Беги от себя

Юлия Узьмова
Беги от себя....беги....на встречу солнцу....на встречу весеннему закату....

Заведи мотор машины и мчись вдаль...........по встречной.......не важно, что будет.....отпусти себя.......меня.....отпусти меня моя печаль...моя грусть....моя любовь...мои мысли....лети со скоростью света........
Когда ты находишься в пути, между двумя конкретными городами, ты начинаешь понимать свою принадлежность к этому миру....Когда за окном не двор, а лес, когда ты мчишься на встречу солнцу....
А самое интересное в эти мгновения, когда происходит эффект "Гало". Это когда на небе, при очень обильном снегопаде солнце отражается по двум своим сторонам. Так получается три солнца....поверь, зрелище незабываемое!
Вот так сидишь и думаешь: "офигеть! Я лечу со скоростью 120 км/час, вокруг меня лес, три солнца и огромный сокол пролетел над машиной.....
Беги....мчись....лети....просто никуда....просто находись между двумя мирами.....это моё время...моё мгновение.....