Исповедь стервочки 6 глава

Ира Бойцева
 
Глава 6


Люди, как правило, не позволяют себе ради любви идти на всё потому, что многое поставлено на карту: будущее, родители, принципы, жизненные ус-тои (мать их так!), стереотипы и прочее.
 Зато Кира, естественно, ни как все остальные!!! Захотела – вышла замуж, не потому что её кто-то заставил или так надо было, а потому, что она всё время делала всё, что ей нравилось! Потом захотела – развелась! Ну, не устроил её муж, не устроила её жизнь семейная, да ещё и с родителями мужа! Плевала она все принципы и устоявшиеся стереотипы! И ради своей цели была готова на всё. Она никогда не подражала другим, всегда оставалась собой. Была стервой и с каждой минутой совершенствовалась. Она брала подпитку из общения с людьми. Каждый человек, которого она встречала, в какой-то мелочи, капельке, превосходил её, но это ничуть не расстраивало, а наоборот: Кира могла у него чему-нибудь научиться. Тем самым она делала для себя жизненную базу: опыт, ошибки, удачи.
 Она никогда не обращала внимания на своих недругов и завистников. Никогда не пыталась свести с ними счёты, потому что знала: этим причинишь себе гораздо больше вреда, чем им, и выставишь себя, мягко говоря, дурой. А зависть – это невежество, и таких людей Кира вообще старалась избегать.
 С Максимом она менялась на глазах. Для неё он был чуть ли не святым. Ну, просто ангел (ёшкин кот!). Она любила, таяла, смущалась, иногда чувствовала себя виноватой, была более, чем сексуальной и нежной. При виде его -  в груди всё горело, руки были ледяными, на губах играла тупая улыбка. ; Она сама себя не узнавала! Та, которая никогда не попадалась на мужские уловки, играла чувствами других, сейчас – кукла-марионетка,  с влюблёнными глазами. Позорище! Надо же было так вляпаться! Во дела! А Кира чувствовала себя счастливейшим человеком, и не слушала ничьих советов, а только его сладкие речи. А чем дальше, тем слаще:
 - Когда я тебя обнимаю, ты мне напоминаешь маленькую беззащитную де-вочку. Но когда мы занимаемся любовью, ты настолько БОЖЕСТВЕННО ЖЕНСТВЕННА, что я путаю всё на свете, и хочу тебя и только тебя!
 - Слышала много красивых комплиментов, но относилась равнодушно. А от твоих слов, аж мурашки по коже, любимый! ТЕБЕ РАВНЫХ НЕТ!!!
 Но такие моменты частенько разбавлялись обидами. Максим или намеренно, или случайно, пытался задеть Киру. Она закрывала на это глаза, но осадок оставался.

«Если честно, мне сегодня было очень обидно и неприятно, но я не стала строить из себя обиженную дурочку, а просто забила. Просто в следующий раз я буду немного по-другому с тобой. Как ты».
 «Любимая моя, Кира Сергеевна, извините за сказанные мною слова. Они больше никогда не повторяться. Я тебя люблю, моя маленькая девочка! Ну, а вообще, я уже представляю как ты, свернувшись в комочек, лежишь на диване, я обнимаю тебя, ты тихо вздыхаешь, выпрямляешься, и мы взлетаем». ;
 Ну, конечно, как после этого обижаться?! Он нашёл к ней самый действующий подход. Или это просто ЛЮБОВЬ?! Она всегда подсказывает, как быстро помириться. ;

 - Макс, ты сегодня приедешь?
 - Не знаю, малыш.
 - Ну, тогда я ухожу на гульки! ;
 - Какие нах гульки?!
 - Ну, скажем ни нах, а просто погулять пойдём. Ну, если ты не приедешь, конечно. Я тогда придумаю планы на вечер, чтоб не пропадал зря. ;

 Вобщем, они играли на равных. Каждый пытался что-нибудь сострить, пошутить, бросить другому вызов, задеть за живое. В итоге: или ссорились, или срывали друг с друга одежду и занимались любовью там, где прижимали обстоятельства. ;
 «У меня после вчерашнего на груди такое ощущение, как будто ты лежишь. Такое тепло необъяснимое».
 «Я вчера так уснула быстро, я всегда так, когда с тобой. Вела правда себя как дура – не знаю почему. С ума схожу. Ты так обнимаешь меня нежно, как родную. Так приятно»!
 «Ты для меня не «как родная», а самая, самая родная! Короче, люблю я тебя»! 

 Кира была оптимистом-реалистом. И когда судьба вручала ей лимон, она старалась сделать из него лимонад, забывала о своих собственных неприятностях, пытаясь дать немного счастья другим.
 С любимым она жила в отдельном мире. То есть если Кира была с ним, вокруг неё никого не существовало. Она ругала себя за это, но в его присутствии вести себя по-другому не могла.

 - Сергеевна, может в кино или театр сходим?
Кира не удержалась от смеха:
 - ОГО! ; ; ; Я немного в ШОКЕ.
 - Любимая, ты чё шуток не понимаешь?
 - Ну-ну! Я перед тем, как ответ написала, успокоиться от смеха не могла. А вообще очень хочется!
 - Ищи дурачка! У меня смокинга нет.
 - Ха-ха-ха. ; А у меня скоро чувства юмора не будет

Кира не расстраивалась из-за пустяков, понимая, что жизнь слишком коротка, чтобы растрачивать её на всякие мелочи. Зато Максим наоборот, придавал большое значение, например тому, что Кира не брала телефон, когда спит, или он у неё выключен (хотя это просто не ловит сеть, когда она находиться дома).

