только и надо за собой тщательно следить, нет такой безответственности я  еще не видела вообще, раздраженно сказала Света и что-то записала в карточку.
- Что болит?, - уже спокойно сказала она
- Все болит, - ответила Катя и сама испугалась своим словам.
- Все внизу живота и ноет и тянет и схватывает и вот здесь с права, мне кажется стенки - там, совсем болят, тихо сказала Катя.
- Свет, а может у меня там уже самое страшное, а? – говорила Катя
- Как дала бы тебе!, сказала Света и сжала кулак
- Всякую фигню говоришь, обидчиво ответила Света.
- У тебя когда в последний раз была близость с мужчиной? – спросила Света
- С каким мужчиной? – удивилась Катя
- Кать, ты что, больная? Да с любым, с любым мужчиной! – сказала Света.
Катя замялась и начала  загибать пальцы как бы считая что-то.
- Сейчас, что апрель, значит наверное где-то в сентябре или в августе, кажется, -тихо сказала Катя
- Кать, ты что с ума сошла?, сказала Света
- Ну, так же нельзя, проникновенно говорила Света.
Катя немного нагнулась к Светлане и сказала:
- А, как если не с кем, а?
- Ну, как то же женщины выходят из этого положения, -как  бы шепотом говорила Света.
- Это ты Павлика своего имеешь ввиду? Шепотом спросила  Катя
- Нет, я так не могу, продолжала она.
- Такие мальчики для меня слишком молодые, да и вообще, ты меня голую видела? Не хочу разочаровывать  юное создание, - сказала Катя и засмеялась.
- Это ты  у нас красотка, фитнесс -шмитнесс, салоны красоты, а я обычная, понимаешь, обычная, - говорила Катя.
- Да, необычная ты, а  сказала бы я какая ты, да не литературная это лексика, ладно я с тобой еще поговорю. Раздевайся и ложись, - скомандовала Света и указала Кате на кресло.
Света осмотрела Катю, что-то опять начала писать в карточке и сказала:
- Так, подруга  сейчас мы идем  на первый этаж, там ты сдаешь все анализы какие только возможно у тебя взять и самое главное, тебе нужно найти себе партнера.
- Какова партнера? – спросила Катя
- Кать, ты точно со своими книгами и Демонами тронулась – по «ТЕННИСУ партнера», так понятно, ну ладно я тебе об этом позже расскажу, - торопясь говорила Света.
- А, если он не найдется, этот партнер?, - спросила Катя
- Тогда шансов у тебя мало……….- грустно сказала Света.
- Давай сегодня вечерком созвонимся, я знаю хорошие ночные  ТЕННЕСНЫЕ клубы. Там теннисисты  прям с ракетками ходят, выбирай кого захочешь, - сказала Света и засмеялась.
- А, может мне Сережу подождать? – спросила Катя
- Нет, мне вот интересно, а Сережа с тобой когда в последний раз спал? А? Что молчишь или ты думаешь, что твой Сережа перед Америкой просто так в санаторий в Ижевск ездил. Катя, я тебя умоляю, ну тебе же не 20 лет. Сережа твой еще тот кобель, у него так на лице и написано: КОБЕЛЬ, а только ты одна у  нас этого не замечаешь – святая женщина, - сказала Света и распсиховалась.
- Здоровая молодая сорокалетняя баба, стоит и распускает свои слюни, Сережа, Сережа, тфу на твоего Сережу и на  моего Костика, не хотят не надо, в чем проблема?, - говорила Света и практически переходила на крик.
- А если ты в ближайшее время себе никого не найдешь, то можешь поставить на себе крест, как на женщине - ВООБЩЕ! Это  я тебе, как доктор говорю, - сказала Света
Да и вот еще, подожди -сказала Света. Света достала телефон и начала разговор.
-  Эллочка, здравствуйте, это Светлана  Старобоготова, я к Вам подругу направлю, так вот не выпускайте её пока не приведете её в порядок, не превратите в человека, Эллочка мне нужно, что бы сегодня вечером она выглядела на тридцать лет.
- Катя, вот тебе адрес, через час Эллочка тебя будет ждать, а по поводу денег, там уже  давно все заплачено не переживай- сказала Света.
- Как там мой крестник поживает?, продолжала Света
-Ты знаешь, Свет, у него все хорошо, мне кажется что он там счастлив, он такой одухотворенный и счастливый всегда звонит, - сказала Катя
- Ну и слава Богу, хоть у кого-то все отлично, мне бы спросить у него что теперь ультро-модно, может пришлет мне чего-нибудь? - сказала Света
- Давай, приходи ко мне, поговорим с ним, предложила Катя
- Хорошо иди на анализы и к Эллочке, она уже тебя ждет, сказала Света на выдохе.
Катя пошла на первый этаж и пробыла там почти час, ей казалось, что она никогда в жизни не сдавала такое количество анализов. Через час Катя уже подходила к крыльцу салона красоты . Вокруг все сияло и благоухало и казалось, что Катя попала на какую-то волшебную фабрику. Первое время она чего-то там еще стеснялась и комплексовала, а затем расслабилась и получала удовольствие. В этот день не было ни одного миллиметра тела где бы не прошла рука мастера, все было так необычно и ново, что иногда Кате казалось, что она попала в рай, такое количество наслаждений она не испытывала никогда в своей жизни. А закончилось все голубоглазым детиной с красивыми голубыми глазами, он делал Кате массаж и казалось, что ничего лучшего в Катиной жизни никогда не было. Детина гладил Катю так нежно и чувственно, что Катя уснула. Проснулась она  и  поняла, что жизнь прекрасна и плакать ей уже вовсе не хотелось.
