третий глаз

Ирина Точина
Я – один глаз, ты – другой, под нами где-то длинные носы лестниц, рты дверей, над нами -  брови крыш и волосы облаков, ветки рук машут в воздухе сами собой, чтобы записать свои мысли тенями на асфальте, ноги дорог постоянно куда-то бегут.
Если я смотрю в одну сторону, а ты в другую – у мира кружится голова, и кто-то невидимо маленький внутри него совершает ошибку, которую тут же исправляет кто-то невидимо большой.
Я  даже боюсь подумать о том, насколько хрупко  равновесие этого мира, выбравшего причудливую зависимость от степени гармоничности нашего взаиморасположения. Но мысль эта берёт меня в плен и, засыпая, я вижу откуда-то снаружи моё темное окно и твоё освещённое, мир начинает клонится на один бок настолько, что реки меняют направление своего течения, а небо начинает вращаться им навстречу, вытесненное со своего привычного места...