Ангел-хранитель

Кирилл Снурницын
Этой ночью я проснулся от собственных слез. Я очень, очень сильно плакал, в таких случаях говорят «навзрыд».
Не стало моей мамы…
Не стало моей мамы и одна из нескольких тоненьких нитей, связывающих меня с этой жизнью, оборвалась. Я сидел и не понимал, что же будет дальше со мной и моей жизнью. Как же так, вот она, была рядом со мной, вытирала мне слезы и залечивала раны, а теперь ее нет.
Сейчас она где-то на небе, улыбается и машет мне рукой. А я тут, один и практически ни кому не нужен. Я обиделся на нее. Как она могла меня оставить здесь, на произвол судьбы? Орлицы, выбрасывая своих неоперившихся детенышей из гнезда, поступают добрее: у них есть шанс встретится. У меня этого шанса нет. А кто будет меня заставлять делать уроки? Кто будет готовить мне кушать? Кто, скажите мне, кто будет молиться за меня, когда я буду сдавать экзамены? А что дальше? Кто повяжет мне галстук, когда я буду жениться? А кто покачает моих детишек и будет баловать их конфетами и  другими сладостями?
Нет! Этого не может быть! Сейчас она войдет в мою комнатку, вытрет мне слезы и скажет: «Не плач, сыночек! Плохой сон приснился? Успокойся, все будет хорошо! Прочитай Отче Наш и засыпай». И другому бы человеку я не поверил, продолжил бы плакать и сказал, что тебе такое не снилось и ничего хорошо не будет, и не засну я, но маме… Тепло ее рук успокаивает и даже убаюкивает, а эти красивые, наполненные нежностью глаза внушают добро и любовь…
Прошло пять минут, но в комнату никто не входит, не открывается эта старая скрипучая дверь, ни кто не успокаивает меня, гладя по волосам…
Земля проваливается под моими ногами, мир рушится, и нет надежды даже на свет в конце туннеля. 
Я никогда не смирюсь с такой невосполнимой утратой.
Но я сильный, сейчас вытру слезы и пойду доказывать, что мама не зря в меня верила, не зря меня растила, ее труды не пропадут зря!
Утром я выхожу из комнаты, иду на кухню, а там она, моя любимая мамочка, готовит мне покушать. Она жива!!!ОНА ЖИВА!!! Мама говорит: «Умывайся, сейчас будет готово!». А я смотрю на нее «телячьими» глазами и плачу, а она и не понимает почему.
- Мамочка, ты не представляешь, как я сильно тебя люблю, ты дороже всех для меня на всем этом белом свете! Мамочка моя!
Я ее обнимаю и вот оно, долгожданное тепло. И она расплакалась. Она все на самом деле понимает...
Не забывайте своих мам, чаще разговаривайте с ними и не обижайтесь на них. Ведь мама – это Ангел, над нашей головой, который оберегает нас, всегда о нас помнит и молится за нас каждую секунду.
Не забывайте своих мам!
Этот сон, это утро и эти слезы я вспоминаю до сих пор, и каждый раз плачу. А произошло все это 5 лет назад, я был тогда в восьмом классе.