Виртуальный детектив. Часть одиннадцатая

Наталья Бордовская
Несмотря на февраль, та неделя выдалась на редкость солнечной. Ксения буквально летала.
Солнце всегда удваивало ее энергию. Но сейчас дело было не только в нем. Внутри нее
звучала музыка. Она была влюблена.

Вернувшись вечером с работы, она сразу же включила компьютер. Посланий не было. Она решила повисеть на линии, авось Питер ‘притянется’. К счастью, долго ждать не пришлось.
У нее учащенно забилось сердце, и запылала ладошка под мышкой.
-Привет! Я уже в Японии! -написал Питер
-Вот это да! Когда только успеваешь? -заметила Ксения.
-Ничего, скоро домой. Да, у меня к тебе одна просьба,пожалуйста, удаляй все послания после наших разговоров.
Ксения давно уже поняла, что задавать лишние вопросы  такому человеку не стоит, поэтому она обещала это делать впредь.
-И еще.-добавил он.- Когда вернусь домой, я открою для тебя счет на Джерси.
-Зачем? -спросила Ксения. У меня и карточки-то никогда не было.
-Я так решил. Кстати, ты умеешь ездить на лошади? -спросил Питер.
-Кажется, сегодня вечер вопросов и сюрпризов. -улыбнулась Ксения.
-Наши друзья из Перу пригласили провести с ними отпуск. У них большая конюшня.
-Аааа. Вообще-то я всего раз в жизни ездила на лошади, но инструктор тогда сказал, что я сижу как настоящий наездник. Наверное, в прошлой жизни была  воином! -пошутила Ксения.
-Вполне возможно. Ну, так как, согласна?
-А когда это будет? -спросила она
-Летом, возможно в августе.
-Нам с тобой сначала надо дожить до мая! -сказала Ксения и почему-то пожалела об этом.
-Доживем и обязательно встретимся в Москве!
-Малыш, я должен работать. Но мне так тебя не хватает! Ты для меня как оазис в пустыне.
-Не беспокойся, я все понимаю. Я тоже очень скучаю без тебя. Но мне легче, я дома. Береги себя!
-Я тебя очень, очень  люблю! -написал он и ушел с линии.

Ксения еще несколько минут перечитывала их сегодняшнюю переписку. Слова об открытии счета  опять ее резанули. Там, где замешаны деньги, ничего хорошего не жди. И потом его замечание о том, чтобы удалять переписку... Значит, ее может читать еще кто-то. А, если прочтет Джоан? Ксении даже не хотелось думать об этом. Она нажала иконку ’архив’ и удалила  переписку.

Счет ,поездка в Перу... Это уже очень серьезно. Хотя Ксения очень смутно все это себе представляла. Для нее  это оставалось виртуальной реальностью. И  опять внутри почувствовался холодок.

-Так, надо отвлечься. Ничего еще не произошло, а я уже себя так накручиваю. -сказала она и стала набирать номер своей подружки, чтобы поделиться новостями.