Вечерний романс с продолжением

Сергей Лебедев-Полевской
     День выдался просто замечательным - мы помирились с женой. На радостях она порхала по дому словно бабочка, а я по этой же причине переколол все дрова и затопил баню.
     Из-за чего мы поссорились, никто из нас уже и не помнил. А помирились просто, как это бывает между мужчиной и женщиной. Я, считая себя сильным полом, первым пошёл на сближение - рано утром проник в её спальню, залез к ней под одеяло... Вобщем, помирились.
     Вечером, после баньки, решили это дело отметить и поехали в магазин. Купили бутылку хорошего дорогого вина, закуски и самую большую коробку конфет под названием "Вечерний романс".
     Затарившись, едем обратно. Жена, рядом на пассажирском сиденьи, щебечет не умолкая. Вдруг зазвонил мой мобильник. Беру трубку:
     - Алло.
     - Привет, - слышу приятный женский голос. Жена его тоже слышит.
     - Привет, - отвечаю я, но не могу определить, с кем говорю.
     - Чем занимаешься? - спрашивает незнакомка.
     - Еду домой, - снова отвечаю, думая, что собеседница кто-то из близких знакомых, поскольку обращается на "ты", однако её телефонный номер на моём дисплее никак не обозначен. Хотел уже спросить, с кем разговариваю, но она опередила:
     - А я на балконе в одних трусиках загораю.
     У жены тут же округляются глаза и отвисает нижняя челюсть. Я в растерянности.
     - Чего ты молчишь? - слышится тот же голос в трубке.
     - Пытаюсь догадаться, с кем говорю...
     - Ну и как?
     - Пока безуспешно. Вы случайно не ошиблись номером?
     Она называет мой номер телефона.
     - Всё верно, - подтверждаю я, - но откуда он у вас?
     - Сергей, номер из твоего объявления. Откуда же ещё.
     - Из какого такого объявления?
     - Ты же подавал объявление в газету "Ваш магазин" в рубрику знакомств?
     - Никакого объявления в газету я не давал. Это какая-то провокация или розыгрыш? Но сегодня не первое апреля. Прошу вас больше так не шутить.
     - Ну как же...
     Тут я не выдержал и выключил телефон.
     - Кто это звонил? - настороженно спросила жена.
     - Понятия не имею, - как можно спокойней ответил я.
     Подъехав к дому, я заглушил двигатель, взял пакеты с продуктами и направился к воротам.
     - Тогда откуда она тебя знает? И почему сообщает такие подробности про трусики? И про какое объявление вы говорили?
     "Всё, - подумал я, - конец мирной жизни".
     - Ты подавал объявление в рубрику знакомств? - наседала жена.
     - Ты-то хоть будь благоразумна. Никакого объявления я никуда не подавал.
     - Как же оно появилось в газете?
     - Ну откуда же я знаю. Может быть это чья-то злая шутка.
     - Даже интересно, кто же мог с тобой так пошутить?
     В это время снова зазвонил телефон. Я глянул на дисплей. Номер был мне не знаком.
     - Да, слушаю, - поднёс трубку к уху.
     - Сергей? - это был другой женский голос.
     - Да. Сергей.
     - Меня зовут Света. Я звоню по вашему объявлению...
     - Света, должен вас разочаровать, я не давал никаких объявлений. Это какая-то ошибка. Поэтому, прошу вас больше не звонить. Я женат.
     - Но вы - Сергей?
     Снова пришлось выключить телефон, прерывая разговор.
     Вошли в дом. Снова звонок. И пошло по наклонной... Маша, Венера, Наташа, Люда, Лена... Звонок, скандал. Звонок - скандал. Помирились - называется.
     - Этот вечерний романс я запомню надолго, - обессиленно заметила жена и ушла на кухню рыдать с причитаниями.
     Я отключил телефон, сел в машину, доехал до ближайшего киоска, купил газету, открываю рубрику "знакомства" и вижу:
            "Сергей, 47 лет, желает познакомиться
          с симпатичной стройной женщиной без комп-
          лексов для приятных встреч".
     И мой номер телефона указан.
     "Кому понадобилось меня так разыграть"?
     Звоню в редакцию:
     - Как так получилось, - спрашиваю девушку взявшую трубку, - я не давал объявление, а оно появилось?
     - Такого быть не может.
     - Но это случилось. Как вы это объясните?
     - Вообще-то, молодой человек, мы не даём комментарий по телефону.
     "Ах, так, - думаю я, - придётся вас немного напугать".
     - Вы опубликовали непроверенную информацию, которая опорочила моё имя. Я человек женатый, а мне через каждые пять минут звонят некие не вполне здоровые особы и откровенно предлагают переспать. Это всё при жене. У меня рушится семейная жизнь. Вы понимаете, что это благодаря вам? Если вы не хотите лишиться лицензии, то вам придётся в следующем номере опубликовать опровержение на это объявление, иначе вас ждут судебные разбирательства.
     - Хорошо, хорошо. Вы не горячитесь. Успокойтесь. Давайте прямо сейчас и разберёмся.
     - Вот вы и разбирайтесь.

     В этот день я поменял в телефоне sim-карту и спал спокойно, но отношения с женой не складывались всю неделю, пока я не принёс свежую газету с извинениями редакции в мой адрес. А публиканта, вернее - публикантшу злосчастного объявления, я всё-таки вычислил. Ей оказалась... Впрочем, это уже не важно. Бог ей судья. Не удалась ей её злая шутка. Настоящая любовь оказалась сильнее. И вино дождалось своего часа, когда конфеты оказались настоящим вечерним романсом.
     А ночью мы долго не могли заснуть - всё мирились и мирились за всю прошедшую неделю и никак не могли намириться.