Хочется божьего суда

Александр Альбов
Хочется божьего суда.

Последнее время среди любителей татуировок распространилась такая:
 «Только бог может судить меня», или уже давно?
Я не знаю точно, я не любитель. Но некоторое время назад пришёл один знакомый, решившийся обзавестись татуировкой. Он сказал, что в их компании у всех такие, в смысле, про божий суд. А он хотел бы что-то в тему, но не точно такое, а то как из-под копира все вышли.

В общем, теперь он ходит с наколкой готическим шрифтом гласящей:
«Отправляю на божий суд. Круглосуточно»  Я, вообще-то, приколовшись, выдал такое, а он уцепился за идею и наколол. Он, вообще-то, сначала хотел первый мой прикол наколоть «Мочу без суда», но передумал почему-то )))

А вот интересно, те, кто такие татуировки бьют, они хотят быть осуждены божьим судом или от земного отмазаться пытаются? И какой вариант божества имеют ввиду? У одного спросил, на всякий случай намотав цепь на руку в кармане. Тот в ответ спросил: "Какая наколка?" (она у него был на английском) - "А эта." - "А шо там написано?" - Вот и поговорили )))