Дом 2. ОтчОты

Лолита Соломоновна
09.05.2010 г.
Некоторое назад я рассказывала о таком способе знакомства, как чат Дома 2 на ТНТ. Все предельно просто: пишешь в смс свой номер и оригинальное сообщение, которое, как тебе кажется, привлекет внимание нужной тебе аудитории и ждешь. Мне ждать приходится не долго и в результате мы получаем 100 - 150 смс с предложением поебстись  или познакомиться 
Вова написал про поебстись, но в процессе смс-переписки согласился сначала познакомиться  Две недели переписки, созвонов (Вова живет в 150 км от меня). Выяснено,что товарисЧ любит худых, не стойных, а именно худых девушек. После дня рождения подруги и литра коньяка, почувствовав всеми своими 70 кг, что именно я ему и нужна  , звоню! Честно предупреждаю, что разочарование может быть сильным, но товарисЧ уже практически влюблен в мой голос, чувство юмора и т.д., поэтому летит. За то время , что он ехал, коньяк полируется пивом, чувство того, что Вова - это мой последний шанс вернуться в "упорядоченную половую жизнь" крепнет. Приехал. При первом взгляде, мужчина слегка офигивает ибо стоячая четверка представлена во всей красе открытым декольте  Но быстро берет себя в руки и пытается общаться. Я тоже слегка офигиваю ибо лысина и морщины преставлены так же во всей красе. Но мужчины старшего пенсионного возраста - мой конек да еще и коньяк с пивом слегка приукрашивают реальность. На дворе ночь, мужчина проехал 150 км, поэтому развести его на минет, а потом и на секс на багажнике, проблем не составило. Что хочется сказать, если у вас не подключен ММС, можно попасть на какого нибудь крокодила. Если вы не готовы к остросюжетным приключениям - этот способ не для вас. А мне сегодняшнее приключение понравилось.
 
21.11.2010
Смс Дворника было отобрано из сотни отднотипных ответов на мою реплику в чате Дома 2. Его послание поражало своей лаконичностью и юмором, который не могли не оценить две такие юмористки, как я и Надя.
Начались многочасовые переписывания по смс, которые убедили меня в правильности выбора. И вот настал тот день, когда несколькодневное ожидание было вознаграждено и мы увидели друг друга. Что сказать? Дворник выглядит именно так, как должен выглядить 45-летний женатый мужчина, занимающий некий пост в желищно-коммунальном хозяйстве (отсюда и Дворник). Простенько и со вкусом. К плюсам так же отнесем любовь к капучино. Настоящий мужской напиток  НО! С мороженным. Сластена, видимо. Ну, так тут ему повезЛО. Такая сладкая женщина, как я, редко когда валяется на дороге. А тут, вот она! Бери и еби ешь. Разговор тек плавно и непренужденно. Дворник оказался меломаном и начал практически читать лекцию о зарубежной эстраде 80-х. За что я мысленно отправила его в Казань к Ди, потому что она, как мне кажется, в этом разбирается лучше меня - малолетки  Но тут Дворник мельком упомянул о наличии загородного бугало и с посыланием в Казань решено быЛО повременить.
Совсем не вовремя вмешался господин Случай и Дворнику пришЛОсь уехать. И опять смски, смски, смски...
Продолжение следует?

01.05.2011 Продолжение последоваЛО, но секс был настолько скучным, что даже писать не о чем.

22.11.2010
Миша. Мгер. Настоящий джигит армянского розливу. Он случайно увидел в чате Дома 2 мое сообщение: "ТОЛСТАЯ ПЬЮЩАЯ БАБА ВЫЙДЕТ ЗАМУЖ ЗА ОЛИГАРХА" и понял, что я - его судьба. У Миши очень карие глаза и роскошная улыбка. Даже отсутствие передних зубов ее не портит. Миша достает меня звонками и контролирует мои передвижения. Он думает, что у него это хорошо получается. Миша хочет жениться. ОЧЕНЬ. И именно на мне. Создать, так сказать, крепкую армянскую ячейку общества. Потому, как думает, что я армянка. Не чистокровная, конечно, но что-то во мне есть от гордых кавказских женщин. Миша приехал ко мне на работу. Привез кофе и конфеты. Миша думает, что олигархи поступают именно так. Миша - олигарх. Он строит дачи олигархам, поэтому и сам немножечко олигарх. У него есть костюм фирмы "Адидас", дубленка, фирменные туфли с острыми носами и КЕПКА. Миша - мечта. Мечта для выжженной перекисью блондинки, которая, улыбаясь золотой улыбкой, красными от мороза руками, перебирает товар на рынке. Селедку, например. Наверное, это начало чего то большого и чистого. Я поняла это по его глазам, когда он увидел, как непринужденно я поправляю кабуру с пистолетом на своей роскошной талии. Завидуйте молча. Ваша ЛО.

01.05.2011 До сих пор перезваниваемся. Секса и встреч не быЛО и не будет.