1

Юля Фирсова
Лес кончается, а я все бегу…
Лишь бы подальше от сюда. Вой прокатился по лесу, но я не слышу. Я бегу…
Звонит будильник,  значит все же сегодня в школу. А я то думала что выходные. Пытаюсь уснуть.…Но кто-то трясет за плечо.
Приходиться нехотя открыть глаза и что я вижу… маму.
- А я думала, что сегодня не разбужу.
 Мама улыбнулась. Она у меня красавица и имя очень красивое Кристина. Её золотые еле вьющиеся волосы обрамляли лицо и очень красиво сочетались с серыми глазами. Они у неё такие серые и ледяные, что невольно вспоминаешь глаза хаски. Эти собаки живут на лютом севере, где тяжело выжить из-за холода, он они выживают. Какие бы глаза на вид не были холодными, у мамы они наполнены жизнью и изнутри  всегда улыбаются, даже когда она грустная.
-Могла и не пытаться.
Сонно пробормотала я и закрыла глаза.
-А ну марш в ванную, завтракать будешь?
-По пути, что нибудь слопаю, а ты иди на работу.
Она всегда из-за меня опаздывала на работу. Любила позаботиться: приготовить завтрак и пробудить, что я проснусь, а вдруг моя совесть уснет и я просплю школу…
Работает она журналисткой. Учитывая, что мы живем даже не очень далеко от большого города ей каждый день приходиться долго ехать на работу. Живем мы конечно в городе и  не сам маленьком, но работы она здесь не нашла. Тяжело приходиться каждый день кататься.
-Ладно, я побежала,- мамочка вдруг нахмурилась. – Смотри в школу не опоздай.
Она чмокнула меня в лоб и побежала, явно сильно опаздывая. Входная дверь хлопнула и наступила гробовая тишина. Я быстро глянула на часы.
Черт!
Уже 8:10, а в школу  к 8:30.
Вскакиваю как ужаленная и часы грохнулись на пол. Открыла шкаф и, выбрав, натянула джинсы и голубую водолазку. Слава богу, у нас в школе свободная форма. Расчесалась и сделала высокий хвост. Зазвенел мобильник. Я бегом его схватила и, запыхавшись, проговорила в трубку:
-Алло!
-Кать я тебя тут стою жду, а она даже не вышла!
Голос подруги был злым и даже недовольным. Кстати, Катя- это я. Я Екатерина Зуева Андреевна. Ох, красиво звучит…
-Ты там что оглохла!?
Ой! Теперь она ещё злее…
-Слышу, слышу,… Выхожу уже.
И я положила трубку, пока Ленка (это и есть моя подруга) не успела ещё что-то вставить.
Одев сапоги не выше колена и куртку я вылетела из дома. И помчалась к Ленке. Она стояла на безлюдной стоянке.
-Явилась! Ты что так долго?
-Ничего.
-Мы сейчас опаздаем, урок уже через десять минут.
-Сколько?
Выпучила я глаза, не поверив что сейчас столько времени .Вот не верю и все.
-Сейчас 8:20, урок начнется через десять минут.
-Рекорд.
А что и правда рекорд за десять минут собраться. А я и не поверила в свою способность так быстро собираться.
-Что?
-Да, так ничего. Просто мысли вслух.
-Вот я думаю, а у нас литература первым уроком?
-Да, а что?
-Вот и хорошо.
-А что в этом хорошего?
-Нина Михайловна  добрая будет. У неё ведь первый урок будет ,значит её ещё никто не достанет.
С улыбкой сказала Лена. Нина Михайловна – это наша учительница по литературе. Злее её в школе никого нет.
-Наоборот, она будет злая и нам лучше поспешить.
-И откуда же у нас такие сведения?
-Секрет.
Ну как ей сказать что Лиза из параллельного класса по секрету сказала что они наказаны. Вообщем им приходиться на час раньше приходить в школу и сидеть с этой ужасной учительницей. Она их наказала за что-то…
К стоянке подъехал шестьдесят  девятый автобус и мы вошли. Водитель знал нас в лицо и спокойно пропустив нас, автобус поплелся дальше.
Минут через мы вышли к ворота школы
-Опаздываем, девочки.
Сказала техничка. Повесив куртки мы рванули в класс, но звонок обогнал нас.
Тихонько открыв дверь я почти на цыпочках тихим шагом пошла к парте, благо она у меня недалеко от двери.
-Зуева куда это мы идем. А с учителем поздороваться?
Черт! Засекли…
-Здравствуйте Нина Михайловна.
Стараясь изображать вежливость сказала я. Вот сейчас начнется… Я даже видела, как она приготовилась меня мучить
-Что мы сейчас проходим?
-Шекспира.
Не облажала я.
-А что именно?
Как полицейский на допросе. Злая, вредная, но выполняющая свои обязанности.
-«Ромео и Джульетта»
-Замечательно. Она улыбнулась, но улыбка больше походила на оскал. Продекламируйте пожайлуста отрывок из этой замечательной повести.
Черт, черт и ещё раз черт. Угораздило же... Вроде что-то вспомнила…
-Спектакль окончен. Я уже не король.
 Я лишь бедняк, игравший эту роль.
Но будем мы считать конец счастливым
Коль представленьем угодить смогли вам.
А если похлопать вам не лень-
Мы рады играть вам хоть целый день.
-Хорошо. Понятно,- если она так сказала, то хуже некуда.- Этот эпилог речь короля, я права?
-Да.
-А книгу ты читала? Или только на эпилог сил хватило?
Как змея. Вначале наиграется, а потом съест, но в начале заставит сидеть, после уроков или делать специальное задание, ну или, же двойка.
-Да.
-Что да?
- Я читала книгу.
Продекламируй ещё что нибудь. Она опять улыбнулась явно довольная происходящим.- Пожайлуста.
Так Катя соберись и вспомни что нибудь. Есть!

