Тот, кто пишет стихи

Юлия Узьмова
Не умею я писать стихи….не у-ме-ю….никак……..нет, были конечно парочку, так...пробные…но, поверьте, не стоит их читать…Напомни спрятать их подальше….на полку, или выбросить….впрочем……….речь идёт не обо мне.
А рассказать я хочу про одного моего знакомого. Имени не называю…..может ему это не понравится……
Так вот…симпатичный паренёк….многие девчонки от него без ума…..ну и мои подруги  и я оказались в « плену этих зелёно-коричневых глаз»
Да, глаза……..глаза его……интересного цвета……не помню ещё ни у кого такого же….
А подруга моя любила эти «веснушки» просто тащилась от них! Это было её прошлое о нём…..глаза и веснушки….
Я же помню эти глаза и декабрь…..помню где встретились, как стали общаться…….
Но…..но теперь я знаю……нельзя показывать себя слабой….нельзя говорить тому, кто тебе нравиться о своих чувствах….Не знаю, где была правда, а где ложь, но я верила каждому его слову……а потом……а потом он просто узнал о моих чувствах…..не понял, может….может не захотел понять…….обидно так…..как плачет дождик…но….
А знаешь, я просто…я не знаю, почему так……
А ещё….мне нравятся его стихи….они грустные…совсем не такие как он……может это в его душе? Может…..он просто хочет казаться весёлым, а душа грустит……не знаю…я мало что знаю о нём…… всё  держит в себе….
 
Ходили с подругой гулять…поговорили о нём…интересно, почему все наши разговоры всё ровно приходят к теме
«о нём»….ведь обе этого не желаем…..
Купили книги Харуки Мураками: «Токийские легенды» « Сжечь сарай» «Норвежский лес»…..и вот который день просто взахлёб читаем…и читаем его стихи….каждый день ищу «В контакте» новые…..жду…..хотя читаю и мне грустно…..я не знаю, кому они и вообще есть ли та, кому они посвящены….просто  не привыкла видеть, как ему больно……..знаю, что я тоже доставляла…..или всё ещё доставляю ему боль……прости…если это так….просто прости.
 
А закончу я так: «Уехать отсюда и жить один в большом доме где-нибудь в Лос-Анджелесе» так сказал ты…..не знаю почему на этой фразе…..она меня пугает….не хочу чтобы ты был один……..в этом доме, просто…..обидно как……