- Ну. Надо же так, такой красавчик, так старался, а я уснула, как старуха! – смеялась над собой Катя
- Интересно, я не храпела, закатывалась она смехом и садилась в машину. Настроение было прекрасное.
- Так, теперь новые шмотки, -сказала Катя сама себе. Через два часа новенькие коробки с одеждой лежали в машине, Катя парковалась у подъезда, она не была в своей Московской квартире почти пол года. Катя зашла в подъезд, её встретила Вера Федоровна-консьержка.
- Катенька, моя Вы дорогая, какая Вы красивая, Боже Вы хорошеете с каждым днем, - говорила восхищенно Вера Федоровна, она очень давно знала Катю и была её поклонницей.
- Катенька, когда же уже выйдет  Ваша книга про  Демона. Вы мне скажите, это Ведь этот старик –Демон, я сразу поняла!, - хитро сказала Вера Федоровна.
- Нет, не старик, - игриво сказала Катя. Я Вам подарю книгу, как только она выйдет, - сказала Катя поднимаясь по лестнице.
- Катенька, я Вам самое главное забыла сказать, здесь Ваша родственница, уже третий месяц Вас ожидает.  У неё паспорт и деньги украли и деваться ей было некуда, вот я её и приютила. Она из Ижевска,- сказала Вера Федоровна
- Из Ижевска?, продолжала подниматься и спрашивать одновременно Катя. Потом она остановилась и посмотрела в низ на Веру Федоровну.
- Да, вы не переживайте она очень хорошая и положительная девушка, лет 25-28 не больше, она такая трудолюбивая, она мне все парадные  перемыла и  все кому нужна была помощница по дому, очень остались ею довольны. Вы же меня просили убрать Вашу квартиру перед Вашим приездом, так вот она все перемыла, убрала.
Юля её зовут, фамилию не знаю, говорит Ваша родственница. А у меня в тетради только телефон Сергея Андреевича, а он все время выключен и позвонить  мне было некуда, - говорила Вера Федоровна.
Катя стояла с пакетами в руках и не знала, что сказать, не знает она кто это может быть и даже не предполагает.
- Так она чья родственница, моя или Сергея Андреевича?, - спросила Катя
- Кажись, Сергея Андреевича, она его с самого начала искала, - ответила Вера Федоровна
-Сережина родственница?,
 - Не знаю, надо будет у него спросить, он ничего мне не говорил,- кричала Катя продолжая подниматься по лестнице. Катя открыла квартиру, дома действительно было очень чисто и приятно пахло, было такое ощущение, что её здесь ждали. Катя раскидала свои вещи и упала на большую двуспальную   кровать.
- Вот и вечер, а меня так никто и не поздравил, сказала сама себе Катя вглядываясь в потолок.
Потолок был особенный, она заказала в спальню натяжной потолок  с картинкой звездного неба, космоса, бесконечности. Она включила маленькие лампочки-звездочки и всматривалась в космос. Дурные мысли приходили Кате в голову, о том что она несчастна, о том, что она никому не нужна и о том, что если она умрет страдать будет только Чапа, её карликовый пинчер на маленьких худых лапках.
- Боже, неужели я прожила всю жизнь, что бы обо мне страдала только собака? – спрашивала сама себя Катя
- Серому я не нужна во всех отношениях,  Джемке  тоже, у него своя жизнь, Я НИКОМУ НЕ НУЖНА! – сказала себе Катя и слезы опять начали её душить. Слезы наворачивались  на глаза и звездное  небо начинало  сиять.
- Ну, почему, почему все так, в чем смысл жизни? Неужели я больше никого в этой жизни  не могу сделать счастливым? Господи, спаси меня от этих мыслей,  прошу тебя! Ты знаешь все, что со мной было в этой жизни!  - и Катя начинала плакать.
- Так надо срочно найти что-нибудь повышающее жизненный тонус, - сказала Катя и пошла на кухню к бару. Достала бутылку Виски и налила, села на стул, перед глазами стоял телефон 16 сообщений.
- Ничего себе, подумала Катя и выпила пол бокала. Она нажала на кнопочку и пошло первое сообщение:
- Сергей Андреевич, здравствуйте это Юля , Вы у нас в санатории отдыхали, мне срочно нужно с Вами поговорить, свяжитесь со мной, мой телефон 89………
- Ничего себе - Сказала Катя и перемотала несколько сообщений.
- Сергей Андреевич, я уже в Москве, у меня украли документы и паспорт, у меня кроме Вас никого из знакомых нет. Я беременна, ребенку уже 4 месяца. Мне  очень нужна Ваша помощь, помогите мне пожалуйста. И девушка начала плакать и умолять.
- Вот тебе и день рождения! С днем рождения Любимая! – сказала Катя и допила виски.