Всё не случайно 11. 2009

Аликеева Лилия
21 ноября 2009 года
В октябре записалась на курсы Как заполнять налоговые декларации. Хотя я и знаю как, так как уже 9 лет волонтирю в иммиграционном центре, заполняю налоговые декларации для семей с низким доходом новым иммигрантам, студентам, старичкам. Но тут решила получить лицензию. Может еще пригодится в жизни. Я не собираюсь сдаваться и предстаящая операция меня не пугает... я это уже проходила. После первого случая болезни мы иммигрировали, после второго раза я учила английский, и получила два диплома, да, учиться приходилось на английском. Не было времени думать о болячках...

Сегодня я таки сдала экзамен. Какая будет оценка, получу я лицензию или нет, уже не важно, главное что занятия мне помогли не зацикливаться на мыслях о предстоящем. Экзамен в самом деле был не трудный, но учитель был не важненький, такое чувство, что им нужно было только собрать нашу оплату за курсы, всё остальное - формальность...

После экзамена пошла с одной женщиной в ближайщее кафе перекусить. Её зовут June, прямо как месяц Июнь, сидели, кушали супчик и болтали, слово за слово, она рассказала о себе, я немного о себе... И о чудо... мне показалось, что я знаю June давно-давно, бывает так, когда чувствуешь какое-то единение с другим человеком... ...а еще оказывается June перенесла то, что прохожу я ... только она болела 6 лет назад.

Она прошла лечение в больнице, к сожалению не очень удачно... но после этого её сестра дала телефон натуропата... June считает, что именно он помог ей...

Рассказала их первую встречу.
Доктор спросил June довольно резко, такая его обычная манера говорить:
- Что ты от меня хочешь?
June возмутилась:
- Я хочу, чтобы вы спасли мою жизнь...
Jн сказал:
- Ты сама должна это решить...

Потом они много разговаривали, составили ей меню, чем ей питаться, какие пить витамины, отвары, она делала всё что было прописано, еще он поставил June целую серию витамина С внутривенно. Больше болезнь не возвращалась.

June обещала мне найти телефон этого доктора...

... Я поняла одну мысль, она вдруг появилась как озарение в моей голове:
- А вдруг я вообще попала на эти курсы, чтобы встретиться с June?
Потому что в этой жизни всё случается по какой-то причине...

Продолжение следует