Волшебница я, а ты мой Господин...

Ира Бойцева
Ты нежно к лицу моему прикоснешься,
Почувствуешь мягкость и гладкость щеки,
И шутке моей как всегда улыбнешься,
И вздрогнешь чуть-чуть от холодной руки.

В глазах моих видишь свое отраженье,
И боль, и любовь, и слезы, и страсть,
И хочешь,чтоб вечно длилось мгновенье,
Но в плен моих рук ты рискуешь попасть.

Ты запах волос моих тихо вдыхаешь,
И шепчешь на ушко любви мне слова,
Ты тело мое как цветок обнимаешь
И снова манят простыни кружева.

Твоим поцелуем хочу я напиться,
Твоими обътьями душу согреть,
И сердце мое с твоим хочет слиться
И к звездам и небу ночному взлететь.

Ты кошечкой милой меня называешь,
Но мой темперамент со львицей сравним,
В постели со мной- ты себя забываешь,
Волшебница я, а ты мой Господин.

Сам знаешь как трудно порою сдержаться,
Так хочется нежность друг другу дарить,
И чувству любви навечно отдаться,
Ты все понимаешь, что там говорить!

Я так никого не любила, ты слышишь!?!?
Я так никого не хотела, поверь!
Я чувствую, милый, как ты во сне дышишь,
Тобой одержима, любимый, теперь.