 - Прикольно, хоть покатался ночью!
 - Любимый, ты звонил? Я уснула, прости. Мой мальчик! Ты теперь ко мне больше не приедешь? Да?
 -
 - Алё-малё! Почему целый день молчишь? Не соскучился? Занят? Расстроен? Обижен? Что-то случилось? Заболел? Собака укусила? Ну, напиши хоть что-нибудь. СОСКУЧИЛАСЬ!
 - А уснула телефон, выключив, от скуки.
 - Я не выключала телефон.
 - А чё сеть не ловила? Подзарядку забыла? Или кто-нибудь неизвестный выключил? А может я не с тобой на одиннадцать договаривался?!
 - Хочешь поссориться, так и скажи. Я тебе всё сказала, и объяснять ничего не буду.
 - Хочу. Аж среди ночи встаю и еду в Кукуево. А объяснений давно уже не жду от тебя.
 - Бе-бе-бе.
 -
 -  Ну, прости, я правда не выключала телефон! Хоть к потолку его привязывай, чтобы сеть ловила! Я потом всю ночь плохо спала – переживала! Я люблю тебя Макс, не обижайся!
 -
 - Ну, не обижайся, любимый. Правда я не хотела, чтобы так получилось. Ты и сам прекрасно знаешь, что у меня со связью проблемы, мог бы и в окно постучать.
 - Ладно, проехали, не могу долго обижаться, особенно на тебя, красавица. Я тебя обожаю малышка, ты самая сладкая!
 - Ты клёвый, Макс, даже когда злишься. Очень, очень мне дорог!

 Приближались праздники. День рождения Полиночки, день рождения Киры, Новый год. У девушки декабрь месяц всегда был очень напряжённым. Кира решила после Нового года прекратить всё же их отношения. Сколько можно было себя терзать и думать о несбыточном, верить, надеяться непонятно на что! Намекнула Максиму. Он на это не особо отреагировал. И всё на время забылось. Потом сам как-то спросил:
 - Любимая моя Сергеевна, чё будем делать в Новом году? Продолжать от-ношения или нет?
 - Даже не знаю, любимый! Не хочу об этом пока думать. Давай потом определимся. Или ты уже кого-то нашёл и хочешь побыстрее от меня избавиться? ; Тут ещё новогодние праздники надо пережить…
 Да, надо было много чего сделать, много чего успеть. Но Кира не переживала. Как говорил её дядя: «Не спеши, а то успеешь!»
 Ещё до Максима, Кира стремилась добиваться превосходства. Но у неё не было достойных соперниц. И сейчас не было ни одной. Все красивые и ум-ные девушки были либо её лучшими подругами, либо она их вовсе не знала. Поэтому показать чего ты стоишь, почувствовать собственную значительность Кира не могла.
 Приходя в какое-нибудь развлекательное заведение, она не обращала внимания на потенциальных жертв – мужчин. Она искала дух соперничества хотя бы в одной из присутствующих женщин. Но ничего подходящего так и не нашла.
 Кира любила танцевать. Танец для неё был равносилен занятию любовью. Она вкладывала в него всё, что накопилось, все эмоции, все чувства. Она любила общество. Могла поговорить на абсолютно разные темы, и чувствовала себя достаточно комфортно в незнакомых компаниях. Она была открыта для людей, и они к ней тянулись.
 Она не разбрасывалась комплиментами. Но тех,  кто действительно заслу-живал восхищения и внимания, по её мнению, Кира всегда отмечала.
 Она любила справедливость. Справедливую критику, справедливую оценку по отношению к себе и к окружавшим её людям.

 Кира была маленькой беззащитной девочкой только с любимым. Она могла забыть, что она не накрашена, что она в халате. Чувствовала себя принцессой или феей рядом с ним. Но что касалось интимных отношений…

 «Красавица, мне с тобой хорошо. Мне нравится проводить с тобой время, слушать тебя, разговаривать и даже просто молчать. Ну, а когда тебя кто-нибудь называет секс-машинкой, мне того хочется станком сделать!!! Просто пи…»!
 «Угомони свои таланты! Я тебя люблю, и только тебя хочу! Пусть называют меня, как хотят, но только ты эту машинку будешь испытывать! Соскучилась по тебе любимый»! ;
 «Блин, ты прелесть, люблю тебя! Кирочка, ты самая, самая……..»


Девушка не боялась быть сильной женщиной, умела отстаивать своё мнение. Могла проигрывать с достоинством и признавать свои ошибки. Понимала, что не любая цель оправдывает средства. Главным оружием были – шарм и очарование. В любых ситуациях Кира оставалась женственной! Даже со шваброй или у плиты (в купальнике и сексуальных шортиках). Это гораздо круче, чем в халате, бигудях и стоптанных тапочках.
 Наверняка Максим полюбил Киру за её непредсказуемость: рядом с ней ему не было скучно. Она всегда держала его в напряжении, сама не подозревая об этом.
 Но Макс тоже ей не уступал. Он умел держать её. Оказывать на неё какое-никакое влияние. Другим это ещё не удавалось. У неё даже получалось быть послушной. Просто девушка вела себя всегда так, как хотела и чихала на все порядки. Но Максим решительно менял её жизнь. И ей почему-то это нравилось. Хотя ему давалось её перевоспитание тяжело: с ссорами, переживаниями и бессонницей. Что там говорить, трепали друг другу нервы.
 Но любовь – корректор всех недостатков! Всё прощалось, забывалось, уходило. Так и жили.
   

Продолжение следует