-Он прочь бежит, меня же вызывает.
Куда проворнее меня, злодей!
Как я ни мчался, он бежал быстрее.
Но раз уж я упал во тьме ужасной,
Прилягу здесь…

-Кто произнес эту речь?
-Лизандр.
Неуверенно промямлила я.
-А что случилось потом?
-После этих слов он лег спать.
-Хорошо, но можно лучше. Подойди ко мне после урока.
С чистой совестью я уселась за парту с Мишей. Быстренько достала учебники, тетрадь. Воздвигнув все на подставку, приняла сосредоточенный вид, хотя на самом деле спала. Да, хорошее умение спать с открытыми глазами, полезное временами.
- Соня, - буркнул Миша.
- Кто бы говорил, - отмахнулась я.
Больше он ничего не произнес, рисуя что-то в тетрадке.
Интересно, а можно ли бегать по облакам? Как рисуют в мультиках, пробежаться по этим мягким перьям, упасть в них, зарыться и так спать. А ещё, можно поиграть так в прятки. Или, например, попробовать облако на вкус, вы вот знаете какое оно? Соленное, сладкое или кислое? Хотя, чисто теоретически это невозможно, облако не является материей, а чем-то вроде тумана. Его можно потрогать, но это равносильно троганью воздуха или кислорода с туманом. Так, Катя, что-то не вовремя в тебе проснулся великий физик доселе крепко спавший..
В плечо кто-то толкнул
- Что? – недовольно шепнула я Мише.
- Тебя училка что-то спросила, - делая вид, будто читает учебник, ответил он.
Конспираторщик хренов…
- Катя! – Злым голосом привлекла к себе внимание учительница.
- Можете повторить вопрос? – С большими невинными глазами проблеяла я.
- А можешь ещё что-то продекламировать? -  Переспросила она, добавив к вопросу свою фирменную змеиную улыбку.
Звонок! Какое счастье…