Виртуальный детектив. Часть пятая

Наталья Бордовская
Ожидая десятичасового сеанса связи, Ксения испытывала двоякое чувство. С одной стороны, она прекрасно понимала, что все это виртуально-нереально. Но, с другой стороны, она же не с роботом общалась! И этот человек становился ей интересен, потому что был разный. А не такой предсказуемый, как большинство ее виртуальных собеседников до того. Конечно, она понимала и то, что он отличный психолог, обладающий экстрасенсорными способностями, который продолжал играть с ней в кошки-мышки. Но этот привкус опасности добавлял остроты в общение.
-Посмотрим, в каком амплуа он выступит нынче, -подумала Ксения выходя на линию.

Он появился точно в десять.
-Привет! Ты сегодня немного задумчивая.
Ксению это не удивило, потому что она уже поняла, он считывает ее, как открытую книгу.
-В какой-то мере ты прав, -ответила она.
-Могу догадаться почему, -продолжил Питер.
-Кто бы сомневался?!-отпарировала Ксения.
-Я тебе расскажу немного о наших отношениях с Джоан.
-Если тебе это неприятно, то  тогда не надо.
-Я заметил, что ты очень тактична. Но мне это не неприятно. Мы в этом живем уже много лет.
Я познакомился с ней, когда лежал в госпитале. Она работала там медсестрой. Поначалу я на нее не обращал внимания. Зато она делала все, чтобы я ее заметил. И в конце концов ей это удалось. Уже после выписки мы стали встречаться. И вот однажды она мне сказала, что беременна. Сейчас я понимаю, что тогда там было больше секса, чем любви. И потом я был из довольно богатой семьи, а она этим не могла похвастаться. В общем, все закончилось свадьбой. Она была хорошей матерью и отличной любовницей, она и до сих пор такая. Но кроме сексуальной близости и детей нас больше ничего не связывает, по большому счету.
-Вот здесь позвольте вам не поверить! -подумала Ксения. А материальная составляющая?
-Я ей многим обязан, что касается карьеры. Не будь Джоан, я бы не добился того положения, которое я сейчас занимаю.
-Что же, умная жена делает из солдата генерала!- прокомментировала Ксения.
-Да, и я ей за это благодарен.Хотя я знаю, например, что сейчас мой заместитель -ее любовник.
-Ну, Питер, я думаю, ты тоже не ангел с крылышками. Возможно. ты также давал ей повод. Вся семейная жизнь состоит из компромиссов.

-О,да. Кстати, мы иногда приглашаем знакомую и занимаемся этим втроем.
-Так, начинается! Подумала Ксения.
Опять эта английская сексуальная шарманка!
-Ты знаешь, я не ханжа, но предпочитаю заниматься любовью с мужчиной только вдвоем. Хотя это выражение -заниматься любовью- ужасно не люблю.
-Почему?
-Потому что это больше смахивает на тренировку в фитнес клубе.
-Забавно! -заметил Питер.
-А если я тебя приглашу к нам в гости, ты приедешь? -спросил он.

-Вот дура -то! Теперь понятно, чего он тут вокруг да около ходил, да на жалость давил. -рассердилась Ксения.
-На новенькую из России! Думает, если он богат, так  все купить можно?- про себя распалялась она.
-Я возьму финансовую сторону на себя, ты не беспокойся!-добавил он.
-А я и не беспокоюсь. Потому что не поеду.
-И давай закроем этот вопрос. -отрезала Ксения.
-Извини, я, наверное, тебя обидел?
-Наверное. Хотя прелюдия была красивая. Я даже заслушалась!
-Не иронизируй. Я был бестактен, прости.
-Ничего. Ты же босс и не привык к отказу.
-Да, а ты не такая простая, хотя я знал это с самого начала.
-Просканировал? -пошутила Ксения.
-Ну, можно сказать и так. Но все равно мне с тобой легко.
-Вот на этой оптимистической ноте мы и закончим сегодняшнее общение, потому что у меня завтра сумасшедший день,- сказала Ксения.
-Хорошо. Приятных снов. Я приду к тебе в одном из них, -пообещал Питер.
-Если тебе позволят придти,- заметила про себя Ксения. И, попрощавшись, быстро вышла из яху мессенджера.